Как мне вернуть деньги и правомерно ли предложение продавца?

• г. Ханты-Мансийск

Приобрела велосипед, на следующий день произошла поломка при эксплуатации, постоянно слетает цепь. Обратилась в магазин по поводу замены товара или возврата денег, мне предложили ремонт велосипеда, на ремонт и транспортировку потребуется не мало времени то есть от месяца и больше, меня это не устраивает. Как мне вернуть деньги и правомерно ли предложение продавца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в двух экземплярах с указанием четкого требования (возврат или обмен), продавец обязан дать вам ответ в течение 10 дней и в случае подтверждения ваших доводов, обязан удовлетворить ваше требование. Также по усмотрению продавца, продавец имеет право провести проверку качества велосипеда (20 дней).

Спросить
Роман
12.09.2019, 15:21

Проблемы с гарантийным ремонтом велосипеда - возможность замены или возврата средств?

Купил велосипед и он быстро сломался. Долго пытался получить гарантийный ремонт от магазина. Велик не принимали. В итоге я добился своего и велосипед взяли на ремонт. После ремонта прошел день и проблема вернулась. Завтра снова пойду отдавать велосипед в ремонт. Получается это уже второй ремонт будет. Если велосипед сломается после второго ремонта, я могу требовать замену? Или возврат средств? И на время ремонта могу ли я получить другой велосипед? (ИП магазина сказал не даст мне замену на время ремонта велосипеда, якобы у него все велосипеды новые).
Читать ответы (2)
Валерий
21.06.2014, 14:10

Проблема с велосипедом - ожидание возврата или замены в Москву

Я купил в магазине велосипед. На следующий день сломался рычаг переключения задней скорости. В магазин написал претензию. На возврат денег. Или замену велосипеда.. там ответили. Что отсылают велосипед в москву. И это будет длится примерно 45 дне. что мне делать?
Читать ответы (2)
Игорь
19.03.2013, 09:04

Возможность возврата велосипеда в магазин после поломки цепи - анализ условий гарантии

Порвалась цепь велосипеда. На третий день покупки. Могу ли я вернуть велосипед обратно в магазин. Для устранения поломки... документы на руках чек. и книжка от велосипеда. Но так же в книжке от велосипеда сказано, что гарантийные обязательства не расспространяются на ремонт и замену деталий с их естественным износом. Была перечислена цепь.
Читать ответы (2)
Светлана
26.06.2015, 08:37

Как ответить на претензию покупателя о отказе в возврате денег за товар ненадлежащего качества

Как грамотно составить ответ на претензию покупателя об отказе в возврате денежных средств за стоимость товара ненадлежащего качества. В моем магазине покупательница приобрела два детских велосипеда, на следующий день она обратилась в магазин с целью расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар. Причина - заклинило педаль на одном из велосипедов. При осмотре велосипеда были выявлены механические повреждения, был произведен гарантийный ремонт с согласия покупателя. Через три дня она снова обратилась в магазин с тем же требованием, только на этот раз кроме сломанной педали добавилась и растянутая цепь и нефиксируемый руль и еще большие механически повреждения и в таком же состоянии был представлен и второй велосипед. За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
20.06.2016, 13:12

Проблемы с велосипедом - вылетающий руль, шаткое седло и защита цепи - возможность обращения в магазин.

Мы купили велосипед ребенку 26 мая. Но у велосипеда постоянно вылетает руль и крутется седло, шатается защита цепи. Можем мы обратиться в магазин о замене или возрате денег?
Читать ответы (2)
Светлана
22.08.2008, 17:29

Помогите пожалуйста, проконсультируйте в вопросе покупки некачественного товара.

Помогите пожалуйста, проконсультируйте в вопросе покупки некачественного товара. Ситуация следующая. Моя дочь взяв покататься велосипед, случайно сломала его: под сиденьем велосипеда сломалась метал. Железка. Поэтому купили владельцу велосипеда новый такой же в том же магазине. А этот отдали на "возврат",т.к.в связи с незапланированной покупкой необходимо вернуть потраченные деньги. В магазине же после принятия товара по прошествии недели привезли велосипед на "обмен".На возмущения с моей стороны, что этот велосипед нам не нужен, т.к.не подходит моей дочери, мол вдруг он снова под ней сломается и вообще не хотим мы ваш велосипед получили ответ, что в кассе магазина лишних денег нет и если мне так угодно, то они могут поставить его на продажу, а потом мне отдать деньги при его покупке в данном магазине. Мне это предложение не по нраву. Подскажите, имею лди я право от магазина требовать возврата денег за некач. Товар (чек утерян, с момента покупки прошёл месяц) или же могу только довольствоваться получением велосипеда, предоставленного взамен поломоннаго от поставщика?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
21.10.2016, 23:41

Проблема с велосипедом - как требовать ремонт или замену колеса со ссылкой на нормативные акты?

11.06.2016 приобрели ребенку велосипед с ручкой, который при взрослении ребенка можно использовать без ручки, как самостоятельное для ребенка транспортное средство. В первую неделю использования у велосипеда вышло из строя переднее колесо, то есть сточились внутри какие-то детали, вследствие чего колесо стало прокручиваться и ездить на оси, задевая за крыло, таким образом стало невозможно привести в движение велосипед с помощью педалей. Обратились в магазин, где произвели замену колеса, причем сказали, что такие колеса не продаются отдельно, соответственно при поломке весь велосипед подлежит замене (нам колесо достали из коробки с другим подобным велосипедом). Сегодня, 21 октября 2016, данная проблема снова возникла. Велосипед стоит 6200 руб. Это немаленькие деньги. Вопрос, можем ли мы снова обратиться к продавцу с требованием о ремонте (замене) колеса либо велосипеда и на основании каких нормативных актов? (в гарантийном талоне написано "гарантийный срок эксплуатации рамы - 30 дней со дня продажи велосипеда", на товарном чеке "гарантия 30 дней со дня продажи", про срок службы нигде речи нет, велосипед использовался в сезон и с соблюдением правил эксплуатации).
Читать ответы (1)
Елена
20.06.2016, 13:18

Проблемы с велосипедом - возможность замены или возврата денег

Мы купили ребенку велосипед 26 мая. За это время у велосипеда постоянно вылетает руль и крутится сиденье, также шатается крепление на цепи. Можем ли мы обратиться в магазин с просьбой о замене или возврате денег?
Читать ответы (2)
Наталья александровна
15.05.2014, 16:39

Вопрос - Можно ли вернуть или заменить велосипед с поломкой цепи?

Является ли поломка (слетает цепь)браком. Велосипед был куплен неделю назад для девочки 2_х с половиной лет можно ли вернуть велосипед в магазин и получить деньги назад или заменить его.
Читать ответы (1)
Юлия Татаренкова
08.08.2020, 19:10

Как написать претензию и вернуть деньги за велосипед - опыт родителя, чьему ребенку в третий раз ломается педаль

Как правильно составить претензию продавцу на велосипед, у которого в 3 раз ломается педаль во время гарантийного срока? И мы хотим вернуть деньги за этот велосипед. Сегодня уже велосипед магазин Стрела забрали на экспертизу (будут выяснять, кто виноват в поломках-производитель или мой сын (это его велосипед)) Имею ли я право присутствовать на экспертизе и какие бумаги надо написать об этом продавцу? Я боюсь, что магазин во всех поломках обвинит моего сына и деньги нам не вернут. За этот гарантийный месяц мы уже 4 раза ездили в магазин за ремонтом велосипеда.
Читать ответы (2)