Неисправный робот-пылесос из магазина Мвидео - как вернуть оплату?

• г. Хабаровск

3 мая 2020 г. В интернет-магазине Мвидео был приобретён робот пылесос. Дома по включении он двигался не вперёд, а назад и застревал наткнувшись на препятствие. Был поставлен на зарядку на ночь, но и на следующий день все осталось без изменения. 5 мая отвезли его в магазин, там сказали, что будут проводить экспертизу. 22 мая пришёл результат, в акте было написано, что недостатков не обнаружено, случай не гарантийный. Пылесос тут же был проверен в присутствии продавцов, движение было только назад. Сказали оставить его для полной зарядки и придти на следующий день. 23 мая пылесос не заработал после зарядки и был принят на повторную экспертизу. До настоящего времени экспертиза не проведена. Как вернуть оплату? В магазине сказали, что не могут повлиять на организацию, проводящую экспертизу, нужно ждать и может быть даже очень долго.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, нужно было сразу предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, предъявить ее можно и сейчас.

Спросить
Анна Васильевна Лобанова
15.06.2020, 20:00

Недостатки смартфона Huawei Y5P - Долгое зарядка, быстрый разряд и проблемы с нагревом. Как правильно подать претензию?

12.06.2020 года я приобрела смартфон Huawei Y5P (DRA-L-29A) 32 GB в магазине Huawei. За два дня эксплуатации я обнаружила следующие недостатки, смартфон очень долго заряжается и разряжается очень быстро, в первый день эксплуатации при зарядке в 3 часа ночи до 100% на утро он мне показывал 11% зарядки. На следующей день после зарядки в 3 часа ночи на утро размер зарядки был 42% и вечером, почему то он у меня нагрелся, прямо в сумке. 15 июня 2020 года я обратилась в магазин администратор и продавцы приняли мои жалобы, крайне негативно начали говорить, что может быть, я его сама сломала и возврат денежных средств только после экспертизы. В результате чего я была вынуждена вызвать наряд полиции в магазин. В результате сотрудники полиции все-таки убедили меня сдать товар на экспертизу. Подскажите пожалуйста претензию когда мне нужно писать уже сейчас или после экспертизы?
Читать ответы (3)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Александр
31.01.2016, 21:26

Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
15.01.2013, 12:23

Разочарование - Недостоверная информация о зарядке сотового телефона

Вчера в магазине купила сотовый телефон. Принципиально нужен был телефон, который держит долго зарядку. На витрине возле телефона в описаниях было написано долгий заряд аккамулятора. Так же я несколько раз спрашивала консультанта, что нужен именно тел. который держит долго зарядку. Она меня уверяла что 4 дня спокойно продержится зарядка. Вчера тел. был заряжен полностью. На ночь я его отключила. Утром включаю, половина батареи уже нету. (Из 4 х палочек зарядки сверху, только 2). Могу ли я сдать его назад, т.к недостоверная информация о товаре была написана и проинформирована консультантом.
Читать ответы (2)
Владимир
21.02.2019, 15:14

Проблема с зарядкой смартфона после ремонта - негарантийный случай или ошибка сервисного центра?

Смартфон находился на дополнительной горантии (Евросеть) разрядился и незаряжался показывая при этом что зарядка идёт но все также ноль процентов. Сдали по гарантии забрали после ремонта. В акте выполненных работ написано произведена пропайка компонентов системной платы, замена АКБ. привёз дамой было 41 % зарядки поставил на зарядку на заблокированном экране было написано-идет медленная зарядка-осталось один день шесть часов через 18 часов зарядился до 99% а когда разрядился заряжаться не хочет и не чего не показывает до ближайшего салона Евросеть 75 км поэтому для консультации сходил в ближайший ремонт телефонов там посмотрели (проверили перебором берет телефон зарядку или нет) и сказали что отходит гнездо зарядки (тайп си) и что это не гарантийный случай как и разбитый монитор-но ани за это даже не берутся-замена тайп си хлопотно в евросети ещё не был гарантия на произведенный ремонт ещё 25 дней.
Читать ответы (1)
Вера
28.01.2011, 14:58

Проблемы с гарантией - магазин отказывается взять пылесос обратно без моего участия в экспертизе

Я хотела бы получить консультацию по вопросу: в ноябре 2010 г. я купила в магазине пылесос. Когда стала им пользоваться он сильно грелся и пока пылесос был на гарантии я решила отдать его обратно в магазин. Но у меня его не взяли, а сказали, что надо проводить экспертизу где я обязательно должна присутствовать, а это в другом городе, и ехать я должна туда за свой счет. У меня такой возможности нет. Тогда продавец предложил только ремонт, после которого сказал, что на новый я пылесос уже не обменяю. Прав ли он? Должна ли я присутствовать за свой счет на этой экспертизе? Ведь пылесос на гарантии. Можно ли экспертизу провести без меня, а результат получить по уведомлению или через продавца, который повезет пылесос на экспертизу? И если не будет проведена экспертиза, а будет проведен гарантийный ремонт, есть ли шанс все таки обменять на другой? Как мне лучше поступить? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Дмитрий
15.03.2014, 23:20

Вопросы о возврате товара и возможной экспертизе видеорегистратора после приобретения в магазине.

Такой вопрос: 15.03.14 был приобретен видеорегистратор в магазине Белый ветер цифровой в этот же день обнаружилось следующее: устройство зависает, перестает работать после 5 мин. работы, особенно при подключении к автомобильной зарядке. Вопрос: могу ли я вернуть деньги на следующий день после покупки? Что для этого требуется? Может ли магазин забрать товар на экспертизу? Сколько времени она может проходить?
Читать ответы (1)
Анна
09.08.2021, 12:04

Как вернуть деньги за неисправный телефон, который был отправлен на экспертизу дважды?

Купили ребенку телефон, в этот же день телефон полностью разрядился, поставили на зарядку, но он больше не включился. Утром отнесли в магазин, отправили на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что он исправен. В магазине при продавце он опять не включается. Сказали, что надо на повторную экспертизу. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Мария
17.05.2014, 11:45

Проблемы с планшетом - отсутствие зарядки и недостаточная чувствительность экрана - что делать?

В конце мая 2013 г. мною был куплен планшет, он стал плохо держать зарядку, может ночь простоять на зарядке и не зарядиться, пропадает чувствительность экрана, в магазине настаивают только на гарантийном ремонте, отказывают принять и отправить на экспертизу. Правомерно ли это? Могу ли я сдать его как брак?
Читать ответы (1)