Отказ директора магазина обменять некачественную дверь - правомерность и возможные действия покупателя

• г. Саратов

Написала в магазин претензию по поводу приобретения некачественной двери с просьбой обменять на дверь другого производителя. Директор сказал, что деньги вернет, но отказывает в покупке другой двери. Законно ли это и что делать, куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Может быть у них все двери не качественные и они об этом знают, из-за этого и хотят вам вернуть деньги, чтоб не жаловались на них.

Спросить
Наталья
04.09.2012, 16:18

Проблема с металлической входной дверью - непринятие претензий от магазина по поводу механических повреждений

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алена Анатольевна
04.05.2015, 16:19

Отказ в гарантийном обслуживании межкомнатных дверей - правомерны ли действия магазина и как составить претензию

Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
09.06.2014, 12:12

Проблема с дверью на заказ - невидимый дефект тревожно колышит утеплитель

Купили дверь на заказ. Когда установили, оказалось, что нам поставили дверь с невидимым дефектом (при захлапывании дверь после закрытия еще несколько секунд дрожит, как будто колышытся утеплитель внутри двери). Хотим обменять на двери другого производителя, т. к. эти двери не устраивают по качеству во время эксплуатации.
Читать ответы (1)
Евгений
03.02.2010, 15:43

Есть ли у меня шанс вернуть деньги или обменять дверь.

Купил в магазине входную металлическую дверь. Сам установил. Потом вышел конфликт с соседом по поводу стороны открывания двери, т.к.маленький тамбур. Хочу вернуть дверь в магазин и получить деньги. Есть ли у меня шанс вернуть деньги или обменять дверь.
Читать ответы (1)
Ольга
26.11.2020, 16:15

Производитель снял с производства - что делать, если купленная дверь оказалась бракованной?

В марте 2020 года купила межкомнатную дверь. Однако почти сразу с правой стороны от вставки пошли пузыри, что говорит о браке производителя. В дальнейшем количество пузырей увеличивалось. Пленка плохо наклеена и стала отходить почти по всей площади бракованной половины двери. Мои переговоры о замене двери с 13 июля после режима самоизоляции, к сожалению, ни к чему не привели. Гарантия производителя на дверь 1 год со дня продажи. В конце концов директор магазина заявила, что заменить дверь нет возможности, так как ее производитель снял с производства. Приходите в магазин, пишите претензию, сделаем возврат денежных средств. Но мне нужна такая же дверь, потому что две одинаковые двери стоят друг напротив друга в квартире. Могу ли потребовать возврата денежной суммы без возврата двери? Потому что придется менять обе двери.
Читать ответы (1)
Роман
22.01.2014, 12:36

Проблема с гарантийным ремонтом межкомнатной двери - как написать эффективную претензию магазину?

Как написать претензию магазину у которого я приобрел межкомнатную дверь 4 года назад, гарантия двери от производителя состовляет 5 лет по договору, но у полотна двери стало отслаиваться пленка со сторны кромки, сам магазин отказывается выполнить гарантийный ремонт или обменять не объясняя причину, предлагает написать претензию на которую они ответят письменно.
Читать ответы (1)
Василий Алексеевич
09.01.2017, 08:03

Ошибочная покупка - Как решить проблему с бракованной дверью, отказом магазина и отсутствием обратной связи

Привезли бракованную дверь в упаковке, осмотр двери не проводился и я не расписывался, что претензий не имею. Написал заявление в 2 экземплярах, один вручил директору магазина копия с печатью магазина у меня. Магазин отказывается возвращать деньги и не идет на связь. Куда мне обратиться?
Читать ответы (2)
Веста
15.07.2015, 22:50

Заводской брак входной двери - Магазин согласен заменить, но потребует оплаты за доставку и установку. Законно ли это?

Мы купили входную дверь год назад, устанавдивали мастера из магазина! В течении этого года 6 раз вызывали мастера по устранению неполадок, последний раз мастер сказал, что дверь ремонту не подлежит (заводской брак петли), мы написали в этом же магазине претензию, на ее быстро рассмотрели и дали положительный результат, дверь заменят без проблем, НО мы снова должны заплатить за доставку и установку двери... законно ли это? Ведь не мы поломали эту дверь, а магазин нам продал бракованную.
Читать ответы (1)
Инна
04.02.2014, 21:55

Проблема с межкомнатными дверями - как заменить их и решить вопрос с фабрикой?

Заказала в магазине межкомнатные двери по каталогу, т.к. в наличии ограниченный выбор. Двери привезли на дом. Дверь с декоративным стеклом, которое проходит посередине двери снизу до верху. Оказалось, что это два стекла, а посередине (по толщине двери) между ними сквозная дыра, в которую будет попадать пыль и стекло будет грязным. Меня это не устраивает. Могу ли я заменить эти двери, на двери другой модели, и как это сделать. Директор магазина, сказал, что притензию я должна написать на фабрику (которая находится в другом городе). Как можно быстрее решить этот вопрос, и при чем здесь фабрика, если двери я заказывала в магазине.
Читать ответы (1)
Светлана
29.06.2016, 10:53

Необходимость замены межкомнатных дверей со срывом гарантии - что делать в случае потери паспортов?

В магазине были приобретены межкомнатные двери с заявленной гарантией производителя 2 года, спустя 3 месяца после установки двери начали рассыхаться. В магазин была подана претензия с просьбой замены товара на товар надлежащего качества, магазин претензию принял, но попросил копии паспортов на каждое изделие. Паспорта были выброшены после установки. Что делать дальше?
Читать ответы (2)