Неприятный сюрприз после установки домофона - компания требует дополнительную оплату

• г. Краснодар

Мы нашли в почтовом ящике рекламу мастера по установке домофона, он сделал свою работу, а домофонная компания теперь требует с нас деньги за подключения домофона. Это правомерно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Владимир. Какие услуги Вы просили оказать Вам мкстером, такие он и оказал. Если в стоимость его услуг не были включены услуги по подключению домофона, то Вам придется оплатить домофон ной компании услуги подключения.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Зульфия
04.12.2017, 19:49

Нужно ли платить за установку домофона и обслуживание - разбираемся в правомерности требований

Добрый вечер. Купили квартиру, в ней не была установлена домофонная трубка. Позвонили в фирму оставили заявку на установку домофона. Все нам сделали. В итоге является некий гражданин (ип который обслуживает наш домофон в подъезде) и требует с нас деньги за установку домофона и за годовое обслуживание. Правомерно ли его требование оплаты за установку и за сам домофон (годовое обслуживание не против оплачивать)
Читать ответы (3)
Ибатуллина И.И.
02.03.2017, 01:16

«Незаконная замена домофона в подъезде - сталкиваюсь с требованиями оплаты за новую трубку и абонентскую плату. Что делать?»

У нас в подъезде был работающий домофон. Часть соседей решили его поменять и поставили всех перед фактом. Пришли с работы, а домофон новый. И домофонная компания просит 500 рублей за установку новой трубки и абонентскую плату. Понимаю, что это незаконно. Что лучше, настаивать на возврате старого домофона, что маловероятно. Или на бесплатном подключении квартиры?
Читать ответы (1)
Мария
24.02.2016, 08:57

Имеет ли домофонная компания право взимать дополнительную плату за повторное подключение после отключения за долг?

За долг по оплате за домофон (195 р) он был отключен. Подскажите пожалуйста, имеет ли право домофонная компания взимать доп. плату за повторное подключение домофона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
03.06.2016, 14:05

Домофонная компания начисляет плату за обслуживание нового домофона, несмотря на исправность старого - законно ли это?

Домофонная компания имеющая договор с ТСЖ провела модернизацию домофона (замену на новую модель). Ежемесячно в квитанциях начисляют плату за обслуживание домофона. При этом старый домофон исправно работал. На квартиру выдали по одному ключу. За остальные требуют плату. Законно ли это.
Читать ответы (2)
Марина
31.07.2015, 14:09

Нарушение договора - Управляющая компания многоквартирного дома берет деньги от жильцов под видом вступительного взноса

Вопрос: Имеет ли право Управляющая компания многоквартирным домом при заключении данного договора заключать еще один договор называемый Договор о предоставлении целевого финансирования и под видом этого договора брать деньги с жильцов, объясняя, что это вступительный взнос и эти деньги пойдут на благоустройство дома, установки домофона (хотя домофон обслуживает другая организация и установка домофона и обслуживание его оплачивается этой организации по домофонам), установка площадки под контейнеры, благоустройство придомовой территории (озеленение, установка урн и т.п.),что так и не сделано. (Дом новый-4 года)?
Читать ответы (2)
Кристина
28.03.2018, 14:06

Задолженность за обслуживание домофона в подъезде без согласия собственников - законно ли это?

В 2015 году у нас в подъезде подключали домофон, я подписала согласие на подключение и уехала проживать в другой город. При подключении моя мать, которая также является собственником жилья, отказалась от подключения домофона... соответственно ни договора у нас нет, даже трубка домофонная у нас не установлена... На данный момент в этой квартире проживаю я со своей семьей. И, соответственно, мне захотелось подключить домофон. При звонке в ту компанию, которая подключала домофон, они нам отказывают и требуют оплатить долг по обслуживанию домофона за 2015 год... Я их спрашиваю, по какой причине я должна оплачивать вам задолженность, если договор на обслуживание нами не заключался? На что управляющая отвечает нам о том, что договор был заключен старшей по подъезду... должны лимы оплачивать за всё время обслуживания? Законно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
11.05.2018, 10:57

Правомерность установки нового домофона и заключение договора - требуется ли решение общего собрания ТСЖ?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Управляющая компания не заключала договор на установку домофона. Общее собрание жильцов ТСЖ не проводилось, решение на установку домофона не оформлено. Условия установки и обслуживания дофона, в том числе и оплата, не обсуждались. В телефонном режиме один из жильцов дома проводил опрос жильцов, есть ли возражения против смены домофона, не озвучивая при этом условия оплаты и обслуживания домофона. Ранее установленный домофон был бесплатный. После установки нового домофона стали приходить квитанции по оплате технического обслуживания домофона. Насколько правомерна установка нового домофона и заключение договора на его установку, например, инициативной группой жильцов ТСЖ? Необходимо ли для этого оформить решение общего собрание жильцов протоколом с подписями членов ТСЖ?
Читать ответы (1)
Вероника Николаевна
24.09.2014, 11:15

Проблемы с домофоном в новой квартире - незаконная оплата за долги и повторное подключение

Переехали в новую квартиру. Нам отключили домофон, говорят за долги. Теперь просят оплатить долг за старых хозяев и оплатить подключение по новой. НО ведь при установке домофона все было оплачено жильцами подъезда и теперь он в собственности дома. За обслуживание дома мы исправно платим. Правомерно ли берет оплату за обслуживание домофона компания, которая его устанавливала?
Читать ответы (2)
Елена
20.11.2014, 17:59

ЖЭК откликается на требование жильцов - Кто должен оплачивать электроэнергию для домофонной компании?

Недавно поступило письмо от директора ЖЭКа с следующим содержанием: Жильцы требуют, чтобы домофонная компания оплачивала счета за электроэнергию, которую потребляет домофон. Правомерно ли это? Почему домофонная компания должна оплачивать коммунальные услуги? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Марина
03.02.2015, 23:27

Кто должен оплатить установку домофона - собственники или управляющая компания?

В прошлом году обратились к управляющей компании, курирующий наш дом с просьбой установить в подъезде домофон, предоставили подписи согласных жильцов. На что нам пообещали в ближайшее время заменить входную дверь в подъезд на более пригодную и установить на нее домофон. Прошел уже год, домофона так и нет, решили вновь обратиться с просьбой все же выполнить перед жильцами свои обещания.. На что компания на отрез отказалась брать расходы на установку оборудования и предоставила нам фирму, с которой сотрудничают с очень даже не маленьким прейскурантом (ссылаясь, что в стране кризис и все подорожало, еще и управляющий в компании поменялся!) Так как большинство граждан проживающих в подъезде малоимущие люди, многодетные и пенсионеры, то возникает вопрос-действительно установка домофона происходит строго за счет собственников и управляющая компания не покрывает ни какие затраты по установке? Правы ли мы на то что требуем установки домофона за счет управляющей компании?
Читать ответы (1)