Законность такого действия суда и при каких обстоятельствах, суд может выходит за рамки заявленных требований истца.

• г. Краснодар

Уволился из рядом ВС ССР в 1990 г по ОШМ с календарной выслугой 23 года, обладал льготным правом на жилье. Служебным жильем или постоянным жильем, в период несения воинской службы и после увольнения, не обеспечивался. Спустя 24 года обратился в военный орган управления о признании нуждающимся в жилищном обеспечении, отказали, в связи стем, что не проходил военную службу в рядах ВС РФ, следовательно, не обладаю статусом военнослужащего. Вступившим в силу решением суда признан статус военнослужащего и социальные гарантии указанным законом. Подал иск о признании права на жилое помещение по основанию вступившего в силу решения суда, как граждан, уволенный с военной службы по ОШМ с календарной выслугой более 23 лет, соответствующее требованию ст.15 закона № 76-ФЗ от 1998 г.

Судом отказано в признании права на жилое помещение в связи стем, действующее законодательство не предусматривает обеспечение жилыми помещениями за счет военного ведомства граждан, до момента увольнения с. с военной службы не состояли на учете граждан, в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения (Определение Конституционного Суда РФ от 25.10.2018 г № 2618-О.

В то же время в предмете иска отсутствует требование признании нуждающимся в жилищном обеспечении и обязать орган власти предоставить жилое помещение, т.е. суд вышел за рамки заявлены истцом требований. В соответствии с требованием ч.3 ст.196 ГПК РФ Суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом. Суд разрешая вопрос признания истца нуждающимся в жилищном обеспечении вышел за пределы завяленных истцом требований. Законность такого действия суда и при каких обстоятельствах, суд может выходит за рамки заявленных требований истца. Спасибо. , .

Читать ответы (0)
Валентин
24.12.2010, 12:16

Как при увольнении будут обеспеченны военнослужащим вставшим на учет после 2005 года?

Прошу Вас помочь разобраться в трактовке Фед. Закона.. Я военнослужащий Ч.Ф. Р.Ф (.г.Севастополь).. Был решением ВВК признан - Д не годным к исполнению обязанностей военной службы. На квартирном учете, как нуждающийся в обеспечении стою с с мая 2010 года. . Буду ли я обеспечен жилым помещением перед увольнением? Согласно внесенных изменений в федеральный закон О статусе военнослужащих и обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан (Ф.З Р.Ф 342-ф 3 от 8 12 2010 г.) подписанным Президентом 8 декабря 2010 года 2.1. Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до 1 ЯНВАРЯ 2005 ГОДА были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей. Осуществляется за счет средств федерального бюджета по выбору гражданина, уволенного с военной службы, в форме предоставления: жилого помещения в собственность бесплатно; жилого помещения по договору социального найма; единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения. Как при увольнении будут обеспеченны военнослужащим вставшим на учет после 2005 года?
Читать ответы (2)
Александр
10.07.2015, 12:47

Возможность обеспечения жилым помещением по увольнению в запас для военнослужащего с выслугой более 45 лет

Я военнослужащий, достигший предельного возраста пребывания на военной службе и подлежу увольнению в запас, календарная выслуга лет составляет 32 года, общая - более 45 лет, воинское звание - подполковник. С августа 1982 года по декабрь 1994 года проходил военную службу в частях Министерства обороны, был уволен в запас по организационно-штатным мероприятиям. В связи с увольнением мне было предоставлено жилое помещение общей площадью 53,0 кв.метров. На момент увольнения моя семья состояла из 4 человек: я, жена, дочь жены и сын от совместного брака. Выделенное мне жилое помещение, согласно тогда действующего законодательства, не соответствовало нормам обеспечения граждан, нуждающихся в жилых помещениях, но т.к. в воинской части, где я проходил военную службу другие жилые помещения отсутствовали, я дал согласие на обеспечение выделенным мне жилым помещением. Выделенное жилое помещение было приватизировано из расчёта 1/4 часть доли каждому члену моей семьи. В последствии, воинская часть в которой я проходил военную службу, была полностью реорганизована. В 1995 году я поступил на службу в орган исполнительной власти, где законодательством предусмотрена военная служба: был восстановлен в воинском звании, осуществлены все зачёты, связанные с прохождением военной службы и т.д. В связи с предстоящим увольнение в запас я избрал место жительства не в регионе, где у меня имелось жилое помещение, выделенное Министерством обороны, но в этом же Субъекте Федерации. Супруга изменять регион, где имеется принадлежащее на правах собственности жилое помещение, не собирается. Районный суд, рассматривавший её исковое заявление о расторжении со мной брака и разделе принадлежащей нам собственности, принял решение о передаче 1/4 части моей доли в её пользование в интересах детей. В настоящее время я проживаю в служебном жилом помещении. ВОПРОС: Уважаемый Юрист! Прошу Вас разъяснить возможность обеспечения меня жилым помещением социального найма или денежной компенсацией для приобретения жилого помещения по избранному месту жительства по увольнению в запас. С уважением, жду ответа.
Читать ответы (8)
Александр
21.02.2010, 14:26

Я участвовал в приватизации несовершеннолетним ребенком в 1995 г, в собственности находится 20 кв.м., (долевая с мамой и братом)

Я участвовал в приватизации несовершеннолетним ребенком в 1995 г, в собственности находится 20 кв.м., (долевая с мамой и братом), затем окончил военное училище, получил в 2001 году служебное жилье 32 кв.м в котором проживаю и в настоящее время с семьей жена и дочь 7 лет, общая продолжительность военной службы 12 лет, при увольнении с военной службы я имею право на получение жилья? (в законе о статусе сказано: Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона. Порядок признания указанных лиц нуждающимися в жилых помещениях и порядок предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно определяются Правительством Российской Федерации. Военнослужащие - граждане, не указанные в настоящем абзаце, при увольнении с военной службы освобождают служебные жилые помещения в порядке, определяемом жилищным законодательством Российской Федерации.) а согласно ст 51 п 2 наша семья нуждается в жилом помещении. Увольняюсь по ОШМ.
Читать ответы (1)
Александр
23.11.2020, 14:35

Бывший военнослужащий ФСБ остается на жилищном учете - квартиру нужно сдавать или можно жить до получения постоянного жилья?

Я проходил военную службу в органах ФСБ РФ. Уволился по окончании контракта. Продолжительность военной службы в льготном исчислении оставляет более 23 лет. Состою на жилищном учёте, как нуждающийся в жилом помещении в органах ФСБ России (Управлении ФСБ России по Росгвардии). По месту службы, до увольнения, обеспечивался служебной квартирой от Росгвардии по договору соц. найма. После увольнения проживаю в этой же квартире. Могу ли я проживать в этой квартире до обеспечения постоянным жильем, или ее необходимо будет сдать?
Читать ответы (4)
Александр
10.07.2022, 23:56

Вдове ветерана отказали в получении жилищной субсидии - искать справедливость в суде?

Мой отец уволился по предельному возрасту в 1998 г. Жильём обеспечен не был и в очередь на обеспечение жильём не встал. Жилых помещений в собственности не имеем. Живём в служебном жилом помещении. Год назад он умер. Подали документы в военный жилищный орган на обеспечение жилым помещением путем получения жилищной субсидии, в первоочередном порядке, как жене гражданина, проходившего военную службу по контракту и умершего после увольнения с военной службы по достижении им предельного возраста пребывания на военной службе. Нам отказали. Хотим подать в суд. Вопрос: Есть ли при вышеуказанной ситуации срок исковой давности или нет и на вдова может воспользоваться свои правом в любое время?
Читать ответы (5)
Костя
01.01.2016, 22:47

Истица Аникина Н.Г. исковые требования поддержала, пояснила, что квартира, в которой она проживает является служебной.

Постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, признании незаконным решения от об отказе ФГКУ «Западное региональное Управление жилищного обеспечения» МО РФ о принятии его на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. В заявлении указал, что в период с по Аникин В.И. проходил военную службу. Приказом командира войсковой части старший прапорщик Аникин В.И. уволен с военной службы на основании п. Положения о прохождении воинской службы прапорщиками и мичманами ВС СССР, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от, т.е. по возрасту. Приказом командира войсковой части Аникин В.И. со исключен из списков личного состава воинской части. Выслуга лет Аникина В.И. в календарном исчислении составила более лет. Членами семьи Аникина В.И. являлись: его супруга Аникина Н.Г. (свидетельство о заключении брака серии, брак заключен года), а также его внук Аникин К.А. (на основании решения Тамбовского районного суда от, вступившего в законную силу с года). На основании ордера КЭЧ военного округа от Аникин В.И. и Аникина Н.Г. были обеспечены служебным жилым помещением - двухкомнатной квартирой в войсковой части) Согласно протоколу от жилищная комиссия войсковой части, рассмотрев заявление старшего прапорщика запаса Аникина В.И., решила признать его и членов его семьи нуждающимися в обеспечении жилым помещением для постоянного проживания, включить в список и обеспечить государственным жилищным сертификатом по линии Минобороны России. На основании распоряжения Правительства РФ от военный городок исключен из Перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации, Пограничной службы Российской Федерации и органов ФСБ России. Аникин В.И. умер, что подтверждается свидетельством о смерти серии. Аникина Н.Г. от исполняющего обязанности начальника отделения (заселения) в ФГКУ «Западрегионжилье» МО РФ Юрьева Р.В. получила уведомление от об исключении из списков граждан участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» ФЦП «Жилище» на годы по Министерству обороны РФ. Поскольку Аникин В.И. и члены его семьи (жена и внук) не состояли на учете у органов местного самоуправления в качестве нуждающихся в обеспечении жильем, были признаны нуждающимися жилищной комиссией войсковой части учитывая, что Аникин В.И. имел право на обеспечение жилым помещением, так как на момент его увольнения с военной службы выслуга составляла лет, члены его семьи имеют право на обеспечение жилым помещением, просит удовлетворить исковые требования. В судебном заседании помощник прокурора Тамбовского гарнизона Стрелков Д.Ю. исковые требования подержал, по изложенным в иске основаниям. Истец Аникин К.А. в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в свое отсутствие, ранее в судебном заседании и в заявлении, исковые требования просил удовлетворить. Истица Аникина Н.Г. исковые требования поддержала, пояснила, что квартира, в которой она проживает является служебной. Приватизировать ее невозможно. В году муж Аникин В.И. был поставлен на учет в качестве нуждающегося. В году он умер, и ее и внука исключили из списков. В года она вновь собрала пакет документов и просила предоставить им жилье, но решением в году было отказано. Представитель Управления ФГУ «Западное региональное Управление жилищного обеспечения» МО РФ в суд не явился, о месте и времени разбирательства дела извещен надлежаще, причина неявки неизвестна. При указанных обстоятельствах на основании ст.233 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть гражданское дело в порядке заочного производства. Выслушав помощника прокурора, истицу, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу. В судебном заседании установлено, что Аникин В.И. с уволен с военной службы, имеет общую продолжительность выслуги лет в ВС более лет, уволен в запас на основании п. Положения о прохождении воинской службы прапорщиками и мичманами ВС СССР, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от, т.е. по возрасту. Приказом командира войсковой части Аникин В.И. со исключен из списков личного состава воинской части. Аникин в году обратился с заявление о признании его нуждающимся в обеспечении жилой площадью в избранном постоянном месте жительства после увольнения с военной службы. Протоколом заседания жилищной комиссии войсковой части ст. Прапорщик Аникин В.И. на состав из трех человек признан нуждающимся в обеспечении постоянной жилой площадью по линии Министерства обороны РФ посредством «Государственного жилищного сертификата» и включен в список на получение постоянной жилой площади по линии Министерства обороны РФ. Согласно уведомлению от о признании участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» ФЦП «Жилище» на годы по Министерству обороны РФ» Аникин В.И. и два его члена семьи, супруга и внук, поставлены на учет и включены в реестр года. Аникин В.И. умер, что подтверждается свидетельством о смерти серии жена Аникина В.И., Аникина Н.Г. от исполняющего обязанности начальника отделения (заселения) в ФГКУ «Западрегионжилье» МО РФ Юрьева Р.В. получила уведомление от об исключении из списков граждан участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» ФЦП «Жилище» на годы по Министерству обороны РФ. После получения уведомления об исключении из списков нуждающихся в жилом площади Аникина Н.Г.обратилась в заявлением о признании ее, как вдовы военнослужащего, и ее внука, нуждающимися в постоянной жилой площади по линии МО РФ. Согласно выписки из протокола заседания жилищной комиссии базы войсковой части от года, Аникана Н.Г. и ее внук Аникин К.А. признаны нуждающимися в обеспечении постоянной жилой площадью по линии МО РФ, в соответствии с постановлением Правительства РФ от п. - относящиеся к категории граждан-участков программы, подлежащих переселению из военных городков, как вдова военнослужащего уволенного с военной службы по достижению предельного возраста на военной службе и включены в список на получение постоянной жилой площади по линии МО РФ, Решением от Аникиной Н.Г. было отказано в постановке на учет нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма с указанием на то, что документов, подтверждающих постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях в квартирных органах МО РФ как в период прохождения военной службы так и после ее окончания Аникиным В.И. в отделение не представлено, и следовательно общий порядок принятия на учет нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями не распространяется. Статьей 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Каждый гражданин вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся участниками жилищных отношений на территории РФ, в равной степени обладают правом на судебную защиту, если они полагают, что их жилищные права нарушены. В силу ч.3 ст.52 ЖК РФ принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявления данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявление о принятии на учет не по месту жительства. Согласно п.2 ч.1 ст.56 ЖК РФ граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма. Перечень снятия граждан с учета является исчерпывающим. Согласно ст.53 ЖК РФ граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещени 2000 ях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. Таким образом, действующее законодательство предусматривает право на получение жилья военнослужащими в избранном месте постоянного жительства после увольнения с военной службы, по достижении предельного возраста пребывания на военной службе. Обеспечение военнослужащих жильем, в том числе и по избранному месту жительства после увольнения с военной службы постоянному месту жительства, гарантировано государством. В соответствии с абз.3 п.5 ст.2 ФЗ 76-ФЗ от 27.05.1998 г. «О статусе военнослужащих» социальные гарантии и компенсации, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, Федеральными конституционными законами и федеральными законами, устанавливаются гражданам, уволенным с военной службы в Вооруженных силах РФ. В соответствии с п.п.1 и 2.1 ст.15 ФЗ «О статусе военнослужащих» государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. Военнослужащим-гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со ст.51 ЖК РФ, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными ст.15.1 настоящего ФЗ. Согласно ст. 24 ФЗ № 76-ФЗ от 27.05.1998 г. «О статусе военнослужащих», членам семей военнослужащих (за исключением военнослужащих, участвовавших в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих), погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и членам семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 20 лет и более вне зависимости от основания увольнения, признанным нуждающимися в жилых помещениях или имевшим основания быть признанными нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с настоящим Федеральным законом до гибели (смерти) военнослужащего или гражданина, уволенного с военной службы, денежные средства на приобретение или строительство жилых помещений либо жилые помещения предоставляются в порядке и на условиях, которые предусмотрены пунктами 1, 16, 18 и 19 статьи 15 и статьей 15.1 настоящего Федерального закона, с учетом права военнослужащего или гражданина, уволенного с военной службы, на дополнительную общую площадь жилого помещения на дату его гибели (смерти). Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством федеральной целевой программы Жилище на годы утверждены постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 г. N 153 в редакции до года. В силу п. Правил в рамках подпрограммы получить социальную выплату, удостоверяемую сертификатом, могут граждане, отвечающие требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, и изъявившие такое желание. Из числа граждан - участников подпрограммы, указанных в подпункте Правил, социальные выплаты предоставляются во внеочередном порядке гражданам, указанным в абзаце восьмом этого подпункта, и в первоочередном порядке гражданам, указанным в абзаце девятом этого подпункта. В соответствии с пп. Правил право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках подпрограммы имеют, в том числе: члены семей военнослужащих (за исключением военнослужащих, участвовавших в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих), проходивших военную службу по контракту, и содержавшихся за счет средств федерального бюджета сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших) в период прохождения военной службы (службы), которые приобрели право на обеспечение жилыми помещениями до гибели (смерти) военнослужащего (сотрудника) и состоят на учете нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти. При этом вдовы (вдовцы) указанных граждан имеют право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, до повторного вступления в брак. Таким образом, действующее законодательство предусматривает право на получение жилья членом семьи военнослужащего в избранном месте постоянного жительства после увольнения с военной службы, по достижении предельного возраста пребывания на военной службе. Поскольку Аникин В.И. был уволен с военной службы, по достижении предельного возраста пребывания на военной службе на основании п.«б» ст. 46 положения о прохождении воинской службы прапорщиками и мичманами Вооруженных Сил СССР, утвержденных постановление Совета Министров СССР от, то он имеет право на постановку на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения в соответствии с ФЗ «О статусе военнослужащих» и вышеприведенных Правил. Основанием для отказа в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, согласно оспариваемому решению, явилось то, что солгано сведений, содержащихся в автоматизированной базе данных «Учет», сформированной и переданной в адрес учреждения квартирно-эксплуатационными органами МО РФ, Аникин В.И. членные его семьи не состояли на учете нуждающихся в жилых помещениях по линии МО РФ. Документов, подтверждающих постановку на учет нуждающихся ы жилых помещениях в квартирных органах МО РФ как в период прохождения военной службы так и после ее окончания Аникиным В.И. в отделение не представлено. Однако с таким утверждением суд согласиться не может. Истцами суду представлены протокол от года, уведомление от о признании Аникина В.И. и членов его семьи нуждающимся в обеспечении постоянной жилой площадью, выписка из протокола от о признании Аникиной Н.Г. и ее внука К.А. нуждающимися в обеспечении постоянной жилой площадью и уведомление от об исключении Аникина В.И. и членов его семьи из списка граждан, участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на годы по МО РФ» С учетом вышеизложенного, решение от ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации Территориальное отделение в об отказе в принятии Аникиной Н.Г. и ее члена семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма является незаконным и подлежит отмене. Так как Аникин В.И. был уволен с военной службы, по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, жилым помещением при жизни обеспечен не был, то член его семьи, супруга, имеет право на постановку на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения в соответствии с ФЗ «О статусе военнослужащих», следовательно у суда нет оснований не удовлетворять требования Аникиной Н.Г. Руководствуясь ст.ст. 194-199, 233 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л: Требования Аникиной Н.Г. удовлетворить. Признать незаконным Решение ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации Территориальное отделение в от об отказе в постановке Аникиной Н.Г. на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения предоставляемого по договору социального найма. Обязать ФГКУ «Западрегионжилье» МО РФ восстановить Аникину Н.Г. и Аникина К.А. в списке граждан, участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище» на годы по МО РФ» с учетом права Аникина В.И. на дополнительную общую площадь жилого помещения на дату его смерти Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения. Решение может быть обжаловано в Тамбовский областной суд в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления. Судья Н.А. Александрова Вид Гражданское. Этап Первая инстанция. Регион Тамбовская область. Суд Советский районный суд г. Тамбова (Тамбовская область). Судья Александрова Н. А. Категория Прочие исковые дела. Результат Заседание отложено. Дата 25.08.2015 Поддержать РосПравосудие 299 руб. Поддержать. Самая большая и бесплатная справочно-правовая система судебной практики работает и развивается благодаря Вашей поддержке. Участники процесса: добавить. Подтвердите данные чтобы добавить участников процесса. Экспорт в Word Экспорт в PDF Распечатать Источник документа Источник карточки дела mail@rospravosudie.com Поддержать РосПравосудие. Справочная информация. Аналитические возможности. Архивы судебных решений. Размещение рекламы. Юристы онлайн. Видеозвонки наверх ​ Входящи.
Читать ответы (1)
Сергей
19.10.2016, 19:12

Военнослужащий просит увольнения с правом проживания в служебном помещении до обеспечения жилищной субсидией

Я военнослужащий имею выслугу в календарном исчислении 21 год а в льготном 37 лет написал рапорт на увольнение в рапорте указал, что уволить меня после обеспечения жилым помещением по договору соц. найма (жилищной субсидии). В ДЖО стою на учете нуждающихся в обеспечении жилым помещением, форма обеспечения денежная субсидия. В настоящее время обеспечен, служебным жилым помещением. Имеет права командир уволить меня из рядов вооруженных сил с правом проживания в служебном помещении до обеспечения меня жилищнойсубсидией.
Читать ответы (1)
Леонид
16.11.2017, 02:31

Право на жилище для военнослужащих - субсидия, собственность или социальный найм?

Фз "О статусе военнослужащих" Статья 15. Право на жилище Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона. Таким образом есть 3 формы обеспечения. 1. Субсидия Постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2014 г. N 76 г. Москва "Об утверждении Правил расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих"" 2. Жилье в собственность бесплатно Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 512 г. Москва "О порядке признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, и предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно" 3. Жилье по соцнайму. Чем определен порядок получения?
Читать ответы (7)
Владимир
20.01.2016, 13:19

Солдату отказано в жилье по социальному найму - прошу оказать помощь

Не признан нуждающимся в получении жилья по социальному найму. В 2010 году уволен и рядов вооруженных сил. Жилищной комиссией части признан нуждающимся в предоставлении жилья по избранному места жительства. Та же комиссия позже пересмотрела свое решение и отказала в признании нуждающимся, так как посчитала меня обеспеченным жильём по месту службы. Решением суда решение комиссии признано незаконным и недействующим с момента его принятия, а департамент жилищного обеспечения МО РФ обязали повторно рассмотреть рапорт о признании нуждающимся в получении жилья по избранному месту жительства после увольнения. Решение вступило в силу. ФГУ «Южное региональное управление жилищное обеспечения» отказало в принятии на учет ранее 5 лет, мотивируя намеренным ухудшением жилищных условий (я не участвовал в приватизации квартиры моей бывшей жены). По истечении 5 лет получил повторный отказ с мотивировкой: утратил статус военнослужащего. Прошу оказать помощь.
Читать ответы (1)
Сергей
19.07.2015, 13:06

Нуждающимся в улучшении жилищных условий признан в 2001 г.Положено ли мне предоставление жилого помещения после увольнения?

Являюсь ветераном боевых действий. В настоящее время увольняюсь с военной службы. Имею выслугу лет в календарном исчислении 15 лет. В льготном более 20. Жильем не обеспечен. Проживаю в служебном жилье, предоставленном на период прохождения службы. Нуждающимся в улучшении жилищных условий признан в 2001 г. Положено ли мне предоставление жилого помещения после увольнения?
Читать ответы (1)