Валерия 15.12.2015, 16:23 Подписаться Проблема с возвратом лишней керамической плитки после укладки Читать ответы (2)
Дарья 15.09.2014, 20:05 Подписаться Продавец округлил стоимость керамической плитки до упаковок, а не поштучно - правомерное действие или нет? Читать ответы (1)
Неля 01.07.2016, 09:23 Подписаться Вопрос в возможности возврата затрат на установку керамической плитки с заводским браком Читать ответы (1)
Ирина 17.03.2017, 21:28 Подписаться Возможно ли вернуть лишнюю плитку для ванны в течение 14 дней после покупки по закону? Читать ответы (1)
Елена 06.10.2015, 12:45 Подписаться Претензия клиента относительно изменения цвета керамической плитки - кто несет ответственность и как правильно реагировать? Читать ответы (1)
Стас 21.07.2016, 12:14 Подписаться Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней? Читать ответы (3)
Мария 16.09.2015, 09:54 Подписаться Можно ли потребовать возмещение ущерба и возврат правильной плитки, если продавец ошибся с заказом? Читать ответы (3)
Елена 06.10.2015, 13:09 Подписаться Ответственность продавца керамической плитки по претензии о изменении цвета - нести ответственность Читать ответы (1)
Павел 12.03.2015, 09:37 Подписаться Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают Читать ответы (2)
Тимур 14.05.2018, 09:19 Подписаться Как вернуть деньги за незаказанную плитку из-за ошибки дизайнера Читать ответы (1)