Мошенничество через безопасную сделку - как защитить себя и свои деньги?
Сегодня мне пришло сообщение с Юлы, девушка хотела купить коляску, отправила деньги через безопасную сделку и я когда зашла на сайт чтобы получить эти денежные средства, с меня списали деньги. Карта была оформлена на несовершеннолетнего ребенка. Как мне можно помочь?
Вы столкнулись с мошенниками. В наше время всегда надо быть начеку. О такой схеме мошенничества часто рассказывают на ТВ в утренних передачах.
Банковская карта оформлена на несовершеннолетнего. Полагаю, что это ваш законный ребенок и вы по закону представляете его интересы.
Вам необходимо обратиться с Заявлением в банк, выдавший эту карту, с просьбой вернуть деньги, т.к. несовершеннолетний ребенок оказался жертвой мошенников. Разумеется, не надо в банке рассказывать о том, что это вы сами продавали, договаривались и соглашались. Скажите что ребенок как владелец карты через ваш телефон (или иное устройство: компьютер, ...) управляет своей картой. КРОМЕ ТОГО, РАЗУМНО СМЕНИТЬ БАНКОВСКУЮ КАРТУ, т.к. теперь ее данные в руках у мошенников и нет уверенности, что ее повторно не обнулят.
Так же обратитесь в службу поддержки клиентов сервиса "Юла".
Можете написать заявление о мошеннических действиях в Полицию (с указанием телефона "покупателя"), но...вы сами понимаете...
Нет полной гарантии возврата денег, но попытаться можете.
СпроситьОпасность покупок на Юла - как попасть на мошенников и как защитить себя
Как я стал жертвой мошенников - история потери детских пособий и денежных средств через WhatsApp
