Как получить возврат денег за отмененный рейс из-за COVID-19 - опыт жителя Н.Новгорода
Алгоритм действий по моей ситуации. В феврале были куплены билеты на самолет на июнь туда и июль обратно Н.Новгород-Анапа через Сити. Травел на авиакомпанию СмартАвия. В марте стала переписываться с Сити о возврате денег за перелет в связи короновирусом, мол мы не полетим. Они очень долго в переписке играли суммами - каждое новое письмо предлагали к возврату новую сумму, которая с каждым разом уменьшалась. На вопрос почему - ответа не было. 19.06 заболел ребенок, который тоже должен лететь. В этот же день я написала в авиакомпанию и в Сити письмо о том, что ребенок болел, что я даю согласие на снятие мест в самолете и прошу их вернуть мне полную стоимость билетов по вынужденному возрату. К письму прикрепляю больничный и справку от зав. поликлиникой, что перелет не рекомендуется. Сегодня 29.06 в ответ - тишина!. По телефону звоню им через день - они отвечают, что все в работе - ждите ответа. И что ответ может поступить в течении 60 дней. Правомерно ли это? Вылет должен быть 25.06, больничный закрыт и сдан уже работодателю 26.06, но сам больничный еще идет, его закрыл врач, т.к. с сегоднящнего дня 29.06 я в отпуске и они не имеют право держать открытый больничный, но в медкарте есть запись, что мы на лечении по сегодняшний день. Вот у меня вопрос - правильно ли я все сделала? Или от меня нужно какое то специальное заявление, написанное и отправленное по почте? Но Сити. Травел я не нашла юр.адреса - они находятся в Дубае и все... больше инфы никакой нет.
Доброго вечера, Лилия! Напишите письменную претензию с приложением копий подтверждающих документов в авиакомпанию с требованием возврата уплаченных за билеты денежных средств. Направьте претензию Почтой России с описью вложения (чтоб можно было потом доказать что Вы на самом деле направляли претензию с приложениями, а не что-то другое) на почтовый (юридический) адрес перевозчика. В претензии укажите ваши полные реквизиты счета для возврата денежных средств. Срок удовлетворения требований по претензии - 10 дней со дня вручения претензии адресату (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если ответ будет отрицательным тогда только с помощью суда придется решать вопрос.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 80 из 47 429 Поиск Регистрация
Нижний Новгород - онлайн услуги юристов
Задержка в возврате денег за авиабилеты - можно ли подать в суд на авиакомпанию S7?
