Претензия покупателя по несвоевременной поставке товара - как защититься и не платить неустойки?
Между двумя юрлицами заключён договор поставки. Крайний срок поставки 18 мая 2020. Товар до сих пор не можем поставить, т.к. наша фирма Московская и мы не могли работать. Получили от покупателя претензию. Надо на неё очень грамотно ответить с ссылками на законодательство, что бы на платить неустойки и получить отсрочку поставки. Спасибо.
Здравствуйте.
Это - платная услуга.
Обратитесь к любому юристу личным сообщением или по контактным данным, указанным в профиле соответствующего юриста.
Остерегайтесь мошенников, которые позвонят Вам или напишут личное сообщение с приглашением на якобы бесплатную консультацию!
СпроситьЗдравствуйте Алексей, для грамотного ответа, например мне как юристу важно изучить сам договор и полученную претензию и уже отталкиваясь от них составить обоснованный ответ.
С Уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо обращаться к юристу посредством личных сообщений.
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь к адвокату в своем регионе. В том числе из ответивших.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить