Авиакомпания вернула деньги за перенесенный рейс через вынужденный возврат, но кассы не уведомили - проблемы и возможности обращения

• г. Мурманск

Авиабилеты покупали через кассы. Рейс был перенесен, оформлен вынужденный возврат. Авиакомпания решила вернуть деньги, но кассы об этом не уведомило. В итоге мы ждали 3 месяца, пока сами не обратились в компанию и не узнали статус заявки. А теперь кассы берут сбор за возврат, но при этом услугу до конца не оказали даже. И при том что устанавливают свои правила р которых нас не предупредили, что берется такой сбор, не по нашей вине. Можно ли предъявить что-то кассам?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можно предъявить.

Спросить
Ксения
24.01.2021, 10:22

Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.
Читать ответы (1)
Константин
25.02.2022, 20:15

Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет при отмене рейса и правомерно ли взимание комиссий в такой ситуации?

Хочу вернуть деньги за авиабилет. Билет покупался самый дешёвый (невозвратный). Рейс Варшава - Москва польской авиакомпании Lot. Рейс был отменен, пришла смс от авиакомпании. Билет был куплен через агента Mega travel. Я попытался воспользоваться формой возврата на сайте авиакомпании, но при ввода номера билета, выдало сообщение о том, что билет был куплен через агента и возврат нужно оформлять через агента. Я заплатил за билет 13400 рублей. Агент мне рассчитал к возврату 12200 рублей плюс агентский сбор за возврат 4,9%. Вопрос: Правомерно ли взимание сборов и комиссий в такой ситуации, ведь не я сам передумал лететь, а авиакомпания просто отменила рейс. Я итак понёс убытки из-за этой ситуации.
Читать ответы (1)
Мария
28.03.2013, 14:41

Проблемы с возвратом денег за авиабилеты через интернет-компанию Onetwotrip - как действовать?

В январе были куплены авиабилеты Москва-Рим с пересадкой в Варшаве. Билеты покупались через интернет-компанию onetwotrip. Фирма перевозчик польская авиакомпания LOT. 24 февраля в связи с изменением расписания полетов оказалось, что перелет Варшава-Рим должен произойти на день раньше, чем первый сегмент полета Москва-Варшава. Был оформлен вынужденный возврат. На сегодняшний момент прошел месяц, деньги так и не вернули. Оказалось, что агентство купило билеты через киевский офис авиакомпании. Авиакомпания возврат билетов пока не подтверждает. Чем вызвана эта задержка не ясно. Компания Onetwotrip никаких попыток веруть деньги не предпринимает ссылаясь на авиакомпанию. Проблема в том, что у компании Onetwotrip основной офис в Лондоне, где она зарегистрирована не ясно. Билеты польской компании куплены через украинский офис. Какие шаги нужно предпринимать для возврата денег?
Читать ответы (1)
Ольга
10.01.2013, 11:59

Как получить возврат денег за авиабилет после вынужденного возврата из-за задержки рейса?

Как вернуть деньги за вынужденный возврат авиабилета? Авиакомпания задержала рейс, я вернула билет. Вынужденный возврат авиакомпания зарегистрировала. Подтвердила что деньги вернет. Четыре месяца я жду, пишу, звоню, мне отвечают:-Запрос пока не авторизован. Процесс от нас не зависит. Просьба уточнять раз в неделю. Как поступить?
Читать ответы (1)
Людмила
26.09.2015, 19:07

Как вернуть деньги за авиабилет после ошибки при покупке?

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?
Читать ответы (4)
ПТИ
04.10.2016, 14:17

Претензия по отказу авиакомпании в возврате денег за авиабилет - сроки подходят, нужно предпринять действия

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.
Читать ответы (1)
Кристина
13.07.2015, 08:04

Проблема возврата авиабилетов при отмене рейса - замкнутый круг между сайтом и авиакомпанией

У нас вынужденный возврат авиабилетов - отменен рейс. Сайт, через который покупали билеты, требует справку от авиакомпании об отмене рейса для полного возврата. А авиакомпания утверждает, что справок таких не дает пассажирам - эти вопросы решаются между компанией-продавцом билета и авиакомпанией. Замкнутый круг! Как быть? Ведь иначе будет добровольный возврат, а значит - не полное возмещение.
Читать ответы (1)
Денис
11.07.2022, 21:29

Есть какие то сроки возврата стоимости авиабилета в связи с тем что авиакомпания отменила рейс, возврат вынужденный.

Есть какие то сроки возврата стоимости авиабилета в связи с тем что авиакомпания отменила рейс, возврат вынужденный.
Читать ответы (1)
Иван
11.04.2016, 09:37

Возврат сбора за оформление авиабилета - что ожидать от агентства после отмены рейса?

Авиакомпания отменила рейс. Билет покупал в агентстве. Деньги за билет вернут. При покупке авиабилета оплатил сбор за оформление авиабилета. Оплатил агентству. Вернет ли агентство деньги за сбор? Спасибо. Иван.
Читать ответы (1)
Анна Тальгатовна Хамиева
10.06.2021, 18:23

Измененное время вылета - как вернуть деньги за авиабилеты при покупке через центр бронирования

Я купила авиабилеты Екатеринбург - Москва - Стамбул и обратно у авиакомпании "Северный ветер" через центр бронирования my.tickets.ru, оплатила смс-оповещение. Спустя какое-то время, авиакомпания изменила время вылета по маршруту Екатеринбург - Москва (этот рейс теперь вылетает на несколько часов раньше, чем рейс Москва - Стамбул). При этом изменений на сайте бронирования нет, и меня не поставили в известность об этих изменениях (я их заметила сама на официальном сайте авиакомпании). я написала и авиакомпании и центру бронирования. Авиакомпания готова вернуть деньги, но через центр бронирования. А центр бронирования отклонил мою заявку на возврат денег. Как мне поступить в такой ситуации? Если я полечу в Москву, то мне придется сидеть в аэропорту две недели...
Читать ответы (1)