Отвалился кусок стеклянного чайника - что делать, если товар на гарантии?

• г. Кемерово

При кипячении отвалился кусок от стеклянного чайника. Он на гарантии, чек тоже есть. Вернут за него деньги или обменяют? Как быть? С уважением Сергей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Сергей!

Пишите требование продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар (лучше всего отправить по почте с описью вложения). Поскольку товар на гарантии, бремя доказывания лежит на продавце.

Желаю Вам удачи!

Спросить
Оксана Владимировна
06.05.2015, 17:21

Проблемы с новым электрочайником - перегрев ручки и отвалившийся наконечник. Как вернуть товар в магазин?

Купили 2 дня назад электрочайник. Дома при первом кипячении обнаружили, что ручка чайника перегрелось так, что невозможно дотронуться, чтобы разлить воду из чайника. И от перегрева ручки, видимо, отвалился наконечник вставной у самой ручки. Посоветуйте, как вернуть чайник в магазин. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
22.04.2019, 13:47

Возможно ли сдать электрический чайник на экспертизу по гарантии после поломки пластмассовой детали?

У стеклянного электрического чайника отломилась пластмассовая деталь внутри чайника при нагревании, теперь корпус отходит от ручки, чайнику 3 месяца могу ли я его сдать на экспертизу по гарантии.
Читать ответы (1)
Света
17.11.2018, 19:17

Как вернуть эмалированный чайник с запахом в магазин - опыт покупки производства Сталь Эмаль

Купила эмалированный чайник производства Сталь Эмаль. После первого нагрева воды из чайника пошел запах резкий химический изнутри чайника с водой, в прежних чайниках такого не было, ведь вода не имеет запаха после кипячения. Значит запах от эмали внутри чайника. С момента покупки не прошло 14 дней, хочу вернуть этот чайник, но продавец отказывается его брать, говорит, что во первых я грела в нем воду два раза, во вторых запаха в холодном виде от него нет. Скажите, пож., как мне вернуть этот чайник в магазин.
Читать ответы (10)
Мария
28.06.2016, 10:30

Проблемы с электрочайником после покупки - неприятный запах и привкус у воды, наличие накипи.

Купила электрочайник в августе 2015 года. При кипичении воды начал пахнуть паленной пластмассой и появился неприятный привкус у воды. Чек, гарантийный талон есть. Могу ли обменять на новый или вернуть деньги? Внутри чайника присутствует накипь.
Читать ответы (1)
Марина
26.10.2015, 14:12

Возможно ли вернуть чайник в магазин после 3 месяцев использования, если при кипячении появился запах и вкус пластика?

Купила чайник. Спустя месяц пользования при кипячении стал проявляться запах и вкус пластика. В данное время с момента покупки прошли 3 месяца. Гарантия-год. Можно ли сдать чайник в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина Валентиновна
11.06.2014, 21:04

Как получить возмещение за неиспользованную расширенную гарантию на компьютерные услуги?

Как вернуть деньги за расширенную гарантию на компьютерные услуги? Сдали ноутбук в СЦ по гарантии производителя (в течении года со дня покупки). Дополнительная гарантия по сертификату заканчивается в мае 2015 года, но мы ей не разу не воспользовались., так как за ноутбук вернут деньги или обменяют его. А вернут ли деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
31.03.2014, 15:21

Права потребителя - Требование аналогичного чайника во время ремонта в рамках гарантии

Сломался электрический чайник, срок гарантии 12 месяцев. С момента покупки прошло 40 дней. Имею ли я права при сдаче этого чайника в ремонт требовать у продавца аналогичный чайник на время ремонта? Чек,гарантия имеются.
Читать ответы (1)
Ансала
02.07.2017, 22:57

Чайник со стеклянным корпусом лопнул при кипячении воды - нужно ли претендовать на гарантийный случай?

2 месяца назад купили чайник со стеклянным корпусом, работал нормально. Вчера при кипячении воды у чайника лопнул корпус. Является ли это повреждение гарантийным случаем?
Читать ответы (1)