Евгений
24.06.2013, 06:47
Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?
Читать ответы (1)
Что можно сделать, если после всех покупок в интернет-магазине, после начисления кэшбека, заблокировали аккаунт в кэшбек-сервисе letyshops, в связи с тем, что у меня много не подтвержденных заказов, и попросили предоставить чеки, хотя все заказы подтверждены, в ответном письме были предоставлены все чеки в электронном виде, которые мне выслал сам интернет-магазин, на что сервис мне ответил, что предоставленная информация на чеках не соответствует данным в LetyShops, но все данные соответствуют, и видимо, что они просто не хотят выплачивать кэшбек, на счете накопилась немалая сумма. Как быть в данной ситуации?
Жалуйтесь в Роспотребнадзор.
Спросить