Как вернуть деньги за ненужные страховки и услуги на мобильный телефон - опыт обмана консультанта
Купили два телефона в кредит, от страховок и прочего отказались. Но консультант подумала, что ей виднее и включила в чек две страховки, установку пакета программ (услуга не была проведена), и 4 сим карты (сказала, что это якобы подарок). При этом не озвучила нам. То есть без нашего ведома она включила в чек товаров на сумму около 10 000 рублей. Можем ли мы вернуть эти деньги? На каких основаниях? И как доказать, что был обман? Спасибо.
Доброго утра, Анастасия! Можете вернуть. Подавайте письменное заявление в страховую компанию о расторжении договоров страхования и возврате денежных средств (у вас срок на подачу заявления 14 дней с момента заключения договоров страхования - не пропустите его). А продавцу подавайте письменное заявление о возврате денежных средств за все навязанные допуслуги. В заявлениях обязательно укажите ваши реквизиты для возврата денежных средств. Срок удовлетворения ваших требований 10 дней с момента подачи заявлений (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Далее, если не вернут или вернут не все деньги обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Спросить