Возврат денег за неиспользованный абонемент - с какими сроками и условиями можно рассчитывать на возврат?

• г. Ханты-Мансийск

Клиент хочет вернуть деньги за абонемент который не использовала. Она должна написать претензию и лично принести нам ее? или она может отправить ее в соц сетях? И сколько дней мы должны рассматривать ее претензию? Какие сроки на возврат средств?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При отсутствии срока, установленного в претензии, срок возврата 7 дней (ст. 314 ГК РФ). Не забывайте оставлять отзывы на ответы юристов! Спасибо за обращение на наш сайт!

Спросить

Здравствуйте.

Срок рассмотрения требований потребителя о возврате денег составляет 10 дней с момента получения претензии, ст.ст.22,31 Закона о защите прав потребителей.

Закон не указывает способ предъявления претензии. В данном случае необходимо исходить из того, сможет ли потребитель доказать, что Вы получили претензию и когда.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Наталья Максимовна
22.10.2016, 02:50

Возможность возврата денег за абонемент в спортзале при непосещении тренировок по собственной воле

Я являюсь администратором в спортивном зале, клиент просит вернуть деньги за купленный аббонимент, до конца действия аббонимента осталось 7 дней, он сходил всего 2 занятия по аббонименту и по своей вине клиент не посещял тренировки, и просит вернуть деньги за весь аббонимент ссылаясь на то, что ему не нравится тренер, замены тренера нет, есть ли какое то основание не возвращать деньги за аббонимент, а если возвращать, то по сроку действия аббонимента или всю сумму и в какой срок?
Читать ответы (1)
Дарья
21.12.2016, 22:21

Возврат денежных средств за диван - сроки рассмотрения и условия

11.2016 привезли 17.12.2016. А 19.12.2016 выделила змеевидная пружина и большой перекос между 2 половинками. Можно ли вернуть деньги за диван? И сколько дней должны рассматривать мое заявление на возврат денежных средств мне сказали чтов течение 45 дней должен прийти их ремонтники и посмотреть что с диваном а дальше они будут решать что делать. И диван я должна буду в случаи возврата вести сама на склад. Сколько дней в итоге я должна ждать 45 или при написании заявление на возврат средств 10 дней? ?
Читать ответы (2)
Анастасия
21.12.2019, 09:09

Возможно ли заморозить абонемент на фитнес клуб без предоставления документов о причине заморозки?

Клиент купил абонемент на посещение фитнес клуба. Срок абонемента 1 мес на 8 занятий, оплатил полную со-ть 2500 р. Договор не заключается, есть правила оферта в которых прописан пункт что продление и заморозка осуществляется на усмотрение администрации. Подпись в абонементе означает согласие и ознакомление с правилами. Клиент посетил 2 занятия и сейчас просит заморозку с 17.12. по 17.01. Аргумент что он заболел. Его попросили предоставить справку, на что в грубой форме получили отказ. В продлении ему отказали. Сейчас он просит вернуть деньги за абонемент. Его попросили прийти и написать заявление, что в течение 10 дней будет возврат. Клиент опять в грубой форме настаивает на возврат в день обращения. Вопрос: 1. Насколько правомерно требование клиента заморозить абонемент на 1 мес без предъявления документов о болезни, командировки и тп? Какой статьей ГК я могу руководствоваться; 2. Правоверно ли требование клиента вернуть деньги в день обращения?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
18.07.2014, 21:07

Возврат технически сложного товара

А как на счёт 10 дней в течении которых магазин хочет рассматривать моё требование по поводу возврата технически сложного товара, они могут в течении этого срока рассматривать, или сразу должны деньги вернуть?
Читать ответы (1)
Андрей
05.07.2016, 00:59

Требования клиента о возврате денежных средств за неиспользованные тренировки в фитнес-клубе

Разъясните, пожалуйста, ситуацию по возврату денежных средств за неоказанию услугу... Клиент ходит в фитнес-клуб, купив абонемент на определённое количество тренировок. Но клуб поменял адрес местонахождения и клиент хочет вернуть деньги за неиспользованные тренировки, т.к. новый адрес для него неудобно расположен. Устно спросив у администратора про возврат денег, клиент ушёл, а через некоторое время от него пришла претензия с требованием вернуть деньги за оставшиеся неиспользованные тренировки, компенсацию за моральный ущерб и компенсацию за расходы на юридическую консультацию. Вопросы: 1. Насколько правомерны эти требования, если возврат денег происходит по заявлению клиента с предъявлением паспорта, но подобное заявление клиент не писал, а сразу прислал претензию. 2. Нужно ли считать присланную претензию заявлением, или же клиент должен написать заявление с указанием реквизитов для перевода денег?
Читать ответы (3)
Елена
29.10.2015, 09:47

Как составить эффективное письмо с жалобой о невозврате денег за товар низкого качества, а также как указать в письме сроки

Как написать жалобу или претензию на магазин, который не возвращает деньги за некачественный товар. Хотим отправить письмо, но оно идет долго? Какие сроки указать в письме, если они должны вернуть деньги за 3 дня?
Читать ответы (2)
Анна
05.05.2018, 20:16

Отказ от возврата денежных средств при неполном использовании абонемента в фитнес-клубе

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. В Договоре указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не желаю пользоваться и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю? '
Читать ответы (3)
Инна
25.10.2013, 14:46

Требования клиента о возврате денег за несвоевременную поставку комплектующих без договора - сроки и порядок возврата.

Клиент требует возврат денежных средств за несвоевременную поставку комплектующих, договора с клиентом нет, в какие сроки я должна вернуть деньги и каким порядком.
Читать ответы (1)
Анна
25.03.2016, 14:28

Проблемы с покупкой телефона - ждём долгий результат экспертизы и возврата средств

01.2016 купили телефон 02.01.2016 сдали его обратно, при работе обнаружили несколько дефектов. Салон связи отправил его на проверку качества сказали что надо подождать 20 дней результат экспертизы, по истечению данного срока мы приехали на что нам дали номер телефона сервисного центра и сказали что они не знают где телефон и его судьбу! Типа звоните узнавайте сами! 18.02.2016 написали притензию на возврат денежных средств сказали ждите 10 дней. Вчера отвезли ещё одну притензию на возврат и компенсацию за просрочиный срок ответа на притензию по возврату! Они сказали что эту притензию тоже будут рассматривать 10 дней так это или они должны сразу вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)