Артем
31.08.2015, 12:36
Проблема с гарантией - продавец укоротил срок, указанный на упаковке. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Купил элекрочайник через месяц не работает. Пришёл в магазин в возрате отказали. Обяснив что магазин дает гарантию две недели. В талоне написано год.
Обращайтесь с претензией к магазину в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Гарантия должна быть не менее года по закону. Магазин не может сам уменьшить заводскую гарантию. Сам так два раза менял чайник на новый через несколько месяцев эксплуатации.
Подавайте в магазин письменную претензию с копией квитанции о покупке товара и чайник по акту с требованием выдать новый чайник или вернуть деньги (по Вашему усмотрению).
При отказе - иск в суд.
Если потребуется помощь, обращайтесь.
Спросить