Как узнать юридическое лицо Авиакомпании S7 Airlines и оформить претензию на возврат средств за отмененный рейс
199₽ VIP
Оформляю претензию о возврате средств за отмененный рейс в авиакомпанию s7 airlines. Не могу понять какое юридическое лицо скрывается под этим брендом, чтобы заодно еще адрес узнать. Пишут, что это АО авиакомпания "Сибирь". Где можно точно уточнить это? И если придется подавать в суд, чтобы ответчик был надлежащим. Спасибо!
Авиакомпания в общедоступной форме обязана ВАм сообщить полную и достоверную информацию о себе согласно ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если такой информации Вам не предоставлено, жалуйтесь в Роспотребнадзор. Вам предоставят полную информацию.
СпроситьТочно это можно узнать на их сайте. Также информация содержится в билете.
Вам информацию должны были предоставить, смотрите внимательнее билет.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" ст. 10\
Реквизиты Почтовый адрес: Россия, 633104, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 10, офис 201, Новосибирская область. Реквизиты авиакомпании S7 – АО «Авиакомпания «Сибирь», ИНН 5448100656, КПП 997650001, ФИЛИАЛ «НОВОСИБИРСКИЙ» ОАО «АЛЬФА-БАНК» г. НОВОСИБИРСК, БИК 045004774, к/с 40702810800150001696, р/с 30101810600000000774.
Источник: nasamoletah.ru
СпроситьДобрый день!
Надлежащего ответчика стоит указывать:
Адрес: Авиакомпания Сибирь (S7 Airlines)
Россия 633102, Новосибирская обл., г. Обь, пр-т Мозжерина, д. 10 Электронная почта: info@s7.ru
СпроситьЗдравствуйте, сделайте официальный запрос в офис авиакомпании в двух экземплярах под подпись. Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" Вам обязаны предоставить эту информацию
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)По информации из сети это ЗАО «С 7 авиационно-космическая корпорация» сейчас вместо ЗАО существуют непубличные акционерные общества. Удачи Вам в решении вопроса. Спросить1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце, владельце агрегатора)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Уважаемый Алексей!
Что такое s7 airlines. ?
Это вот что согласно официального сайта: online-checkin.com
...
s7-airlines@online-checkin.comРеквизиты
Название компании
ИП Федько Олег Александрович
ИНН
771601676159
ОГРНИП
318774600248033
ОКАТО
45280594000
s7-airlines@online-checkin.com
Банк
АО "Альфа-Банк"
БИК
044525593
Корреспондентский счет
30101810200000000593
Расчетный счет
4080281070231000150
Это наши БИЗНЕСМЕНЫ (ООО, Индивидуальные предприматели и т.д.), извините, дурачат Потребителей, выдумывая разные иностранные словечки...
Во-первых, вопросы, связанные с оказанием услуг пассажирам авиаперевозчиками в нашем государстве, регулируются Федеральными авиационными правилами «Общие Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденными Приказом Минтранса России от 28.06.2007 г. № 82 (кратко - Правила № 82).
Во-вторых, согласно пункта 226 Правил № 82 пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В-третьих, в пункте 227 Правил № 82 указаны основания для вынужденного отказа пассажира от перевозки воздушным транспортом.
Цитата:
227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
отмены или задержки рейса, указанного в билете;
изменения перевозчиком маршрута перевозки;
выполнения рейса не по расписанию;
несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо смерти члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.07.2014 N 187)
Болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, является основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете.
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.07.2014 N 187)
Требования к таким медицинским документам, подлежащим предоставлению в связи с болезнью пассажира, члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, определяются правилами перевозчика;
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.07.2014 N 187)
непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;
неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом.
Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях.
Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 16.07.2014 N 187)
В-четвертых, согласно пункта 229 Правил № 82, отказ пассажира от перевозки в случаях, не предусмотренных в пункте 227 настоящих Правил, признается добровольным отказом от перевозки.
В-пятых, согласно пункта 231 Правил № 82, возврат провозной платы, производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.
Согласно пункта 234 Правил № 82, требование о возврате провозной платы предъявляется в порядке, установленном правилами перевозчика, и договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза.
Поэтому Заявление (Претензию) о возврате денег за авиабилет в случае отказа пассажира от авиаперевозки (еще надо уточнить, по какой причине пассажир решил отказаться от авиаперевозки) следует направить в адрес Агентству, где приобретался авиабилет, и в адрес конкретного Авиперевозчика, а не в адрес Аэрофлота.
В авиабилете указан авиаперевозчик!
Удачи Вам.
Спросить