Претензия на возврат денежных средств или обмен товара - какие сроки должны соблюдать магазин и поставщик?
5 июня приобрёл мотопомпу, 7 июня обнаружил протечку сальника, 8 июня сдал товар в магазин и написал претензию на возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный.
15 июня позвонил в магазин, ответили, что мотопомпу поставщик товара ещё не забирал, но документы (претензию) магазин ему направили.
Вопрос: предусмотрены ли законодательством или иными правовыми документами сроки, которые регламентируют действия магазина/поставщика товара? В какие сроки мне должны предоставить решение по моему вопросу?
Спасибо.
Срок по таким требованиям 10 дней с момента подачи претензии. Но требование по хорошему нужно заявлять одно, либо обмен, либо возврат денег, так как там разный порядок и на практике можно сказать что вы требование вообще не заявили пока что, так как два разных требования с разным порядком исполнения.
СпроситьСрок принятия решения Вы должны были указать в претензии, требования или-или недопустимы, через три дня истекает срок ответа.
СпроситьДобрый день, Евгений! В случае если продавец перед продажей товара не поставил Вас в известность об имеющихся в нем недостатках, Вы можете отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств (либо предъявить иные требования согласно статье 18 закона "О защите прав потребителей"). Требование оформите в письменном виде и отправьте дополнительно по почте с описью вложения. Документы, подтверждающие отправку выбранного Вами требования обязательно сохраните, в случае судебного разбирательства они Вам будут крайне полезны.
В соответствии с Законом требование о возврате денежных средств должно быть удовлетворено в течение 10 дней, требование о замене товара - в течение 7 дней. Желаю удачи!
Спросить