Сервис-центр обновил телефон за 500 рублей, а взял 2500 - как защититься и куда обратиться?
Обращалась в сервис по ремонту телефона, мне оказали услугу по обновлению телефона (так как не понимала в чем проблема), явно, что данная процедура не может стоить больше 500 рублей. Однако, один из подрядчиков озвучил сумму после выполненной работы в 2500 рублей. На мой аргумент, что такая цена явно не соразмерна данной услуги, грозит, что не отдаст телефон, на просьбу показать прайс-лист с соответствующими услугами - отказался. В итоге отдал обратно телефон после уплаты в 1700 руб, также чек по оплате данной услуги не предоставил. Как быть в данной ситуации? Возможно ли обратиться куда-нибудь без чека, но со свидетелем? И в течении какого срока возможно ещё произвести данную жалобу?
Пишите заявление в полицию на неправомерные действия сервисной компании.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация