Что делать, если стиральная машина не ремонтируется в магазине - возврат денег возможен?

• г. Астрахань

Сломалась стиральная машинка. Я сдала её в магазин на ремонт. Мне дали накладную о приеме товара. Прошло 46 дней, результата нет. Могу ли я обратиться в магазин, чтобы мне вернули деньги? Спасибо...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена доброго дня! Обратиться в магазин за возвратом денег Вы конечно можете, только вряд ли магазин вернет вам их, раз вы дали свое согласие на гарантийный ремонт. Я б начала подавать заявления на выплату неустоек руководствуясь Законом о защите прав потребителей. Так и "ускорить " процесс ремонта можно и немного денег заработать).

Спросить
Елена
27.11.2018, 09:26

Проблема со стиральной машинкой на дополнительной гарантии - как вернуть деньги или обменять на другую машинку?

У меня стиральная машинка на доп. гарантии и машинка сломалась можно сказать в магазине чтобы вернули деньги или другую машинку дали.
Читать ответы (1)
Филиппов сергей
09.12.2013, 19:53

Возможно ли вернуть товар и получить деньги после ремонта при поломке термочайника в магазине?

Купил в магазине термочайник он сломался (отказали кнопки управления) отвезли в магазин приняли на ремонт, дали накладную о приёме товара, прошёл месяц могу я отказаться от товара и вернуть деьги.
Читать ответы (1)
Лариса
13.07.2014, 18:31

Возврат денег за сломанную стиральную машину, ремонт которой в сервисе превысил 45 дней - возможно ли это?

После 2 месяцев работы сломалась стиральная машина, отдал в сервис. В сервисе ремонт превысил 45 дней. Могу я вернуть деньги за этот товар?
Читать ответы (1)
Валентина Сергеевна
15.10.2015, 10:06

Неисправность новой стиральной машины - кто должен быть ответственен за ее доставку в магазин?

Сломалась стиральная машинка, С момента покупки прошло около 2 месяцев. Живём в районе, и магазин в котором мы покупали машинку тоже находится в нашем городке. Продавцы магазина требуют чтобы машинку в их магазин мы привезли сами... но ведь это должны делать они? продавцы магазина?
Читать ответы (2)
Эдуард
28.10.2015, 19:29

Проблемы с гарантией - Потеря золотых часов во время ремонта – что делать?

Я сдала золотые часы в ремонт по гарантии! Мне дали накладную (на приемку-передачу товара для проведения проверки качества/экспертизы или ремонта). Дата окончания ремонта в этой накладной не стоит такого пункта даже нет, стоит только дата приемки товара. Прошло уже 3 месяца а часы мне так и не вернули. Какие действия мне предпринять?
Читать ответы (2)
Максим
16.04.2020, 12:50

Проблемы с кофе машиной - Как вернуть деньги за неисправный товар?

Мною была куплена кофе машина, спустя 16 дней она сломалась. Вернул её в магазин для ремонта. Её отремонтировали, вернули мне. Через несколько дней появилась та же самая проблема. Опять сдал в ремонт. Во второй раз её привезли с царапанной боковой крышкой. Деньги возвращать не хотят, говорят она же исправна. Отдавал 34 т. р. за неё. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Светлана Сергеевна
22.08.2014, 10:48

Проблемы с гарантией - что делать, если сломалась купленная в Эльдорадо стиральная машина и сертификат на ремонт не выполняется?

В магазине Эльдорадо было куплена стиральная машина и сертификат ПДС на 2 года, примерно за месяц до окончания срока действия сертификата машина сломалась первый раз и мы отдали ее в ремонт, после ремонта она сломалась вновь, ее снова взяли на гарантийный ремонт по сертификату. Прошло уже больше 50 дней, и никаких вестей о машине нет, из магазина не звонят. Хотим пойди сами, но не знаем что имеем право требовать от магазина? Можно ли отказаться от этой машинки и требовать замену на новую? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Алина Николаевна
04.04.2015, 17:56

Сломалась стиральная машина на гарантии - как вернуть деньги или сделать обмен?

У меня поломалась стиральная машина! Не выжимает. Я звоню в сервисный центр, они не отвечают! Машинка находиться на горантии, сломалась в первые! Скажите пожалуйста возможно Ли обратиться в магазин и вернуть деньги? Либо сделать обмен на другую машинку? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
29.07.2019, 16:36

Проблемы с заменой деталей - можно ли потребовать новую машину или возврат денег?

Стиральная машина сломалась в период гарантийного обслуживания. Мастер заказал детали на замену. Прошло два месяца, а детали не поступили. Могу ли я потребовать, чтобы мне заменили машину на новую или вернули деньги?
Читать ответы (1)
Лилия Ахатовна
30.07.2014, 17:32

Проблема с весами напольными - отказ в возврате денег после двух ремонтов. Что делать?

28.08.13 я купила весы напольные в корпорации центр. Через 6 месяцев сдала их на ремонт в сервисный центр этого магазина. После ремонта через месяц они опять стали некорректно работать я сдала их опять в сервисный центр и обратилась в магазин, чтобы вернули деньги за неисправный товар, а потом прислали ответ, что деньги за товар не вернут, т.к.вы сдали товар на ремонт. Что мне делать?
Читать ответы (1)