Вопросы о возврате товара и возможной экспертизе видеорегистратора после приобретения в магазине.
Такой вопрос: 15.03.14 был приобретен видеорегистратор в магазине Белый ветер цифровой в этот же день обнаружилось следующее: устройство зависает, перестает работать после 5 мин. работы, особенно при подключении к автомобильной зарядке. Вопрос: могу ли я вернуть деньги на следующий день после покупки? Что для этого требуется? Может ли магазин забрать товар на экспертизу? Сколько времени она может проходить?
Добрый вечер! Да вам могут вернуть деньги если вы докажите что эта неисправность возникла по вине продавца, я бы вам рекомендовал написать претензию и только письменно решать вопрос, так как общение с менеджерами врятли приведет к успеху. Удачи вам в делах, если остались еще вопросы пишите мне буду рад вам помочь.
СпроситьЯ купил в магазине автомобильное зарядное устройство для телефона. При подключении телефона через этот зарядник телефон начинает фонить. Продавец мативирует это тем что зарядка неоригинальная. При моей попытке вернуть в магазин это зарядное устройство и получить обратно свои деньги, получил отказ.
07,02,11 мною был приобретен плеер. При продаже был разряжен. Проверялся при зарядке от сети. На следующий день после зарядки около 2 часов, он отключился и больше не включается. В магазине товар не взяли на экспертизу. Отправили запрос в офис о возврате ден. среств.11,02,11 позвонили и сообщили, что деньги за товар не могут вернуть и отправили запрос на обмен товара. Об экспертизе опять ничего. Как можно добиться скорейшего решения вопроса? Заранее благодарна, Наталья.
06.09.2012 в супермаркете цифровой техники была приобретена видеокарта. В тот же день 06.09.2012 (при подключении в системный блок) была обнаружена неисправность, не позволяющая использовать видеокарту в играх. На второй день 07.09.2012, продавец магазина предлагает везти товар на экспертизу в сервисный центр этого же супермаркета. Сегодня 08.09.2012, третий день после покупки.
Интересует следующее:
1. Входит ли видеокарта в список технически сложных товаров?
2. Могу ли я, сдать товар в магазин (с претензией о возврате денежных средств), минуя сервисный центр?
3. В претензии указывать на проверку качества товара или экспертизу?
4. Обязательно ли до сдачи товара, проводить независимую экспертизу для оценки дефектов и внешнего состояния товара?
5. Кому сдавать товар? Продавцу или управляющему (директору) магазина?
С уважением, Игорь.
Купил видеорегистратор. В магазине не проверяют. Придя домой обнаружилось Что он не работает-не включается. Хотел вернуть на следующий день в магазин и получить деньги, но получил отказ. Мотивируют тем, что надо провести экспертизу. Подал претензию-твердят Что только после экспертизы (результатов экспертизы) Что делать?
Сломался ноутбук, купленный в конце августа 2013 года в магазине Белый ветер цифровой, гарантия год, ещё не вышла, но потерян чек на покупку, все остальные документы в наличии, на коробке есть логотипы магазина. Могу ли я вернуть компьютер магазину в такой ситуации?
Купив видеорегистратор в тот же вечер пытались его включить, но он не включался и не заряжался от зарядного устройства. На следующий день привезли его обратно в магазин и хотели вернуть деньги, т.к. аналогичного товара у них не было. На что продавец сказала, что товар не исправен и обмену или возврату не подлежит до выяснения причины неполадки-т.к. это технически сложный товар-надо провести экспертизу, может поломка произошла по нашей вине. Экспертизу будут проводить в течении 20 дней. Пришлось согласиться. Вопрос-могли ли они без экспертизы вернуть деньги по закону? Законны ли их действия? Заранее благодарен.
3 мая 2020 г. В интернет-магазине Мвидео был приобретён робот пылесос. Дома по включении он двигался не вперёд, а назад и застревал наткнувшись на препятствие. Был поставлен на зарядку на ночь, но и на следующий день все осталось без изменения. 5 мая отвезли его в магазин, там сказали, что будут проводить экспертизу. 22 мая пришёл результат, в акте было написано, что недостатков не обнаружено, случай не гарантийный. Пылесос тут же был проверен в присутствии продавцов, движение было только назад. Сказали оставить его для полной зарядки и придти на следующий день. 23 мая пылесос не заработал после зарядки и был принят на повторную экспертизу. До настоящего времени экспертиза не проведена. Как вернуть оплату? В магазине сказали, что не могут повлиять на организацию, проводящую экспертизу, нужно ждать и может быть даже очень долго.
27.11.11 в магазине ЭЛЬДОРАДО приобрели в кредит технику это: Телевизор, флеш карту (флешка для видеорегистратора), автомобильный видеорегистратор, фильтр сетевой.
По истечении 4 дней пользования автомобильный видеорегистратор в машине отключается и после этого не включается совсем!
На пятый день покупки я написал претензию в магазине.
В магазине меня отправили на экспертизу.
Экспертиза подтвердила, что автомобильный видеорегистратор был выведен из строя не по нашей вине.
Заключение эксперта: Не исправна основная плата.
Дело в том, что весь товар оформлен в кредит.
На аналогичный товар я меня уже не хочу, а подобрать другой похожий, там выбор только из двух моделей! Вот весь и выбор.
Как быть в данной ситуации?
Какие есть варианты?
Купили в магазине электронную сигарету. Дома поставили на зарядку, а она не зарежается. Пошли в магазин, а там уже другой продавец мне сказал что для зарядки нужно купить специальное устройство. Могу ли я вернуть этот товар?
Потеряла зарядное устройство от бука, пришлось купить новое, но не той модели-универсальное. Нашла свою зарядку на следующий день после покупки новой зарядки. Смогу ли я вернуть в магазин товар? С момента покупки прошло 5 дней.