Как интернет компания изменила условия оплаты и заставила абонентов платить за неиспользованный интернет?
Интернет компания изменила условия оплаты интернета. При оплате в определённую дату (связанно с карантином) интернет не отключается автоматически как сгорит абонентская плата (как это было раньше), а продолжает уходить в минус. Никаким образом не уведомили об этом (ни рассылки на почту, ни объявления на сайте, ни информации в личном кабинете). Сейчас на счету задолженность и компания требует погашения ее (отключили интернет). Никого не было дома, никто не пользовался интернетом и не знал, что он продолжает работать и снимать деньги. Законны ли действия компании, предоставляющей услуги интернета и на основании чего нам требовать погашения задолженности?
Диана, требовать погашения задолженности вы можете на основании закона "О защите прав потребителей"
Спросить