Как действовать в случае задержки заказа на мебельной фабрике - опыт Ирины Семеновны
Мое имя Ирина Семеновна! Ситуация такая. Я 11.02.20 г оплатила изготовление дивана на мебельной фабрике "Бастет"г.Пенза. Была выслана спецификация товара. Деньги были переведены в онлайн банке на карту супруги директора фабрики. Договор не заключали. Была переписка на эл.адрес с регулярным обещанием отправить. Потом была остановлена работа фабрики из-за карантина. Периодически директор отвечал на звонки с обещанием отправить товар. А также на эл.почту сообщил, что сегодня отгрузят. Но так ничего нет. Я позвонила, обещал перезвонить и отключил телефон. Есть записи разговоров и сообщений в вацапе. Сама живу в Мурманской области. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо!
Здравствуйте. В данному случае у вас устный договор. Направьте изготовителю претензию с требованием вернуть деньги или поставить вам товар. Если изготовитель не отреагирует - обращайтесь в суд, приложите имеющиеся доказательства. Обращаться нужно в суд по месту нахождения ответчика, документы можно отправить почтой.
Также можно обратиться с жалобой в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Спросить