06 мы заказали мебель и заплатили часть суммы, 11.06 я звонила на склад и оказалось, что продавец вообще не передал наш заказ.

• г. Ижевск

1.06 мы заказали мебель и заплатили часть суммы, 11.06 я звонила на склад и оказалось, что продавец вообще не передал наш заказ. На сегодняшний день мебели так и нет. Могу ли я вернуть деньги как то?

Читать ответы (0)
Нина
30.09.2015, 05:01

Покупка встроенного шкафа купе - оплачена предоплата, но мебель не выполнена

Заказали по индивидуальному заказу встроенный шкаф купе, зплатили 60% предоплаты, но срок договора истек, мебель делать не начинали... ссылаются на занятость, на наше требование вернуть нам уплоченные деньги ответили отказом, мол их нет... Вообщем прошло три месяца, ни денег, ни мебели. Мебель нам уже не нужна, так как купили, но как нам вернуть теперь деньги? И можно ли отсудить за моральный ущерб... неустойку?
Читать ответы (3)
Александра
20.12.2015, 21:11

Вопрос о возврате и отказе от заказа у фирмы Много мебели

Я заказала диван и оплатила 100%.Но приехав домой оказалось, что мебель не подошла по размерам. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа. Фирма называется Много мебели.
Читать ответы (3)
Елена
19.01.2022, 21:35

Как вернуть деньги за мягкую мебель при завышенной стоимости доставки?

Заказала мягкую мебель в интернет магазине, с менеджером общались по Вайберу, уточнила стоимость доставки до моего города мне сказали что 30-40% от моей суммы, сделала заказ, мебель пришла а стоимость доставки транспортной компании оказалась 80% от суммы, тоесть мебель стоит 15,а доставка 12 т! Могу ли я отказаться от мебели и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
05.09.2015, 09:00

Возможность возврата денег после поступления промокшей мебели на склад

Мы заключили договор купли-продажи мебели, сегодня нам звонит продавец и говорит, что мебель пришла на склад промокшая. Можем ли мы вернуть деньги (оплачена была половина суммы)
Читать ответы (3)
Айгуль завдатовна
25.02.2018, 10:05

Как отказаться от заказанной мебели, когда срок изготовления превышен?

Здравствуйте! 31 декабря 2017 г заказали мебель. По договору срок изготовления заказа 27 дней. Сегодня 25 февраля 2018. До сих пор заказ не можем получить. Договор оформлен на папу. Но он далеко живёт от нас. Можем ли мы отказаться от мебели и как нам поступить? Здравствуйте, мы заказали мебель (вернее несколько мебели), заказ оплачен полностью. Срок передачи нам 27 дней, сегодня 20 день. Могу ли я отказаться от мебели и что будет дальше?
Читать ответы (1)
Юлия
11.02.2017, 02:34

Заказала мебель и полностью заплатила за нее, доставят через неделю, могу ли я отказаться От мебели и вернуть свои деньги?

Заказала мебель и полностью заплатила за нее, доставят через неделю, могу ли я отказаться От мебели и вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна
10.12.2011, 21:46

27 октября я заплатила оставшуюся часть суммы, т.к мне позвонили и сказали, что мебель пришла.

27 сентября 2011 г. я заключила Заказ-Договор с ООО на продажу мебели и заплатила 50% общей стоимости товара. Было заказано 4 наименования мебели, которые указаны в Спецификации к Заказ-Договору. 27 октября я заплатила оставшуюся часть суммы, т.к мне позвонили и сказали, что мебель пришла. Но из 4 наименований мебели было поставлено только 3, До настоящего времени 1 наименование мебели так и не поставили. В Договоре указано, что срок исполнения заказа 20-30 рабочих дней. Данное ООО, именуемое в дальнейшем Продавец, который на условиях торговли по образцам и предварительного заказа, само не изготавливает мебель, а только привозит с фабрики из другого города. Как правильно оформить претензию? Какой процент за каждый день просрочки я могу указать в претензии: 3% или 0,5% ? В Договоре указано: неустойка в размере 0,1 % от внесенной суммы за каждый день, но не более 3% от этой суммы.
Читать ответы (1)
Айгуль завдатовна
19.01.2018, 14:34

Как отказаться от мебели при полностью оплаченном заказе и что произойдет после этого?

Мы заказали мебель (вернее несколько мебели), заказ оплачен полностью. Срок передачи нам 27 дней, сегодня 20 день. Могу ли я отказаться от мебели и что будет дальше?
Читать ответы (4)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)