Нарушение сроков гарантийного ремонта - как вернуть планшет или получить возврат стоимости устройства?
31 марта сдала планшетный компьютер по гарантии на ремонт. 45 суток было ещё 15 мая. 16 го я пошла забирать его, а офис Билайн, куда я его сдала-закрыт (в связи с запретом работы в период самоизоляции). Позвонила в Роспотребнадзор, мне посоветовали написать претензию, чтобы вернули планшет, тк сроки гарантийного ремонта были нарушены. Пишу заявление, но я слышала, что если в течении года я не имела возможности пользоваться своим устройством более 45 дней (а он уже до этого был 20 дней в ремонте по гарантии), то я имею право требовать возврата стоимости устройства. Скажите, как правильно поступить, что мне нужно написать в претензии (возврат устройства или возврат суммы)
А претензии на основе норм ГК необходимо требовать возврата его стоимости + неустойка.
СпроситьДобрый день. Требуйте возврата денег.
СпроситьНасчёт неустойки- это как то сомнительно. А сколько % можно требовать за каждый день просрочки?
СпроситьЕлена, здравствуйте!
В случае нарушения сроков устранения недостатков, в Вашем случае он 45 дней, Вы вправе требовать от продавца вернуть уплаченную за товар сумму + неустойку, которая рассчитывается - 1% от суммы товара за каждый день просрочки. Законом предусмотрен 10 - дневный срок в течение которого должны быть удовлетворены Ваши требования, если он нарушается - можете также за нарушение данного срока взыскать неустойку. Далее можете обращаться в суд.
Оставьте пожалуйста положительный с оценкой отзыв. Благодарю.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 75 из 47 430 Поиск Регистрация