Как вернуть заблокированный аккаунт и получить кэшбек в LetyShops после предоставления чеков?

• г. Хабаровск

Что можно сделать, если после всех покупок в интернет-магазине, после начисления кэшбека, заблокировали аккаунт в кэшбек-сервисе letyshops, в связи с тем, что у меня много не подтвержденных заказов, и попросили предоставить чеки, хотя все заказы подтверждены, в ответном письме были предоставлены все чеки в электронном виде, которые мне выслал сам интернет-магазин, на что сервис мне ответил, что предоставленная информация на чеках не соответствует данным в LetyShops, но все данные соответствуют, и видимо, что они просто не хотят выплачивать кэшбек, на счете накопилась немалая сумма. Как быть в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить