Обман продавца - как мне вернуть деньги за купленную антивирусную программу?
При покупке смартфона я спросила у продавца, есть ли в смартфоне встроенная антивирусная программа. Продавец ответила, что не знает. Затем сказала, что есть у них в продаже антивирусная программа за 1 300 рублей с установкой на три устройства, и она может сразу поставить в смартфон. Заплатить за программу надо один раз и программа будет действовать все последующие годы. Я согласилась купить эту программу на предложенных условиях. Я попросила распечатать ключ антивирусной программы для самостоятельной установки на другие два устройства.
Когда приехала домой и стала разбираться во всех полученных документах, то я увидела, что
1. Антивирусная программа стоимостью за 1 300 рублей устанавливается только на одно устройство!
2. Антивирусная программа установлена на телефон в пробной версии на 30 дней!
3. Платная антивирусная программа действует только один год со дня приобретения, а за продление необходимо будет платить заново!
Через два дня я приехала в салон и задала вопрос продавцу - почему она ввела мея в заблуждение по информации на антивирусную программу? Ответа Продавца - условия изменились при оформлении программы. Следующий мой вопрос – Почему она меня не поставила об этом в известность? - остался без ответа лишь только пожатие плечами… После этого диалога я написала претензию по вышеизложенному. Продавец сделала копию моей претензии и заверила печатью, но номера моей претензии не присвоила! Сказала, что в течение 2-х дней со мной свяжутся, но этого так и не произошло… И добавила, что за купленную антивирусную программу деньги по закону не возвращаются.
Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги за купленную антивирусную программу? Тем более, что я ею еще не пользовалась, а на смартфоне до сих пор стоит пробная версия этой программы.
Благодарю!
Обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьИ добавила, что за купленную антивирусную программу деньги по закону не возвращаются.-здесь вас просто вводят в заблуждение.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
В этой статье сказано:Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора
А статья 12 этого же закона предоставляет Вам следующее право: Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Из вашего вопроса неясно какого содержания Вы предъявили претензию Для возврата денег так и нужно в претензии указывать требование о возврате, со ссылками на статьи 10 и 12 данного закона.
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо предъявлять требования продавцу в связи с предоставлением недостоверной информации об услуге, навязывании доп. услуги на основании ст.ст.10,12,16 Закона о защите прав потребителей.
Далее обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 429 Поиск Регистрация