В полисе, который у нас - владелец авто и человек допущенный к управлению - разные люди, что правильно.

• г. Москва

При покупке автомобиля в кредит в автосалоне автомобиль был застрахован там же в отделе страхования. В страховом полисе КАСКО ошибок не было, все было правильно заполнено. Через год, при оформлении пролонгации по КАСКО уже в самой страховой компании выясняется, что данные в бланке полиса (находящегося у нас на руках) и данные в базе данных и сканированном образце полиса, находящихся в страховой компании разные. В полисе, который у нас - владелец авто и человек допущенный к управлению - разные люди, что правильно. В данных у страховой компании - владелец и водитель - указан владелец, что не верно, при этом - указаны возраст владельца, стаж вождения того человека, который указан в том полисе, что у нас на руках (у владельца нет водительских прав и тем более стажа вождения) . Страховая компания предложила страховку без пролонгации, а по цене первичной, сказав, что наш полис не действителен (действие его еще не закончено до 20.06.12). При обращении в автосалон, где покупался и страховался автомобиль, сотрудники страхового отдела сказали, что страховая компания ведет себя не корректно и говорит не правильно, что вопрос не сложный и они сами все исправят. Завтра опять еду в салон.

Очень прошу разъяснить чем чревата мне такая

ошибка сотрудников (не могу выяснить кого) и как правильно себя вести при выяснении данного вопроса.

Как правильно подать письменную претензию. Заранее благодарна. Жанна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жанна, юридическую силу имеют только письменные документы, а не данные, внесённые в компьютер. Если данные, указанные в письменном договоре, верны, то именно ими должен руководствоваться страховщик. Если они не верны, то договор является либо незаключённым, либо недействительным, либо недействительным в части (чтобы определить точнее, нужно смотреть документы). Соответственно, если данные в пиьсменном документе верны, то страховщик обязан дать скидку, если такая скидка предусмотрена тарифами страховщика или указана в рекламе.

Спросить
Наталья
26.03.2007, 10:02

Потом выяснилось что у виновника ДТП, (он не владелец, но был вписан в полис), в полисе не правильно был указан гос. номер.

Помогите пожалуйста решить такой вопрос. Автомобиль был застрахован в страховой компании, произошло ДТП, (удар в стоящую машину). Были вызваны сотрудники ГАИ. Потом выяснилось что у виновника ДТП, (он не владелец, но был вписан в полис), в полисе не правильно был указан гос. номер. И был выдан новый полис, т.е. (после аварии), но в полисе он уже не был вписан. И с него требует выплату страховая компания потерпевшего. А страховая компания виновного отказывается выплачивать страховой компании потерпевшего, они ссылаются на то, что в полисе, который был выдан позже не указан (виновник ДТП), а про прежний полис, который был выписан с ошибкой, они молчат. У нас сохранилась квитанция об оплате полиса, в котором не правильно был указан гос номер.
Читать ответы (1)
Павел
18.01.2013, 13:10

Есть ли в законе о ОСАГО или других правовых документах упоминания о пролонгации страхового полиса и его доказательной силе

Есть ли в законе о ОСАГО или других правовых документах упоминания о пролонгации страхового полиса. Мне необходимо предоставить суду доказательства того, что я был внесён в страховой полис в списке лиц, допущенных к управлению авто. Сам полис и его копии отсутствуют, компания страховщик давно банкрот, в РСА сведения отсутствуют. У меня на руках страховой полис на следующий страховой период, в котором, в графе особые отметки, указано пролонгация страх. Полиса ААА 0454801916, т.е. полиса который мне необходим. Является ли данная запись подтверждением соответствия содержания записей (в т.ч. перечень лиц, допущенных к управлению ТС) в этих полисах? Свидетельские показания владельца ТС, участника и свидетеля ДТП, страхового агента, подтверждающие факт наличия меня в страховом полисе для суда оказались неубедительными.
Читать ответы (2)
Рамис
13.03.2017, 11:55

Проблема с двигателем новой машины - отказ страховой компании в возврате страховой премии по полису жизни

Купили новую машину в автосалоне в счет автокредита. В ходе оформления кредита там же в салоне были оформлены полисы КАСКО и страхования жизни. В машине застучал двигатель. Написали заявление в автосалон, страховые в которых оформлялись полисы. В автосалоне не оспорили данный факт и предложили перечислить деньги обратно в банк, забрать авто. Страховая с которой заключили КАСКО деньги также вернула в банк, а страховая с которой был оформлен полис страхования жизни отказала в возврате страховой премии. Как быть? В полисе указано что выгодопреобретатель я сам и что расторжение договора купли продажи авто не имеет оснований для расторжения договора страхования жизни.
Читать ответы (1)
Михаил
10.12.2014, 22:56

Несоответствие полученного полиса страхования в автосалоне - можно ли вернуть деньги?

Находясь в московском автосалоне и подписывая документы на автокредит я получил на руки бланк полиса страхования от несчастных случаев и болезней Этот полис мне дали сотрудники автосалона а не страховая компания Сам бланк страхового полиса не подписан со стороны страховой компании Соглашений со страховой компанией позволяющих использовать факсимилие при совершении сделок я не заключал Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
07.10.2015, 09:49

Вопрос о продлении полиса КАСКО при оформлении автокредита

У меня следующая ситуация - я взял автомобиль в автокредит в Сетелем банке. При оформлении автокредита специалистом из автосалона (представитель банка в автосалоне, заодно оформляет и страховки КАСКО) мне было предложено оформить полис КАСКО. Я согласился и страховая премия по данному виду страхования была включена в сумму кредита (по договору кредитования проходит отдельными пунктами где расписано какая сумма берется в кредит и на что (автомобиль, страхование КАСКО). После чего этой же девушкой мне был выдан полис КАСКО Росгосстрах на 1 год. Сейчас подошел срок окончания действия данного полиса, банк попросил продлить полис. По договору кредитования все верно, КАСКО я должен оформлять каждый год, с этим я не спорю. Но вот в чем дело, в строке договора кредитования с указанием суммы страховой премии по КАСКО указана сумма и рядом в строке с наименованием Период страхования указано 60 месяцев (кредит взял на 5 лет). Вместе с полисом КАСКО данная девушка предоставила мне еще и накладную на предоставление полиса КАСКО, от имени автосалона. Хотел у Вас спросить означает ли срок страхования указанный в договоре кредитования что банк выдавший мне кредит или автосалон должны были мне предоставить полис КАСКО на все пять лет за уплаченную мною страховую премию?
Читать ответы (2)
Николай
04.02.2016, 07:09

Неверная указанная марка автомобиля в полисе ОСАГО

В 2015 году в автосалоне был куплен автомобиль Lada Granta 219120. Там же представитель страховой компании оформил полис ОСАГО. В этом году решили оформить полис онлайн, и тут выяснилось, что в первом полисе марка автомобиля указана Lada 212140 Lada 4x4. При этом VIN транспортного средства и серия номер ПТС указаны верно. На сайте в перечне автомобилей такой марки как Lada Granta 219120 вообще нет. Сейчас в базе РСА мой ТПС привязан к автомобилю Lada 212140 Lada 4x4. Указание другой марки выдаёт сообщение о том, что данные не прошли проверку по базе РСА. Таким образом оформить полис онлайн я могу только продублировав неверное указание на марку автомобиля. Отсюда вопрос: будет ли такой полис действительным при наступлении страхового случая? И если при обращении в страховую компанию опять укажут нету марку автомобиля, будет ли такой полис действительным?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.05.2021, 19:34

Проблемы с продлением КАСКО - опыт покупки автомобиля в кредит

При покупке автомобиля в автосалоне по кредитному договору, была оформлена страховка ОСАГО и КАСКО, спустя полгода выяснилось, что каско почему то сделали на полгода, хотя по полису применён годовой коэффициент. При обращении в страховую компанию с просьбой урегулировать данный вопрос и продлить полис как положено, страховая компания по истечении 30 дней сообщила, что расчёты произведены верно, свою ошибку не признают, в продлении отказали. Сейчас вынуждены делать новый полис, так как машина кредитная и по договору обязаны заключить договор со страховой компанией не менее, чем на год. Также с момента окончания полиса, в лобовое стекло автомобиля попал камень. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Гость 924872
11.03.2011, 15:20

Отказ страховой компании в возмещении ущерба после ДТП из-за ошибки в возрасте в полисе КАСКО - перспективы для судебного иска

При покупке нового автомобиля в кредит мне был оформлен полис КАСКО специалистом салона-продавца. К управлению автомобилем допущено два человека: я - мой возраст 35 лет, стаж более 10 лет, и супруга - 36 лет и 5,5 лет соответственно. В полисе оказалось указано 36 лет и 5,5 лет. Полис КАСКО я оформлял впервые, поэтому не обратил особого внимания (тем более, с учетом того, что автомобиль кредитный, я знал, что без правильно оформленной и полностью оплаченной страховки мне все-равно его не передадут). В течение срока действия полиса произошло ДТП с моим участием, страховая компания отказывается возместить мне ущерб, поскольку мой возраст (35 лет) меньше того, который указан в полисе (36 лет). Понимая, что в данном случае была допущена ошибка (намеренная или ненамеренная) сотрудником, оформлявшим мне полис, я хочу обратиться с требованием возместить мне ущерб. Подскажите, есть ли судебные, или досудебные перспективы у моего иска? И к кому конкретно он должен быть обращен? Буду признателен за оперативный ответ.
Читать ответы (2)
Анастасия
17.06.2021, 21:42

Столкнулись с проблемой продления КАСКО - какие шаги предпринять?

При покупке автомобиля в автосалоне по кредитному договору, была оформлена страховка ОСАГО и КАСКО, спустя полгода выяснилось, что каско почему то сделали на полгода, хотя по полису применён годовой коэффициент. При обращении в страховую компанию с просьбой урегулировать данный вопрос и продлить полис как положено, страховая компания по истечении 30 дней сообщила, что расчёты произведены верно, свою ошибку не признают, в продлении отказали. Сейчас вынуждены делать новый полис, так как машина кредитная и по договору обязаны заключить договор со страховой компанией не менее, чем на год, о чем указано в кредитном договоре. Обратились с жалобой в Центробанк, они ответили, что страховая свою вину отрицает и что на полисе стоят подписи. Что Каско является добровольным страхованием и т.д. Да, действительно это наша вина, что не проверили сам срок на полисе. Что предпринять дальше?
Читать ответы (4)
Сергей
19.04.2015, 20:51

Автосалон неоплаченным полисом ОСАГО - какие последствия и возможна ли компенсация?

При покупке нового авто в кредит в автосалоне, был перенаправлен к девушке - работнице салона, надо полагать, которая и составляла договор купли-продажи, а так же, оформляла другие соответствующие документы, в числе которых были полисы КАСКО и ОСАГО. Полисы оплачены, квитанции есть, бланки настоящие. Однако по прошествии времени выяснилось, что полис ОСАГО не действителен - по словам работницы страховой компании, данный полис не был оплачен салоном. Чем подобное может грозить автосалону, могу ли я расчитывать на какую-то компенсацию от него или возврата своих денежных свердств, честно уплоченных за полис?
Читать ответы (5)