Магазин отказал в возврате электрочайника, несмотря на годовую гарантию в талоне

• г. Новосибирск

Купил элекрочайник через месяц не работает. Пришёл в магазин в возрате отказали. Обяснив что магазин дает гарантию две недели. В талоне написано год.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с претензией к магазину в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте. Гарантия должна быть не менее года по закону. Магазин не может сам уменьшить заводскую гарантию. Сам так два раза менял чайник на новый через несколько месяцев эксплуатации.

Подавайте в магазин письменную претензию с копией квитанции о покупке товара и чайник по акту с требованием выдать новый чайник или вернуть деньги (по Вашему усмотрению).

При отказе - иск в суд.

Если потребуется помощь, обращайтесь.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов