
Магазин не возвращает разницу в стоимости товара - потребитель потеряет деньги при покупке в другом интернет магазине?
Товар подорожал, .Магазин не возвращает разницу в стоимости товара, не производит перерасчёт и аналогичный не приобрести на возврат и говорит что разница будет возвращена только в заказе у его же.Павомерно ли это, а если купить в другом интернет магазине потребитель всё теряет?
Если в вашем случае идет речь о возврате товара ненадлежащего качества, то этот вопрос регулируется статьей 504 ГК РФ. Так, "При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения". Так что продавец обязан выплатить вам разницу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация
