Операция мошенничества - вместо лазерного эпилятора - бритва за 500 рублей

• г. Симферополь

Все как написано на этой странице, заказала в интернет магазине лазерный эпилятор, вместе с пересылкой 3500 р, а пришла бритва за 500, адресЗАО"СТД"а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900, что мне теперь делать, я не хочу дарить им свои деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Обращайтесь письменно с претензией о возврате денежных средств. Ссылаясь на закон о защите прав потребителей.

Для более детальной консультации напишите в ЛС.

Спросить

Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Спросить
Лусине Мовсисян
13.06.2020, 15:21

Недовольство покупателя - как написать жалобу на интернет-магазин при получении некачественного товара?

Можно ли написать жалобу на интернет магазин где я заказала лазерный эпилятор за 4 тыс. р.а вместо него получила бритву триммер. Телефон магазина выключен.
Читать ответы (3)
Маргарита
30.11.2018, 15:41

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар?

Заказала сумку стоимостью 3580 рублей, прислали не тот заказ: чудовищный китайский ширпотреб. Скажите, как вернуть теперь эти деньги? Адрес на посылке: ООО "Солекс" а/я 174 ОПС Московский АСЦ.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.12.2019, 12:42

Как вернуть деньги за некачественную шапку из интернет-магазина MEILING?

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была шапка (китайская) , носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от ООО "ПОСТ СЕРВИС. Адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901. Платеж 3990 рублей отправили Федеральному клиенту ООО "ПИМ" (ПОЧТА) . В магазин не дозвониться, не отписаться не могу. Что делать и как вернуть назад деньги? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (2)
Галина Юрьевна
18.05.2019, 18:25

Неправильный заказ через интернет - получила барсетку вместо сумки, что делать?

Заказала через интернет сумку сообщили что сумка пришла пошла на почту оплатила пришла домой открыла а там лежит барсетка что делать. Телефона и адреса нет тоько что Московскиий \АСЦ 140961 опс.
Читать ответы (2)
Мария
12.03.2020, 01:18

Не соответствует заказу - что делать, если в «Интернет магазине» прислали не то, что заказывал?

Мною был сделан заказ в «Интернет магазине» пять упаковок липоксина на официальном сайте изготовителя. Хотела одну, они рекомендовали пять и три в подарок. Пришло совсем другое. Дома открыла бандероль а там пять упаковок белого порошка и почему то адрес от кого, не тот, подумала представители адрес: ЗАО "СДП" а/я 175 Московский АСЦ, ОПС 145900 ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Елена Валерьевна
02.11.2019, 13:03

Проблемы с интернет-магазином - отсутствие ответа, негативные отзывы и угроза судом

Заказала в интернет магазине сумку, ооо модный стиль, подруга захотела такую же, я хотела сдела заказ но магазин больше не отвечает и телефон с которого звонили тоже, я забеспокоилась, пробили интернет о магазине и обратном адресе,145901 москва пост-сервис а-я 179 московский асц, отзывы отрицательные, кладут тряпки, деньги не возвращают тк нет связи с ними, посылку брать не хочу деньги немалые, угрожают судом что делать? А провкрить что прислали нельзя почта посылку до оплаты не открывает.
Читать ответы (2)
Наталья
09.04.2019, 09:18

Претензия - Неверно доставленная и некачественная сумка - требую возврат денег

Выписала с интернет магазина дамскую полноценную сумку, по условию представителя магазина, что если соглашаюсь на вторую сумку, то почтовые расходы они берут на себя. Мне пришли две сумки, я их выкупила, но когда открыла посылку, то увидела вместо той сумки, что была в рекламе какое-то уродство (может это клач, но не могу назвать сумкой). Заплатила при этом 3580 руб. Отправитель ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера"), а/я 68 ОПС Московский АСЦ. Хочу теперь вернуть деньги и составить претензию. Во вкладке они указали свой электронный адрес.
Читать ответы (1)