Куда обратиться, если не удается решить проблему по замене бракованного товара с фирмой?
Господа юристы!
Куда обратиться, если не удается решить проблему по замене бракованного товара с фирмой? Есть что-то вроде торговой инспекции на Лубянке. Я не помню точно ни названия, ни телефонов.
Коротко опишу ситуацию: приобрели холодильник, когда доставили, обнаружили, что расколот 1 контейнер и есть еще 2 откола внутри холодильника. Грузчики забрать отказались под предлогом, что не могут везти без упаковки. Но написали на обратной стороне товарного чека, что контейнер расколот (про отколы сказали, что это мелочь и на это никто тратиться не будет) и поставили печать. Неделю уже звоню в фирму, сначала перебрала телефонов 7, все время отсылали, в итоге добралась до претензионного отдела, где девушка пообещала все выяснить, а до сих пор (звонила первый раз в понедельник, сегодня - пятница) нет ответа: то директора главного нету, то он занят. Уже устала за ними бегать.
Для информации: фирма ООО Миделс, сайт их 003.ru. Может, Вы с ними уже сталкивались?
Спасибо.
Уважаемая Юлия!
Вам нужно обратиться в Управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по г. Москве (Мосгорторгинспекция), которая расположена по адресу: Златоустинский Б. пер., 7. тел. 928-26-46. Они помогут правильно составить претензию, а если это не поможет, то исковое заявление.
С уважением, Оськина Светлана Сергеевна
Спросить