Как заставить клиента оплатить доставку и товар - опыт отправки через ТК и проблемы с отказом получения

• г. Великий Новгород

Отправил товар через тк клиенту (я и он физики) есть переписка в сети, что он оплачивает доставку и товар по факту получению. Товар пришёл но он отказывается забирать или писать заявление на возрат, сылаясь что он не чего не заказывал и тому подобное. Как заставить оплатить его все расходы на ТК (порядка 7 тысяч рублей.)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Цивилизованно через суд если сможете доказать что имел место договор который он не исполнил кстати что такое тк.

Спросить
Petrovich1322
30.07.2021, 10:07

Конфликт между интернет-магазином и клиентом - кто прав в вопросе возврата денежных средств при нарушении сроков доставки?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
Читать ответы (11)
Сергей Александрович
10.12.2014, 16:08

Проблема с клиентом - несоблюдение сроков отгрузки и возможная аннуляция договора

Мы юридическое лицо. По договору купли продажи закупили товар под клиента. Мы оплатили закупку этого товара, свои расходы по доставке. Но клиент отказывается забирать товар в срок установленный соглашением и просит перенести сроки отгрузки. В договоре есть наша обязаенность поставить в конкретные сроки, определенный товар, но у Покупателя нет обязанности забрать его в какие либо сроки. Для нас хранить товар невыгодно, и мы хотим его продать другому клиенту который готов брать сейчас. Как решить с заказчиком вопрос об аннуляции договора? Можем ли мы его рассторгнуть на том основании что клиент медлит со сроками отгрузки?
Читать ответы (2)
Владислав
13.02.2019, 17:29

Клиент из Барнаула задолжал 700 тысяч рублей при отправке товара из Москвы - доказательства в эл.

Отправили товар клиенту из г. Москва в г.Барнаул, клиент отправил только часть оплаты, остался должен большую сумму в размере 700 тысяч рублей. Из подтверждения - переписка на эл. почте, накладные на товар и документы из транспортной компании на перевозку груза от нас к его компании с подтверждением получения.
Читать ответы (3)
Лидия
28.05.2020, 11:16

Притензии клиента на доставку поврежденного товара - правомерны ли требования и кто должен оплатить доставку?

У меня интернет-магазин со сложившейся тяжёлой ситуацией вынуждена работать через Транспортные компании. Отправила груз покупателю (заказ был оплачен через интернет-экваринг (проще говоря на сайте банковской картой) Наша компания сразу отправила груз 2 места. С клиентом мы договорились что услуги перевозки он оплачивает нам (стоимость доставки включили в стоимость товара) клиент согласился и всё оплатил, а мы в свою очередь ТК оплачиваем по договору (в конце расчётного месяца). Были оговорены сроки доставки (из Москвы в Москву до двери клиента) ТК 5 раз откладывала доставку. В итоге вместо 3 дней груз Забрал сам заказчик (хотя ТК должна была доставить на дом) через 14 дней еще и повреждённый! Моя компания при отправке груз застраховала. Написали притензию в ТК они удовлетворили притензию в размере стоимости 1 места 2500 руб. И разницу в доставке 260 р (это сумма выезда курьера) т.к. курьер не выехал и груз забрал сам клиент из пвз. Клиент с нас потребовал отправить повторно товар, такой же какой повредили, мы отправили, не отказали. Отправили за свой счёт.Повреждённый товар находится у клиента. Так клиент теперь требует с нас что бы мы возместили доставку в размере 2900 с нашей компании. Мы же груз отправили, клиент его получил, да были повреждения но и это мы компенсировали (отправили новый товар). Как быть подскажите? Правомерны ли требования клиента? Я должна возместить за доставку клиенту? Или клиент от Транспортной должен требовать компенсацию? Наш магазин в полном объеме выполнил возложенные на нас обяанности. (мы информировали своевременно клиента, обовсём что только можно) Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Любовь
16.12.2014, 20:51

Проблемы с грузоперевозкой - повреждение товара и требования клиента

Заказала грузоперевозку через ТК Карго. ТК сама забирала груз у поставщика, расписалась в получении. Товар пр-во Испания, был оплачен в рублях ещё по курсу 40 евро, товар привозят полностью разбитый, не подлежащей реставрации. Пишу притенению, опять оплачиваю доставку товара сначала возврат из Магнитогорска в Москву до поставщика, потом получение от поставщика опять того же товара, только нового, и доставку в Магнитогорск. Страхую его, заказываю дополнительную упаковку, опять всё оплачиваю, груз опять приходит разбитый, не подлежит реставрации. Клиент отказывается от товара опять и требует новый товар или оплату по курсу евро на сегодняшний день. Я не в состоянии оплатить и привезти новый товар. Транспортная говорит пишите снова претензию, будем рассматривать. Это уже вторая, по одному и тому же товару. Когда и как рассмотрят не известно, а клиент настаивает, чтоб расчёт или товар были сейчас. Как быть, у меня нет таких денег. ТК не торопиться, что делать. Евро очень выросло, я не могу вернуть такие деньги клиенту, т.к. сама осталась из-за этих грузоперевозок в минусе.
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2014, 19:22

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (3)
Никита
25.12.2014, 20:09

Опасности кибермошенничества - описание ситуации с заказом товара и угрозой заявления в полицию

Заказывал товар просил курьерскую доставку, продовец отправил якобы почтой прислал фото чека, и просит оплатить доставку 630 рублей и 12% от стоимости товара. Я ответил что оплачу все только при получении и проверки посылки на почте. Грозиться написать на меня заявление в полицию. Что из этого может выйти?
Читать ответы (1)
Лиза
28.03.2015, 12:12

Проблемы с заказом запчастей для японского мотоцикла - продавец требует дополнительную оплату за доставку

Нужны запчасти для японского мотоцикла, нашелся человек который согласился помочь заказать нужные. Переписка была вконтакте, в ней обсудили цену деталей, оплату доставки включили в стоимость деталей, часть деталей была у него в наличии поэтому он предложил доставить из Японии запчасти до него, затем он добавит свои запчасти к тем и перешлет нам транспортной компанией. Большую часть суммы (25 тысяч) оплатили сразу, затем еще 13800. Все время обещал что доставка из Японии будет стоить 3 - 5 тысяч, а доставка до нас от него 1600 - 1800 рублей. В итоге продавец пишет что через 3 дня товар ему привезут и за доставку нужно доплатить 25 тысяч, после того как мы отказались платить он скинул цену до 15550 рублей из-за того что неправильно посчитал и 9450 из цены было его долгом по доставке. Мы потребовали вернуть деньги так как не рассчитывали на такую дорогую доставку, продавец отказывается и предлагает отправить часть товара за вычетом товара на сумму доставки нам, обещает что доставка до нас опять же выйдет 1600 - 1800, хотя вес товара и габариты большие и транспортные компании возьмут не менее 20 тысяч за доставку (исходя из калькуляторов на сайтах доставки). Деньги возвращать не хочет так как считает что мы должны были сами рассчитать стоимость доставки. Договаривались только в переписке вконтакте, я переводил деньги через онлайн-сбербанк с карты на карту, его имя-фамилия в соцсети и владельца карты совпадают. Как поступить чтобы заставить продавца вернуть деньги или выслать товар за ту сумму за которую изначально было обговорено?
Читать ответы (1)
Алексей
05.08.2015, 05:41

Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Лиля Владимировна
26.10.2017, 18:26

Проблемы с доставкой товара из Москвы - нуждаюсь в совете

Здравствуйте! Заказывала через ВК товар с Москвы, с рынка "Садовод". Посредник собрал товар на 15000 р., отправил другой человек. За доставку заплатила сразу. Доставка-ПЭК (транспортная компания). Упакованный товар с моим адресом мне отправили (фотографию). Деньги полностью перечислила ч\з Сбербанк. Но отправили совсем в др.город. Сейчас мне нужно заплатить за доставку до др.города 522 р, затем за доставку до моего... Товар заказывали знакомые, они ждут товар уже 28 октября. Я не знаю, получу я вообще свой груз или нет. Заявку вчера отправила в компанию ПЭК о переадресации груза.. вроде приняли. Ответ жду. Как мне вообще поступить? Жду грамотного совета:) Спасибо.
Читать ответы (7)