Проблемы с говорящим плеером для слепых - возможность возврата денег?

• г. Липецк

Приобрели говорящий плеер для слепых и процессе эксплуатации выяснилось, что загружается он с третьей попытки, в связи с чем плеер потерял для нас свою актуальность. В гарантийном талоне говорится только о ремонте и замене, а нам бы хотелось возместить деньги. Имеем ли мы право на это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Имеете право, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Смотря сколько времени прошло с момента покупки, по идее в течении 14 дней можете требовать возврата денег в любом случае. По истечении данного срока надо смотреть не подпадает ли он в категорию технически сложного товара.

Спросить

Это товар медицинского назначения или нет? И сколько прошло времени со дня покупки.

Спросить
Ксения
18.01.2016, 14:45

Проблема с новым электрическим чайником - не выключается при 100 градусах - нужно ли обращаться в сервисный центр?

10 дней назад приобрела эл.чайник с регулятором температуры. В процессе эксплатации выянилось, что он не выключется при 100 градусах. Обратилась в магазин с просьбой о замене, а меня отправляют в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, для проведения экспертизы. Правомерно ли это? Ведь не прошло 2 недели.
Читать ответы (2)
Мария
11.07.2020, 04:37

Проблемы с гарантией на восстановленный iPhone - что делать, если продавец пропал?

Купила 11 месяцев назад айфон телефон восстановленный. Продавец компания дала гарантию на его ремонт на год. В процессе эксплуатации выяснились дефекты (не работает апл пай и треск в динамике). Обратилась по ремонту в сервисный центр, что указан в гарантийном талоне. Там мне сказали, что данный продавец более не существует и сервис центр соответственно не выполняет более гарантийный ремонт от этого продавца. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
07.07.2017, 13:44

Как вернуть деньги за комплект караоке, если плеер оказался неисправным?

Вопрос по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. В конце декабря приобрела в интернет-магазине комплект караоке (плеер и беспроводные микрофоны). Плеер оказался неисправен, отправила его обратно в магазин. Через две недели магазин позвонил и сообщил, что плеер отремонтировать невозможно, такой модели больше не производят и предложили замену плеера. Я не согласна, хочу вернуть весь комплект (и микрофоны) и получить деньги обратно. Магазин возвращать деньги не хочет, предлагает только замену плеера. Могу ли я требовать возврата денег за весь комплект (плеер и микрофоны?
Читать ответы (3)
Елена*
15.10.2009, 22:54

Предъявили чек и дополнительную гарантию, на что нам сказали, что это не является документами.

Приобрели телефон в "Связном" в июле 2009 г., в октябре 2009 г. телефон начал давать сбои. Был утерян гарантийный талон всвязи с чем отказали в гарантийном ремонте. Предъявили чек и дополнительную гарантию, на что нам сказали, что это не является документами.
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2015, 09:24

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре. Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Михаил
13.03.2017, 22:53

Потеряна гарантийная документация на смартфон, купленный в салоне - есть ли основания для бесплатного ремонта?

Потерял документы на смартфон приобьретенный в магазине салоне но возникла надобность в гарантийном ремонте.. Теперь у меня нет прав на бесплатный ремонт,, Техника приобреталась по безналу через баноковскую картчоку. Продавцы мне ответили что это не оснвоание для выдачи нового гарантийного талона или копии чека на покупку Правы ли они и теперь в ремонте мне имеют право отказать?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.11.2007, 15:11

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона - гарантийное обслуживание не производится".
Читать ответы (1)
Олег
04.12.2009, 01:40

Имею ли я право в данной ситуации в течение гарантийного срока обменять данный плеер или вернуть деньги?

Я приобрел DVD-плеер, имеющий возможность чтения флэш-накопителей с заданными параметрами, оговоренными в инструкции по эксплуатации данного плеера. В процессе эксплуатации обнаружилось, что плеер читает не все флэш-накопители, которые соответствуют требованиям данной инструкции. Плеер (с приложением флэш-накопителя) был сдан мною в официальный сервис-центр, где мне выдали акт с формулировкой «Предоставленный потребителем флэш-накопитель не поддерживается данной моделью DVD-плеера». Я обратился к продавцу с просьбой заменить мне плеер или вернуть деньги на основании несоответствия функциональности плеера заявленным в его инструкции, предоставил акт сервис-центра, но получил письменный отказ с формулировками: «Согласно ст.18 Ф 3 о ЗПП РФ … решение отказать было основано на основании акта №…, где указывается отсутствие заявленного Вами дефекта, т.е. аппарат исправен». Правомочны ли действия продавца? Имею ли я право в данной ситуации в течение гарантийного срока обменять данный плеер или вернуть деньги? Что я могу далее предпринять? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Алексей
21.02.2013, 11:37

Отказали в гарантийном ремонте автомобильного видеорегистратора из-за отсутствия серийного номера на корпусе - что делать?

Сломался автомобильный видеорегистратор - перестал включаться. При обращении в сервисный центр по гарантии выяснилось, что на корпусе нет наклейки с серийным номером, и в гарантийном ремонте отказали письменно: Замене или ремонту не подлежит ввиду отсутствия серийного номера. Эта наклейка была изначально приклеена так ненадежно, что в процессе эксплуатации случайно слетела, причем эксплуатировался регистратор вполне аккуратно. Гарантийный срок еще не кончился. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2016, 01:13

Могут ли отказать в гарантийном ремонте без чека и свидетелей?

Купил в магазине ноутбук, чек потерял, но гарантийный талон остался на руках. Сейчас он еще на гарантии. Появились проблемы с видео картой, батареей, тачпадом. Планирую сдать в ремонт по гарантии. Из ответов на этом форуме я понял, что чек необязателен, если есть свидетели. Если у меня нет ни свидетелей ни чека могут ли в магазине мне отказать в гарантийном ремонте. На гарантийном талоне есть дата покупки, подпись продавца и штамп магазина.
Читать ответы (1)