Как интернет компания изменила условия оплаты и заставила абонентов платить за неиспользованный интернет?

• г. Санкт-Петербург

Интернет компания изменила условия оплаты интернета. При оплате в определённую дату (связанно с карантином) интернет не отключается автоматически как сгорит абонентская плата (как это было раньше), а продолжает уходить в минус. Никаким образом не уведомили об этом (ни рассылки на почту, ни объявления на сайте, ни информации в личном кабинете). Сейчас на счету задолженность и компания требует погашения ее (отключили интернет). Никого не было дома, никто не пользовался интернетом и не знал, что он продолжает работать и снимать деньги. Законны ли действия компании, предоставляющей услуги интернета и на основании чего нам требовать погашения задолженности?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Диана, требовать погашения задолженности вы можете на основании закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Игорь
13.02.2015, 08:10

Оспаривание расчета платы за услуги Интернета и телевидения компании МТС

Компания МТС предоставляет частному лицу в квартире доступ к Интернет + телевидение. Оплату за услуги проводил по заявленным суммам долга в личном кабинете. Пользуюсь услугой более 1.5 лет. 09.02 появилась надпись о недостаточности средств. При пополнении в личном кабинете увидел счет на почти 600 руб. (где 498 была, бухгалтерская корректировка) (тариф 550 руб.) и 26.01 была оплата 390 руб. исходя из долга, который высвечивался в личном кабинете. Вопрос: законно ли востребование оплаты за услугу, через некоторое время. Получив распечатку по оплате услуги за период, моя задолженность начиналась с 01.2014, получается я пользовался услугой при отрицательном остатке по бухгалтерии, хотя услуга предоставлялась и сумма, которая выставлялась к оплате была меньше начисляемой.
Читать ответы (2)
Николай
19.05.2016, 21:26

Странная ситуация с интернет-провайдером Ростелеком

1 месяц не пользывался интернетом, компания по предоставлению интернета ростелеком, прислала квитанцию об оплате интернет услуги на 500 рублей после оплаты в этот же день интернет работал, на следующий день уже не работает, в течении суток пришла квитанция о задолженности в 1000 рублей, позвонил в службу поддержки за что задолженность и объяснили что якобы 1 раз заходили в интернет после чего было активированна услуга, но как такое возможно и что делать платить?+ еще за антивирус узнал что списывают деньги хотя я не какого согласия не давал на подключенние данной услуги...
Читать ответы (1)
Диана
03.07.2017, 15:10

Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за интернет при доступном лимите 5600 руб. и отсутствии информации о тарифе

Оператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.
Читать ответы (2)
Олег Юрьевич
26.06.2016, 11:39

ООО ЦЗ Инвест требует погашения задолженности перед Ростелекомом за услугу интернет

Получил письмо от ООО "ЦЗ Инвест" на погашение задолженности перед Ростелекомом за услугу интернет. Когда я арендовал помещение у юр.лица я действительно пользовался интернетом, оплата за эту услугу производилась вперед (оплатил-есть интернет, не оплатил-нет интернета). Съехал с арендуемого помещения, договор на интернет не расторгал, за интернет не платил. Теперь требуют погасить задолженность, которая не понятно откуда образовалась. Как быть?
Читать ответы (2)
Ольга
10.09.2004, 18:07

Следовало ли компании уведомить о задолженности раньше, и должна ли я погашать задолженность за услуги, которыми не пользовалась?

Сотовая компания уведомила меня о задолженность через 2 года, как я перестала пользоваться ее услугами. Я не расторгла договор и абонентская плата начислялась. Следовало ли компании уведомить о задолженности раньше, и должна ли я погашать задолженность за услуги, которыми не пользовалась?
Читать ответы (1)
Roman
14.04.2022, 10:07

Задолженность за блокировку интернета Rostelecom - что делать и как защитить свои права?

Заблокировал услуги интернета Ростелеком летом прошлого года. В январе-феврале начали приходить уведомления, что образовалась задолженность в размере месячной оплаты. В службе поддержки говорят, что блокировка интернета автоматически снимается через пол года и дальше снимается абонентская плата. В общем, сейчас там задолженность в размере 3 платежей 2300₽, интернетом не пользовался, когда блокировал, оператор не говорил, что это только на пол года. Сейчас звонят со разных номеров, просят заплатить, я принципиально не хочу, я не пользовался их услугами и меня не уведомили ни при блокировки, ни когда её сняли. Есть советы, что делать?
Читать ответы (2)
Иван
27.11.2012, 09:29

Справедливо ли это, ведь интернетом я не пользовался и не мог им пользоваться?

Услуги интернет предоставляются оператором мобильной связи. Средства по счету списываются ежемесячно 26 числа. В случае отсутствия денег на счете услуга доступа в интернет блокируется (т.е. интернетом я пользоваться не могу), но при этом средства со счета списываются в минус в размере оплаты услуг за месяц. Интернетом этого оператора не пользуюсь, а оператор требует оплатить месяц начисленный в минус. Справедливо ли это, ведь интернетом я не пользовался и не мог им пользоваться? И чем можно аргументировать свой отказ от оплаты? С уважением, Иван.
Читать ответы (1)
Мария
18.12.2015, 19:33

Правомерность задолженности переданой коллектору за услуги интернета от ДомРу и истек ли срок давности?

Пользовалась интернетом ДомРу, оплата абонентская, те при не оплате услуга отключается. С 2012 года не пользуюсь услугой. Сейчас пришло письмо что задолженность передана коллектору. На сколько правомерно и истек ли срок давности?
Читать ответы (2)
Дмитрий
22.06.2016, 13:30

Начисление и требование оплаты за неиспользованный интернет - правомерно или нет?

Т.к.нахожусь на вахте, получилась трехмесчячная задолженность за интернет, провайдер приостановил действие интернета с 4 месяца и я не пользовался интернетомв этот месяц, правомерно ли начисление и требование провайдером оплаты услуг, которыми я не пользовался?
Читать ответы (4)
Михаил
28.04.2009, 18:56

У меня вопрос, где элементарная логика, если я газету не выписываю

Я заключил договор с компанией «ВолгаТелеком» на оказание услуг Интернет, затем я сменил тарифный план на другой – без абонентской платы, так как услугами не пользовался, но договор не расторгнул, при этом у меня был отрицательный баланс-5 рулей. Примерно через год после заключения договора мне приходит телеграмма от компании «ВолгаТелеком» в которой уведомляют меня о том, что у меня задолженность 700 рулей, я выяснил, оказывается компания изменила мой тарифный план – добавила абонентскую плату и спустя три месяца выслала мне телеграмму. В договоре указано, что информацию об изменении тарифного плана компания размещает на своем официальном сайте и производит адресную электронную рассылку, а также в СМИ в частности в одной из местных газет. У меня вопрос, где элементарная логика, если я газету не выписываю, посещать официальный сайт у меня нет желания да я нет таких обязательств, электронную рассылку я не получал. Имеет ли право компания потребовать от меня погашение задолженности за услуги которыми я не пользовался, и мне доказать свою правоту. Спасибо заранее! С уважением Михаил.
Читать ответы (1)