Курьерский опыт - Какова ответственность курьера за неплатеж заказчика?

• г. Москва

Я работаю курьером

02.06.2020 я взяла заказ.

Нужно было отвезти 2 объектива на выбор заказчику с интернет магазина.

Забрала заказ, отвезла, заказчик выбрал, но обнаружил что забыли положить адаптор, начал возмущаться.

Позвонил передо мной в интернет магазин и договорился, что они отправят адаптор другим курьером, и заказ оплатит следующему курьеру.

В общем он должен был мне оплатить заказ 17130 руб. В итоге оплатил, только доставку.

Я позвонила в интернет магазин и попросила подтвердить, что могу уехать без денег.

Подтвердили.

В итоге на следующий день, я узнаю что изменения не внесли, и заказчик не оплатил объектив и отказывается платить.

В итоге деньги курьерская служба в которой я работаю компенсировала по их словам интернет магазину деньги, и требуют эти деньги с меня.

Вопрос.

Что мне делать?

Должна ли я оплачивать этот товар.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Если у вас есть записи переговоров, то это самое лучшее. Если нет, то надо смотреть первичные документы, которые вы получили с товаром, который повезли и как оформили доставку.

Возможно курьерская служба не знала подробности вашего визита к клиенту и вашего звонка в интернет-магазин и поторопились с возмещением, а может они вовсе и не возмещали ничего.

Напишите обращение к своему работодателю-курьерской службе с подробным пояснением того как прошла доставка клиенту товара, сделайте распечатку звонков с вашего телефона, заверьте ее у мобильного оператора и это все передайте под входящий номер работодателю (если такой возможности нет, то отправьте почтой ценным письмом с описью вложения). И ждите, что будет делать работодатель. Сами ничего не оплачивайте, потому что вы получили одобрение на свои действия, только не предупредили работодателя-курьерскую службу о ситуации.

Спросить

Зара, откажитесь платить, предложите им обратиться в суд и доказывать там Вашу вину.

Спросить
Сергей
17.11.2018, 18:43

Как вернуть заказ после отмены магазином и получить желаемый товар?

В интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания) и на сайте доставки меня уже внесли на доставку и присвоили курьера и прикрепили внутренний номер, но, по инициативе магазина они отозвали заказ со службы обратно на свой склад. После общения мне объяснили, что это был сбой и товар продали по не правильной цене и предложили вернуть деньги мне, но я не хочу деньги я хочу телефон. Так как некоторым покупателем курьер успел привезти покупку, магазин не успел отозвать. Скажите могу ли я требовать мой товар если магазин отказывает мне в повторной отправке?
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Олег
24.11.2021, 01:09

Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (2)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Мария
06.04.2016, 15:23

Оплата заказанного товара - обязанности и ответственность сторон

1,5 месяца делала заказ в интернет-магазине. Товар доставила сторонняя служба доставки. Оплата за товар должна была быть наличными курьеру. В итоге курьер доставил заказ, а деньги не взял, заявив, что товар оплачен третьим лицом по счёту. Я ему пыталась всучить деньги, но он отказался и ушёл. Спустя 1,5 месяца позвонили из службы доставки и попросили оплатить товар. Денег естественно у меня уже нет. Обязана ли я оплатить покупку, если это ошибка курьерской службы? И если не оплачу, то что меня ждёт? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.12.2016, 16:07

Выполняет ли интернет-магазин условия заказа, если выбрана оплата при получении товара?

Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
22.03.2019, 13:55

Как получить возврат денег за коляску при проблеме с браком в интернет-магазине г.Москвы

Ситуация такая... Мною через интернет магазин г.Москвы была заказана коляска, доставка была бесплатная до магазина г.Смоленск, я приехала забрала коляску и оплатила на месте. При первой прогулки выбил фиксатор поворотного колеса, я позвонила в интернет магазин, мне сказали что это брак и чтоб я выслала им заявление с описанием проблемы и фото брака, я выслала. На следующий день мне позвонили сказали чтоб я выслала видео как выбивает фиксатор, на мой вопрос почему я не могу отвезти коляску в магазин где забирала и оплачивала, и пусть там посмотрят, было сказано что это дистанционная торговля и если не будет видео, то решать вопрос не будет. В итоге выслала им видео. Подскажите как мне добиться возврата денег? И является это дистанционной торговлей если я забирала и оплачивала в обычном магазине? Могу ли требовать возврата с обычного магазина?
Читать ответы (2)
Роман
01.10.2020, 11:16

Интернет-магазин прислал неправильный товар - что делать и кто несет ответственность?

Интернет-магазин прислал другой товар, который на порядок дороже, чем то что я заказывал. Кроме того, я оплатил доставку этого товара и только потом узнал, что в доставке другой товар. Должен ли я возвращать заказ интернет-магазину?
Читать ответы (3)