Нарушение прав потребителей - компания доставки не исполняет условия договора и отказывается компенсировать ущерб

• г. Санкт-Петербург

Ситуация такова. Отправитель отправил мне посылку через компанию занимающиеся доставками. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можено ли получить компенсацию если посыка все таки не будет доставлена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей":

Если вы произвели предоплату, а товар не был доставлен,

потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Удачи.

Спросить
Андрей александрович
16.06.2020, 18:50

Как защитить свои права при неисполнении услуг по доставке посылки компанией

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Андрей
26.06.2019, 18:41

Задержка и проблемы с доставкой международной посылки через СДЭК - мой опыт

Я заказал товар в Китае. Они отправили посылку через СДЭК. 47 дней груз шёл до Смоленска. Был передан курьеру для доставки 24.06.2019, курьер его до меня не довёз, но сдал накладную с поддельной моей подписью. СДЭК отметил, что отправление доставлено. Я обратился к ним в Новосибирск, было сказано, что курьер ошибся. Пообещали доставить на следующий день, курьер, так и не приехал. Сегодня он позвонил, что находится рядом, но по моему адресу ничего не привёз. Заявил, что не нашёл моего Адреса. На сайте так и не изменили отслеживание, которое сообщает, что Посылка доставлена 24 июня. Что делать с ними?
Читать ответы (1)
Фарит
20.12.2019, 12:25

Проблемы с доставкой и возвратом посылки - магазин и транспортная компания взаимно обвиняют друг друга

Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
28.06.2015, 23:00

Пропала посылка из Турции - как вернуть или получить компенсацию за утерянный товар?

Ждала посылку из Турции. Продавец проверенный, не раз покупала. Трек отслеживался, пошла получать, а мне говорят ее уже вручили! Но я ее не получала. Она отвечает-ну у нас много посылок, может СЛУЧАЙНО вашу отдали кому-то. Декларации нет, так как посылка менее 0,5 кг. Есть бумага с турецкой посты с указанием фио и адреса отправителя, фио и адреса получателя и трек номер. Еще 2 платежки-оплата товара в посылке и оплата доставки, но отправитель посылки и получатель денежного перевода разные люди, они компаньоны. Как мне вернуть посылку, или хотя бы добиться компенсации за товар в посылке? Очень обидная ситуация, не знаю правда они ее кому то вручили или сами украли, так как посылка пришла 26.06 и вручили ее кому то в этот же день, хотя даже извещения приносят только на следующий.
Читать ответы (1)
Максим
22.12.2014, 21:52

Не доставили посылку из Казахстана в РФ - возможность компенсации и моральной компенсации

Воспользовались услугами частной компании по доставке посылок из Казахстана в РФ. В назаначеный день посылку не доставили. Звонил по контактным номерам отвественных за доставку лиц, сказали, что посылку не могут найти, или скорее всего перепутали и ее отдали другому получателю. В общем они ее ищут, но найдут вряд ли.По месту отправки посылка числится как отправленная, а по месту получения - доставлена на склад. В посылке были ценные вещи, ,документы, но при отправке не стали делать полную опись всех вещей, а только часть. Если посылку не найдут, то можно ли потребовать компенсации тех вещей, которые не были описаны? А также моральную компенсацию?
Читать ответы (3)
Сергей
17.04.2021, 00:57

Мошенничество при отправке посылки - угрозы и попытки вымогательства.

Я отправлял посылку в соседний город (40 км). Посылка была застрахована на 192.000 р. В посылке были компьютерные комплектующие, мне нужно было собрать компьютеры в соседнем городе по заказу. Т.к комплектующие дорогие, я решился их отправить службой доставки, вместо того чтобы везти на электричке. Посылка была отправлена, после чего я вместе с получателем, своим товарищем из моего города, приехал для ее получения. Посылка оказалась разбитой. Мы отказались от ее получения, сделали видео и фото распаковки. После чего уехали обратно. Компания перевозчик признала вину, после чего прошло несколько разбирательств. По итогу которых было решено компенсировать мне полную стоимость посылки. Я им отправил все документы, номер расчетного счета и тд. Они передали все документы в бухгалтерию и сказали ждать, деньги поступят в течении 30 дней. Все было хорошо. На днях мне позвонил человек, представился частным детективом и сказал что представляет интересы какого то там человека, который не имеет отношения к службе доставки. Он не назвал фамилии, просто представился по имени. И стал заявлять что я мошенник, отправил изначально разбитую посылку. Хотя у меня ее спокойно приняли в пункте службы доставки, никаких проблем не было. Он говорит что посмотрел по камерам, и видел меня в двух пунктах выдачи, тк я отправлял посылку, а мой товарищ со мной ее получал. Этот позвонивший мне человек, говорит что в течении нескольких дней напишет заявление в прокуратуру по факту мошенничества статья 159 часть 2, если я не откажусь от компенсации, и напишу заявление о том что не имею претензий к службе доставки. При этом он сказал что сама компания по доставке не причем, и наняла его не она, а какой то человек, не имеющий отношения к этой компании. Также он говорил что компенсацию мне выплатят, но потом будут проблемы, в том плане что он подаст заявление в прокуратуру. После чего разговор мы с ним закончили и он обещал перезвонить. На днях я решил пробить его номер телефона в поисковых приложениях, это оказался по всей видимости курьер службы доставки о которой идет речь, а никакой не частный детектив. Скорее всего этот курьер перевозил мою посылку, и тк она была разбита, он понес за нее ответственность, поэтому он мне звонит и просит меня написать заявление в котором я напишу что претензий не имею и отказываюсь от компенсации. Как вообще быть в данной ситуации?
Читать ответы (6)
Сергей
05.04.2017, 19:06

Трудности с доставкой товара из США

Воспользовался услугами интернет компании по доставке товара из США. При поступлении товаров и формировании посылки начались трудности, был выбран способ доставки и обозначена приблизительная сумма. После упаковки всех товаров в посылку исполнитель сообщил о невозможности отправления посылки по причине превышения габаритов/веса, предложил вернуть посылку на склад и сделать из двух одну. После моего согласия прошел месяц, посылка осталась в том же состоянии как и была, на мой вопрос о статусе посылки менеджер сообщил, что возможно отправить негабаритом, озвучив стоимость доставки - $1500. Мой ответ был отрицательным и менеджер ответил, что тогда необходимо расформировывать посылку, но это будет стоить $10. Иными словами, плати $1500 за доставку, либо $10 за расформировку (в тарифах о такой комиссии указано). Как поступить в данной ситуации? И имеет ли смысл подавать заявление о мошенничестве в полицию/прокуратуру? Компания зарегистрирована в Великобритании.
Читать ответы (2)
Алексей
25.09.2020, 15:53

«Владелец транспортной компании планирует внести новый способ доставки с наложенным платежом и условием двойной оплаты»

Ситуация такая, у меня своя транспортная компания и я хочу внести такой способ доставки "наложенный платеж" как у почты России, но с изменениями. Я хочу, чтобы у отправителя была возможность переложить оплату на получателя, но если получатель откажется от посылки то отправителю, чтобы забрать свою посылку придется оплатить двойную доставку. Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Елена
13.01.2022, 10:18

Как получить компенсацию за не оказание услуги на Почте России - правила оформления жалобы и законодательный базис

Куда обратиться с жалобой на Почту России для того чтобы получить материальную компенсацию за не оказание услуги? На какой закон надо опираться, составляя жалобу? По халатности оператора почтовой связи были перепутаны посылки. В следствии чего получатель не получил посылку, а отправителю не была возвращена стоимость услуги по доставки (хотя посылка была в итоге возвращена отправителю).
Читать ответы (2)