ИП в парикмахерской берёт 2% с оплаты по безналу, включая оплату клиентами. Может ли эта практика быть распространена на сотрудников?

• г. Тула

Я работаю в парикмахерской у ип он сказал что если клиент оплачивает услугу по безналу то ип с сотрудника будет брать 2% она имеет на это право? Объясняет ип это тем что с неё берётся 2% с каждой оплачиваемый услуги через терминал и решила иза этого брать их с сотрудников.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина, здравствуйте. Нет, действия предпринимателя незаконны.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Дарья
17.12.2013, 16:53

Имеет ли работодатель право вернуть деньги клиенту из кассы и взыскать у парикмахера стоимость использованных материалов?

Здравствуйте-имеет ли право работодатель вернув деньги недовольному клиенту за услугу окрашивания в парикмахерской из кассы - затем вычесть у парикмахера потраченные материалы по стоимости для клиента. И еще этот клиент переписался для исправления к другому мастеру в этой же парикмахерской и все услугу мастеру оплачивает мастер, который допустил ошибку при окрашивании, из своего кармана. Это верное решение?
Читать ответы (2)
Оксана
13.02.2015, 19:01

Возможные последствия отказа клиента от услуг и возврата денег в сфере интернет-консультаций

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Читать ответы (1)
Ал
01.03.2014, 14:33

Возможно ли взыскание убытков с сотрудника за невыполнение договора на оказание услуг?

Может ли организация взыскать с сотрудника убытки по невыполненному договору на оказание услуг? Если сотрудник (ответственный за договор) оказывал услугу клиенту и услуга была не выполнена, поэтому клиент попросил вернуть деньги по договору и оплатить убытки.
Читать ответы (1)
Юлия
28.12.2021, 17:37

Не допустите незаконного взимания дополнительной оплаты за ритуальные услуги - увольнение сотрудников в случае нарушения

Я работаю в бюро ритуальных услуг и сотрудники нашей организации взимают незаконно дополнительную плату за ритуальные услуги. Как правильно предупредить сотрудников, что в случае если будут случаи незаконного получения дополнительных денежных средств с клиента, сотрудник будет уволен.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.08.2013, 16:07

Как поступить, если клиент отказывается платить за услугу в фитнес клубе, где клиентам разрешено платить после оказания услуги?

У меня вопрос: что делать в случае, если клиент отказывается платить за услугу оказанную в фитнесс клубе? Хочу сразу оговориться: фитнес клуб класса люкс, где клиентам позволено платить не перед оказанием услуги, а после. Более того, сотрудникам службы ресепшн запрещено привлекать охрану в тех случаях, когда клиент не хочет платить. Тем не менее от сотрудников требуют, чтобы клиенты всегда оплачивали оказанные им услуги, в ином случае деньги вычитают из З/П сотрудника. Вопрос: правильно ли поступает работодатель по отношении к сотрудникам?
Читать ответы (1)
Мария
11.01.2022, 14:52

Запись на услугу в салоне красоты - является ли это договором и какие права у клиента в случае отказа сотрудника?

Является ли запись на услугу в салон красоты договором на оказание этой услуги? Если человек не вносил предоплаты и услуге так и не была оказана в связи с отказом сотрудника салона проводить эту услугу под запись камеры клиента для последующего выкладывания этого ролика в ютуб канал клиента?
Читать ответы (2)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана
13.02.2015, 12:34

Возможность юриста оставить деньги и не предоставлять услугу - юридический аспект

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. Скажите, после этих слов юрист может оставить деньги себе и ничего не делать, даже если клиент вновь передумает и захочет получить услугу?
Читать ответы (1)
Стелла
30.01.2016, 07:08

Возврат оплаченных денежных средств за парикмахерскую услугу - сроки и условия

Если оплачена парикмахерская услуга заранее в парикмахерской, но клиент не предупредил и не пришел на услугу, на приглашения не отвечал, в течении какого времени клиент может потребовать вернуть ему денежные средства? Возвращать необходимо всю сумму или есть удержания? Услуга не получена по вине клиента.
Читать ответы (2)
Татьяна Баннова
18.07.2022, 07:00

Возвращение денег за дополнительные услуги при кредите - можно ли компании удержать сотрудника?

Я работаю в салоне сотовой связи, клиент приобрел телефон с дополнительными услугами в кредит, дополнительные услуги установила компания, что если клиент хочет взять телефон в кредит ему сумма удваивается, но клиенту про дополнения говорят и объясняют. Вопрос такой, клиент приобрел телефон с доп. Услугами, на следующий день пришел и говорит, что хочет отказаться от доп. Услуг, что бы ему эти средства вернули на расчетный счёт. Может ли компания удержать возвращение клиенту денежные средства, с сотрудника!?
Читать ответы (3)