Проблемы с доставкой мебели из интернет-магазина - как защитить свои права?
Я заказала мебель в интернет-магазине по телефону, срок указали 24 апреля. Затем позвонили, извинились, сказали, что из-за ситуации с короновирусом переносится дата на май, начало. Затем я позвонила примерно 15, оператор сказала, что пришла машина, ждут последнюю позицию в моем заказе, позвоните в понедельник. Звоню в понедельник, мне отвечает другой оператор, что нет нескольких позиций с моего заказа, ориентировочно стоит дата 25 числа. Я предупреждала, что мне нужна точная информация, срок важен, она говорит, что не знает, почему мне сказала в прошлый звонок, что осталась одна позиция, это не так. И вот звоню 25, мне говорят, что теперь ждём 5 июня. Договора письменно не было, все по телефону. Это означает, что мои права не защищены?
Здравствуйте.
Срок доставки необходимо оговаривать письменно. Если до сих пор это не сделано, то обращайтесь с письменной претензией о доставке в конкретный срок. Если это условие не будет исполнено, то сможете далее требовать возврат денег и неустойку за нарушение срока доставки.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Если товар был вами оплачен, то необходимо выставить требование продавцу с указанием срока доставки товара либо с требованием о возврате уплаченных за товар денежных средств.
СпроситьОтвет отключен модератором