Как вернуть сломанный пылесос без гарантийного талона в магазин?

• г. Ижевск

Сломался пылесос. Есть только чек. Гарантийного талона нет, может быть его не дали, т.к. Все документы храню. Покупали пылесос в 2018 году. Могу я его вернуть обратно в магазин.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Статья 19. "В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором".

Также, если ваш пылесос сломался в связи с существенными недостатками, то в соотв. С пунктом 6 статьи 19:

" В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю... требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы … ".

Спросить
Пожаловаться

Потерян гарантийный талон на телефон или не было, уже не помним, но чек магазина есть, срок гарантии не окончен, телефон сломался, в магазине без гарантийного талона не принимают, как быть?

Купили телевизор он сломался, годовая гарантия ещё не закончилась, а гарантийного талона нет, его не дали при покупке, есть только чек, магазин закрыли, что делать, есть ли шанс починить бесплатно?

Сломался фотоаппарат на гарантийном сроке. К сожалению из документов нашла только чек из магазина. Гарантийного талона нет. Могу ли я сдать его в ремонт без гарантийного талона?

Сломался пылесос. В эксплуатации 2 мес, нет гарантийного талона, но чек есть. Есть ли шансы отремонтировать по гарантии? Спасибо.

У меня перестал работать пылисос, чек есть но не могу найти гарантийный талон, но пылисос я купила полтора месяца назат могули я обратится без гарантийного талона?

Купил робот-пылесос в интернет магазине около полугода назад. Какой магазин-не помню. Чек не сохранил.. Когда пылесос сломался, выяснилось, что гарантийный талон не заполнен. В фирменном сервисном центре отказываются принимать на ремонт, так как нет необходимых условий: ни чека, ни печатей в талоне. Пылесос не дешевый. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

07.05.2018 г. купила пылесос в магазине домо (он сейчас закрылся) Пылесос сломался, хочу обратиться в самсонг центр, гарантийный талон не заполнен. На пылесосе есть наклейка-гарантия 3 года. Что сказать, чтобы не отказали мне в гарантии. Чек есть.

У меня сломался терморегулятор (для теплого поля), чек есть, гарантийного талона нет. Магазин отказывается принимать без гарантийного талона и без датчика температуры, который цел и демонтаж его невозможен.

28 декабря 2018 годы мы купили робот пылесос. 5 января 2019 года вернули его обратно в магазин по причине скрипа. 17 января 219 года нам отзвонились и сказали, что это производственный брак. Предложили вернуть деньги. Пылесос такой в наличии в магазине есть. Хотела бы уточнить они должны вернуть деньги или магазин может нам обменять на такой же.Цена с 1 января 2019 года поднялась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение