ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, заказал диван на ламелиях и пенополиуретане, а привезли на пружинном блоке.

• г. Горловка

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, заказал диван на ламелиях и пенополиуретане, а привезли на пружинном блоке. Как обменять и документально правильно оформить, чтоб не остаться без товара и денег.

Читать ответы (0)
Нина
06.06.2013, 20:58

Покупатель требует замены дивана или возврата денег из-за несоответствия с заказанным блоком (пружинами)

Покупатель заказал угловой диван на ппу (пенополиуретан), в договоре так и указано: угол ппу, заказ принимался с выставочного образца-угол ппу (на ценнике большими буквами указано - ппу), на который клиент присаживался и он его полностью устроил, изменили только оббивку (ткань). диван доставили 29.05.2013, клиент его принял, расписался за получение. 31.05.2013. (поспав на диване две ночи и поняв, что жестко, а хочется мягче) клиент принес в магазин претензию, где он указал, что заказывал диван на блоке (пружины), а ему привезли на ппу. при заказе, даже разговора не было о блоке, так как данная модель на блоке еще на стадии разработки, да и цена в договоре соответствует цене выставочного образца, а данный диван на блоке будет стоить на порядок дороже. Покупатель требует замены дивана или возврата денег.
Читать ответы (2)
Наталья
29.08.2013, 13:37

Можно ли подать претензию качеству купленного дивана с остаточной гарантией из-за скрипа?

Могу ли я подать претензию к качеству купленного дивана, гарантия еще не закончилась. Купили диван на пружинном блоке, а через полгода он начал скрипеть,
Читать ответы (1)
Александр сергеевич
24.02.2015, 15:52

Невыполнение заказа и отказ мебельного салона от возврата денег - просьба о составлении заявления об отказе от заказанного дивана

Заказал в мебельном салоне диван 23.12.2014 по договору должны были привезти 24.02.2015 дивана нет. и сказали через 2 недели позвонить. Хотел отказаться от заказа деньги не возвращают говорят что не работает компьютер или в кассе нет денег. Помогите грамотно составить заявление об отказе.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
22.10.2016, 11:35

Нарушение сроков доставки и несоответствие размерам - можно ли потребовать компенсацию морального вреда и в каком размере?

Как оформить претензию. 18.07.2016 г заказала изготовление дивана по моим индивидуальным размерам. По истечении месяца с момента оформления заказа, продавец клятвенно обещал доставку товара. 28.08.2016 г мне привезли этот диван, но он не соответствует размерам. 17.09.2016 г кое как дождалась, что его забрали в счет изготовления нового дивана по моим размерам. Ориентировочная дата доставки стояла 24.09.2016 г. С того периода как забрали диван, связывалась с директором о доставке дивана, но нет ни дивана, ни возврата денег. Можно ли в моем случае в претензии потребовать возмещение морального вреда за недоставку товара? С какого периода и с каким процентом? Большое спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
19.12.2016, 07:36

Закрываю магазин. Продаю весь товар. Предлагают рассрочку. Как оформить все правильно, что бы не остаться без товара и без денег?

Закрываю магазин. Продаю весь товар. Предлагают рассрочку. Как оформить все правильно, что бы не остаться без товара и без денег?
Читать ответы (3)
Зарема
19.01.2017, 22:16

Проблема с цветом дивана - отсутствие подписанного акта сдачи-приемки и возврат товара. Как защитить себя и сохранить деньги?

Привезли диван. Цвет дивана не соответствовал заказанному. Акт сдачи-приемки не подписали. Диван забрали обратно. А в договоре написано что в случае необоснованного отказа Заказчика от подписания акта сдачи-приемки работ изделие считается переданным заказчику. Что мне сделать чтобы не остаться без дивана и без денег.
Читать ответы (1)
Елена
28.09.2014, 22:28

Проблемы с угловым диваном - неправильный блок и повреждения при доставке. Как вернуть товар?

В магазине, где приобрела угловой диван, продавец уверил меня, что он с независимым пружинным блоком. После доставки обнаружила что, вместо пружинного блока поролон с пружинной змейкой. Обратилась в магазин - отказалась от дивана. Мне не отказали, сказали что вывезут и вернут деньги. Ждала вывоза дивана три недели. Однако когда приехали за ним, грузчики обнаружили потертости в двух местах на экокоже, не обнаруженные мной ранее, в транспортировке отказали сказали обращайтесь в магазин. Что делать незнаю, диван мне не подходит, хочу его вернуть.
Читать ответы (1)
Марина
16.10.2015, 10:56

Мы купили диван. Обещали привезти в течении месяца, уже идет второй диван так и не привезли. Как правильно оформить претензию.

Мы купили диван. Обещали привезти в течении месяца, уже идет второй диван так и не привезли. Как правильно оформить притензию.
Читать ответы (2)
Алексей
01.07.2016, 20:35

Проблема с заказанным диваном - как вернуть деньги или обменять на правильный материал?

Заказал диван в много мебели, привезли диван совершенно из другого материала, заказчик дивана - я, приняла диван из доставки - мама, вопрос такой, как мне вернуть деньги за диван или обменять его на тот-что был представлен на витрине? Заявление я им написал что не устраивает материал, но получил отказ и просьбу общаться в судебном порядке.
Читать ответы (1)
Гость_
16.05.2016, 12:10

Проблема с заказом дивана из мебельного магазина - отсутствие доставки и возврата денег. Что делать?

Я заказала диван в магазине (много мебели), внесла 100%предоплату, должны были привезти диван 05.05.2016 и до сих пор не дивана, не денег! Как поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)