Куда обратиться, если не удается решить проблему по замене бракованного товара с фирмой?

• г. Москва

Господа юристы!

Куда обратиться, если не удается решить проблему по замене бракованного товара с фирмой? Есть что-то вроде торговой инспекции на Лубянке. Я не помню точно ни названия, ни телефонов.

Коротко опишу ситуацию: приобрели холодильник, когда доставили, обнаружили, что расколот 1 контейнер и есть еще 2 откола внутри холодильника. Грузчики забрать отказались под предлогом, что не могут везти без упаковки. Но написали на обратной стороне товарного чека, что контейнер расколот (про отколы сказали, что это мелочь и на это никто тратиться не будет) и поставили печать. Неделю уже звоню в фирму, сначала перебрала телефонов 7, все время отсылали, в итоге добралась до претензионного отдела, где девушка пообещала все выяснить, а до сих пор (звонила первый раз в понедельник, сегодня - пятница) нет ответа: то директора главного нету, то он занят. Уже устала за ними бегать.

Для информации: фирма ООО Миделс, сайт их 003.ru. Может, Вы с ними уже сталкивались?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия!

Вам нужно обратиться в Управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по г. Москве (Мосгорторгинспекция), которая расположена по адресу: Златоустинский Б. пер., 7. тел. 928-26-46. Они помогут правильно составить претензию, а если это не поможет, то исковое заявление.

С уважением, Оськина Светлана Сергеевна

Спросить
Юлия
20.08.2004, 16:58

Купили холодильник, когда привезли, обнаружили, что расколот контейнер в морозильной камере.

В таком вопросе! Я уже раньше спрашивал, но немного другое. Купили холодильник, когда привезли, обнаружили, что расколот контейнер в морозильной камере. Доставщики холодильник отказались обратно забирать, мол, не понесем без упаковки. Но написали на товарном чеке и поставили печать. Буквально через какое-то время после их ухода обнаружили скол на полочке. Можно ли предъявить фирме-поставщику претензию на замену именно полочки (контейнер после 3 недель бесконечных звонков заменили, а полочку отказались) и на каком основании? Где-то в законе есть подобная статья? Или же я должна была при приемке изучать товар с лупой? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Валерий Анатольевич
16.12.2018, 12:23

Проблема с доставкой холодильника из магазина Норд - повреждения, отсутствие замены и низкая эффективность

В сети магазина Норд приобрели холодильник, грузчики доставили, мы посмотрели визуально, вроде механических повреждений нет, отдали документы о том что повреждений нет. Вечером когда мыли холодильник обнаружили вмятину. На коробке упаковки нашли место где тоже была вмятина. Обратились в Норд по этому поводу, нам сказали что можно рассчитывать на 5% возмещение. А о замене холодильника не может быть и речи. С вечера холодильник включен, но температурный режим в нем не устраивает. Холода не достаточно. На вопрос можем мы вообще сменить холодильник, ответили отказом. Как быть?
Читать ответы (3)
Светослав
09.01.2019, 08:31

Проблема с холодильником - магазин предлагает возврат денег, но я хочу получить замену

Меня зовут Светослав. Купил холодильник в РБТ. Вчера доставили. При осмотре заметил вмятину на нижней дверце. Принимать его отказался. Подписывать квитанцию соответственно не стал. Грузчики холодильник забрали с собой. Потом позвонила девушка с магазина и сообщила, что такого холодильника для замены сейчас на складе нет, сказала, что выход из ситуации - это только возврат денег. Сегодня зашел на их сайт и увидел, что данная модель холодильника есть в продаже и доставка через неделю. Как мне поступить если я хочу получить от магазина купленный мной холодильник и не хочу возвращать деньги?
Читать ответы (2)
Александр
15.06.2015, 16:38

Следы повреждений на дверце морозильной камеры нового холодильника Samsung - могу ли я требовать замены от магазина?

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2021, 20:47

Проблема с гарантией - что делать, если в сервисном центре отметили потертости на холодильнике?

Доброго вечера уважаемые юристы! Вчера я обращалась к вам с вопросом о замене неисправного холодильника. Сегодня я обратилась в сервисный центр торговой сети, где я приобрела его. Был составлен пакет документов на отправку холодильника на гарантийный ремонт. Дома еще раз прочитав внимательно составленные документы, я обратила внимание, что сотрудница сервисного центра в дополнительной информации отметила, что на холодильнике есть потертости, осмотр виртуальный. Не знаю с какой целью это было сделано, но пока еще не забрали холодильник, завтра же отношу претензию в сервисный центр. Что вы посоветуете по этой ситуации? Заранее благодарю.
Читать ответы (4)
Татьяна
06.09.2010, 13:11

Отказ в возврате или замене в данном случае - как вернуть испорченный встраиваемый холодильник?

Неделю назад купили встраиваемый холодильник, при доставке был подписан документ о получении товара и сделана от руки дописка, что видимых повреждений нет (по просьбе представителя фирмы). Не эксплуатировался, т.к. квартира не оборудована кухней. Через 6 дней пришли протереть от пыли и обнаружили сверху холодильника слой грязи, под которым виден серьезный дефект-вмятина. С нашего роста эта часть холодильника не видна. На наше обращение в фирму по телефону был дан отказ на возврат или замену, мол за неделю мы сами испортили товар. Есть ли надежда вернуть холодильник, с чего начинать?
Читать ответы (1)
Евгений
24.10.2003, 12:26

Ситуация: есть две фирмы занимающиеся одним товаром: А (наша) и В (наши партнёры, у нас совместная деятельность).

Господа юристы! Ситуация: есть две фирмы занимающиеся одним товаром: А (наша) и В (наши партнёры, у нас совместная деятельность). Наша фирма А в своё время передала на реализацию товар фирме С. За часть товара фирма С расчиталась, за отсальную ещё предстоит ей расчитываться. Но нашей фирме нужно теперь перевести расчёты за оставшийся товар на фирму В (это поможет нам удержаться в лимите по упрощёнке). Как нам юридически граммотно это оформить? Может быть что-то вроде дополнительного соглашения об уступке права требования?.. Подскажите, пожалуйста, в каком русле нам следует решать эту задачку. Заранее благодарен. С уважением,
Читать ответы (1)
Владимир
04.07.2016, 20:52

Формирование заголовка:\nВыбор договоров для работы между фирмами \'А\' и \'Б\' с учетом специфики платежей и доставки товаров

Фирма "А" поставщик товара. Фирма "Б" покупатель Какой договор нужно использовать при следующей схеме работы: Моя фирма #1 будет отправлять деньги для предоплаты товара для фирмы "Б" в фирму "А". Накладные будут делаться между фирмой "А" и моей фирмой #1, но забирать товар будет напрямую фирма "Б". После чего фирма "Б" должна заплатить мне за этот товар любым удобным для них способом но не на мою фирму #1, а на мою фирму #2. Какой договор мне нужно заключить с фирмой "А" для такой схемы работы, и какой договор заключить с фирмой "Б" что бы они не сказали что товар им никто не привозил и возвращали деньги?
Читать ответы (1)
Елена
03.08.2015, 23:19

Обнаружена царапина на холодильнике после снятия упаковки, магазин отказывается заменить товар

Купили холодильник, когда сняли упаковку, обнаружили сбоку холодильника царапину с вмятиной. Но коробку мы не сохранили. В магазине отказываются менять товар ввиду отсутствия упаковки.
Читать ответы (1)