Вопросы о возврате товара и возможной экспертизе видеорегистратора после приобретения в магазине.

• г. Сергиев Посад

Такой вопрос: 15.03.14 был приобретен видеорегистратор в магазине Белый ветер цифровой в этот же день обнаружилось следующее: устройство зависает, перестает работать после 5 мин. работы, особенно при подключении к автомобильной зарядке. Вопрос: могу ли я вернуть деньги на следующий день после покупки? Что для этого требуется? Может ли магазин забрать товар на экспертизу? Сколько времени она может проходить?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Да вам могут вернуть деньги если вы докажите что эта неисправность возникла по вине продавца, я бы вам рекомендовал написать претензию и только письменно решать вопрос, так как общение с менеджерами врятли приведет к успеху. Удачи вам в делах, если остались еще вопросы пишите мне буду рад вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Я купил в магазине автомобильное зарядное устройство для телефона. При подключении телефона через этот зарядник телефон начинает фонить. Продавец мативирует это тем что зарядка неоригинальная. При моей попытке вернуть в магазин это зарядное устройство и получить обратно свои деньги, получил отказ.

07,02,11 мною был приобретен плеер. При продаже был разряжен. Проверялся при зарядке от сети. На следующий день после зарядки около 2 часов, он отключился и больше не включается. В магазине товар не взяли на экспертизу. Отправили запрос в офис о возврате ден. среств.11,02,11 позвонили и сообщили, что деньги за товар не могут вернуть и отправили запрос на обмен товара. Об экспертизе опять ничего. Как можно добиться скорейшего решения вопроса? Заранее благодарна, Наталья.

06.09.2012 в супермаркете цифровой техники была приобретена видеокарта. В тот же день 06.09.2012 (при подключении в системный блок) была обнаружена неисправность, не позволяющая использовать видеокарту в играх. На второй день 07.09.2012, продавец магазина предлагает везти товар на экспертизу в сервисный центр этого же супермаркета. Сегодня 08.09.2012, третий день после покупки.

Интересует следующее:

1. Входит ли видеокарта в список технически сложных товаров?

2. Могу ли я, сдать товар в магазин (с претензией о возврате денежных средств), минуя сервисный центр?

3. В претензии указывать на проверку качества товара или экспертизу?

4. Обязательно ли до сдачи товара, проводить независимую экспертизу для оценки дефектов и внешнего состояния товара?

5. Кому сдавать товар? Продавцу или управляющему (директору) магазина?

С уважением, Игорь.

Купил видеорегистратор. В магазине не проверяют. Придя домой обнаружилось Что он не работает-не включается. Хотел вернуть на следующий день в магазин и получить деньги, но получил отказ. Мотивируют тем, что надо провести экспертизу. Подал претензию-твердят Что только после экспертизы (результатов экспертизы) Что делать?

Сломался ноутбук, купленный в конце августа 2013 года в магазине Белый ветер цифровой, гарантия год, ещё не вышла, но потерян чек на покупку, все остальные документы в наличии, на коробке есть логотипы магазина. Могу ли я вернуть компьютер магазину в такой ситуации?

Купив видеорегистратор в тот же вечер пытались его включить, но он не включался и не заряжался от зарядного устройства. На следующий день привезли его обратно в магазин и хотели вернуть деньги, т.к. аналогичного товара у них не было. На что продавец сказала, что товар не исправен и обмену или возврату не подлежит до выяснения причины неполадки-т.к. это технически сложный товар-надо провести экспертизу, может поломка произошла по нашей вине. Экспертизу будут проводить в течении 20 дней. Пришлось согласиться. Вопрос-могли ли они без экспертизы вернуть деньги по закону? Законны ли их действия? Заранее благодарен.

3 мая 2020 г. В интернет-магазине Мвидео был приобретён робот пылесос. Дома по включении он двигался не вперёд, а назад и застревал наткнувшись на препятствие. Был поставлен на зарядку на ночь, но и на следующий день все осталось без изменения. 5 мая отвезли его в магазин, там сказали, что будут проводить экспертизу. 22 мая пришёл результат, в акте было написано, что недостатков не обнаружено, случай не гарантийный. Пылесос тут же был проверен в присутствии продавцов, движение было только назад. Сказали оставить его для полной зарядки и придти на следующий день. 23 мая пылесос не заработал после зарядки и был принят на повторную экспертизу. До настоящего времени экспертиза не проведена. Как вернуть оплату? В магазине сказали, что не могут повлиять на организацию, проводящую экспертизу, нужно ждать и может быть даже очень долго.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27.11.11 в магазине ЭЛЬДОРАДО приобрели в кредит технику это: Телевизор, флеш карту (флешка для видеорегистратора), автомобильный видеорегистратор, фильтр сетевой.

По истечении 4 дней пользования автомобильный видеорегистратор в машине отключается и после этого не включается совсем!

На пятый день покупки я написал претензию в магазине.

В магазине меня отправили на экспертизу.

Экспертиза подтвердила, что автомобильный видеорегистратор был выведен из строя не по нашей вине.

Заключение эксперта: Не исправна основная плата.

Дело в том, что весь товар оформлен в кредит.

На аналогичный товар я меня уже не хочу, а подобрать другой похожий, там выбор только из двух моделей! Вот весь и выбор.

Как быть в данной ситуации?

Какие есть варианты?

Купили в магазине электронную сигарету. Дома поставили на зарядку, а она не зарежается. Пошли в магазин, а там уже другой продавец мне сказал что для зарядки нужно купить специальное устройство. Могу ли я вернуть этот товар?

Потеряла зарядное устройство от бука, пришлось купить новое, но не той модели-универсальное. Нашла свою зарядку на следующий день после покупки новой зарядки. Смогу ли я вернуть в магазин товар? С момента покупки прошло 5 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение