Онлайн-магазин Озон не доставил заказанные часы, не возвращает деньги - что делать?

• г. Ростов-на-Дону

На сайте "Озон" заказали часы, прошли все сроки доставки товара нет, сотрудники утверждают что не могут связаться с поставщиком, деньги отказываются возвращать. Какие действия предпринять, заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Направляйте претензию с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств.

Спросить

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить

Согласно ст. 23.1 Фз 2300-1 "О защите правпотребителя" Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю (п.1)

Как следует из последующих пунктов настоящей статьи, нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара продавцом, предоставляет покупателю ряд прав:

- требовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом;

- возмещения убытков.

К тому же, покупатель вправе требовать с продавца, за каждый день просрочки передачи товара неустойку, сумме 0,5% от суммы предварительной оплаты. Общая сумма неустойки при этом не может превышать сумму предварительной оплаты.

Таким образом, если вы жетаете расторгнуть договор, то вам необходимо направить продавцу мотивированную притензию. С момента получения продавцом, выждать 10 дней. Если возврат денежных средств не осуществлен, готовьте иск в мировой суд и расторгайте договор принудительно.

Удачи!

Консульсация по всем дополнительным вопросам производится в офисе организации на возмездной основе.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов