Претензия покупателя по несвоевременной поставке товара - как защититься и не платить неустойки?

• г. Москва

Между двумя юрлицами заключён договор поставки. Крайний срок поставки 18 мая 2020. Товар до сих пор не можем поставить, т.к. наша фирма Московская и мы не могли работать. Получили от покупателя претензию. Надо на неё очень грамотно ответить с ссылками на законодательство, что бы на платить неустойки и получить отсрочку поставки. Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Это - платная услуга.

Обратитесь к любому юристу личным сообщением или по контактным данным, указанным в профиле соответствующего юриста.

Остерегайтесь мошенников, которые позвонят Вам или напишут личное сообщение с приглашением на якобы бесплатную консультацию!

Спросить

Здравствуйте Алексей, для грамотного ответа, например мне как юристу важно изучить сам договор и полученную претензию и уже отталкиваясь от них составить обоснованный ответ.

С Уважением.

Спросить

Здравствуйте. Вам необходимо обращаться к юристу посредством личных сообщений.

Спросить

Здравствуйте, обращайтесь к адвокату в своем регионе. В том числе из ответивших.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов