Оставленные без ответа - Как вернуть деньги за путевку в Норвегию в условиях карантина?

• г. Санкт-Петербург

За один день до объявления карантина мы оформили путевку в Норвегию. В мае месяце мне удалось дозвониться до них-сказали не волноваться. Сейчас уже 15 июня-на сайте написано что они работают. Но трубку не берут, на сообщения не отвечают. Наши загранпаспорта находятся у них. половина оплаченной путевки тоже. Как нам все это вернуть? Наши действия.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте!

За возвратом денежных средств, уплаченных за путёвку, можете обратиться напрямую к туроператоры с претензией, а за паспортами, в полицию с заявлением, к участковому по месту нахождения агенства.

Спросить

Ирина, обратитесь в агенство с официальным претензионным письмом с требованием возврата денежных средств и документов. Далее с исковым заявлением в суд. Буду благодарна за ваш отзыв.

Спросить

Как! и кому я должна отдать претензию? Если в офисе никого нет! и на телефонные звонки не отвечают! Электронное письмо послала месяц назад-они его даже не получили! Или не хотят получать.

Спросить

Необходимо все официальные документы направлять почтой заказными письмами. Не нужно не за кем бегать и вручать. Адрес у вас указан в договоре на оказания услуг.

Спросить

Вы что-не понимаете! Адрес указанный в договоре находится в торговом центре! Сегодня звонила администратору. Центр открылся только сегодня-а в офисе турфирмы никого нет! кому придет письмо? На деревне дедушке? Под дверь офиса положат?

Спросить

Ирина, ну тогда ничего не делайте. Ждите... Претензия направляется с целью чтобы в последствии иметь возможность обратиться в суд с требованиями в рамках Закона защиты прав потребителей. . А получат они ее или нет, это их проблемы.

Спросить

Ирина, доброго дня! Вы пытаетесь найти турагента (компанию которой отдали паспорта и внесли предоплату), а Вам надо обратиться с письменной претензией к туроператору (Коралл, Анекс или с кем у Вам договор). Письменную претензию надо Вам направить почтой России с описью вложения именно Туроператору (в Москву). Туроператоры и получают почту и отвечают на нее, проверено не один раз. Вы не одна оказались в такой неприятной ситуации.

Спросить

Я поняла спасибо. А электронное письмо не считается?

Спросить

Нет только заказное с уведомлением о вручении и описью вложения. Это ГПК РФ.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов