Когда мой муж 29 мая 2012 года ставил у них двери в это время клиент и его жена были на работе, дома оставалась только дочка.

• г. Магнитогорск

Мой муж 29 мая ставил у клиента двери, а сегодня 03.06.2012 г. клиент позвонил моему мужу на сотовый телефон и сказал что у него пропали деньги в размере 48000 рублей. Когда мой муж 29 мая 2012 года ставил у них двери в это время клиент и его жена были на работе, дома оставалась только дочка. Сейчас они обвиняют моего мужа и хотят чтобы он им вернул эту сумму денег. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Подать-то можно. А как Вы собираетесь доказывать, что ваш муж не брал этих денег? Это - гражданский процесс, в котором - состязательность сторон. То есть, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается.

Сейчас по заявлению клиента будет проведена проверка. Если в возбуждении уголовного дела будет отказано, то тогда сможете обращаться с заявлением о привлечении по

Статья 5.60. Клевета

(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

4. Непринятие мер к недопущению клеветы в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2012

А лицо, проводившее проверку по заявлению клиента, вправе возбудить дело по ст. 306 УК РФ - заведомо ложный донос.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Проще всего просто сказать, что ничего он не брал и до свидания - пусть делают что хотят.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация, муж работает в такси, выехал на вызов клиенту, клиент сказал, что ему должны перевести деньги из-за границы, так как клиент забыл карту, предложил мужу, чтобы перевели на его карту эти деньги, муж согласился помочь. На карту мужу были переведены деньги 140 тыс, муж в банкомате в присутствия клиента снял деньги и передал клиенту. И оказалась, что этот клиент оказался мошенником, и теперь звонят мужу и требуют эти деньги. Скажите пожалуйста мужа могут за это осудить и посадить?

Помогите, пожалуйста, в решении вопроса. Мой муж являлся представителем по доверенности у клиента по делу о наследстве. Доверенность была общей, как я понимаю генеральной, на управление и распоряжение всем имуществом, распоряжением счетами в банках, получением в полном объеме денежных средств. В 2011 году у клиента умер отец, оставив завещание на квартиру внучке (племяннице клиента) и завещательное распоряжение в банке на денежные средства самому клиенту. Клиент является пенсионером, проживает за границей. Было много судов с оспариванием обязательной доли, т.к.умерший отец клиента уже оставил деньги ему в банке, т.е. в общей наследственной массе данная сумма перекрывает обязательную долю. В декабре 2015 года мой муж по доверенности снял данные деньги, чтобы передать их клиенту, но не успел, т.к. умер в январе 2016 года. В феврале 2016 года мне позвонил клиент и попросил, чтобы я передала все документы по его делу новому представителю, но про деньги ничего не упомянул. (Добавлю, что о ситуации с деньгами узнала только в мае 2016 года, когда клиент приехал в Россию и сообщил мне об этом) В декабре 2016 года мне пришло исковое заявление о взыскании задолженности за счет наследственного имущества умершего должника, в котором истцом выступает клиент моего мужа и ссылается на ст.1175 ГК РФ о наследниках, принявших наследство, и отвечающих по его долгам. Так же он пишет, что мой муж вопреки воли клиента и не уведомив его снял денежные средства. Вопрос: правомерно ли действие клиента моего мужа по отношению ко мне (исковое заявление)? Еще раз повторюсь: о данном деле про деньги узнала только в мае 2016 года.

Клиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?

Речь идет об отделке деревом загородного коттеджа. На мужа Клиент по работе завел уголовное дело, что якобы муж не доделал Заказ клиенту, речь идет о крупной сумме. Подтверждающих документов о выполнении заказа нет, которые бы подписывал Клиент. На данный момент у Клиента на 99% работы выполнены и в то же время он хочет получить обратно у мужа всю сумму, что он ему когда то заплатил, мотивируя это тем, что Заказ не доделан. На уступки Клиент не идет. Хочет повесить на мужа выплату всех денег. Судебный пристав уже описал все имущество в квартире мужа. Что можно предпринять в этой ситуации?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в Сбербанке. В октябре 2013 года я неправильно выплатила компенсацию клиенту (однофамильцу). Это выяснилось только сейчас. Клиент половину суммы вернул, а остаток не хочет возвращать? Могу ли я как-нибудь повлиять на клиента, чтобы он вернул остаток компенсации?

Клиент заказал 4 разных рамки ручной работы с лепниной. Рамки были сделаны по его описанию, перед отправкой было показано фото одной рамки, клиенту все понравилось. Когда клиент получил рамки, сказал, что это его не устраивает, хотя при этом был от него подобный заказ и было все нормально, все его устроило. Сейчас хочет вернуть эту работу обратно и деньги. Как быть, ведь были затрачены средства под определенный заказ, при том что было показано 1 фото и все понравилось. Рамки у клиента пробыли 3 дня и он настроен их вернуть.

Мой друг работает в конторе такси, вчера у него был заказ. Клиенты не хотели заплатит. Клиент пытался убежать не заплатив за проезд. Друг догнал клиента и отобрал у него телефон, и сказал что принесёт деньги за проезд и он вернёт ему телефон. Сегодня домой к другу пришли сотрудники полиции. Друга дома не было и они позвали его в участок. Что грозит другу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение