Возврат денег за клубную карту в фитнес клубе - что делать, если включают период карантина в стоимость?

• г. Москва

А если клубная карта в фитнес клубе куплена была до пандемии, а вернуть я хочу деньги сейчас, то правомерно ли они требуют включить период карантина в стоимость?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В соответствии со ст.32 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.

Исполнитель обязан подтвердить документально возникшие расходы, если они имели место.

Спросить
Пожаловаться

Хочу вернуть деньги за неиспользованные абонементы в фитнес клубе метро фитнес. Абонементы приобретались 13.03.2020 г, а в конце марта клуб был закрыт из-за пандемии и активировать их не успели. Срок абонемента до 14.04.2021 г. Клуб деньги возвращать не хочет, аргументируя тем, что срок возврата истек. В договоре указано, что срок действия договора с 13.03.2020 до 12.04.2020 и с 13.03.2020 по 14.04.2021 срок действия безвозмездно предоставляемых услуг. В итоге 13 месяцев безлимита. Но зал ни разу не посещали и по одному договору не выдана клубная карта. Об открытии клуба после пандемии оповещений не было.

Купил карту в Фитенс клуб, сейчас хочу расторгнуть договор и вернуть оставшийся деньги. Отказывают говоря, что карта куплена по акции (со скидкой), а причина расторжения не связана с недостатками клуба (просто переезжаю)

5 дней назад купил клубную карту в фитнес центр на год (оплатил сразу за весь год посещения). Сейчас оказалось что переезжаю в другой район.

Клубная карта "не активирована" (не разу не успел посетить клуб).

В договоре указано, что не по вине клуба деньги не возвращаются.

Можно ли вернуть деньги за уплаченную карту?

Мною был приобретён безлимитный абонемент в фитнес-клуб сроком на 10 месяцев. Спустя 4 месяца тренировок сотрудники фитнес-клуба сообщили о том, что клуб закрывается и предложили перевод в другой клуб, либо возврат средств. Я выбрала перевод. После чего прозвонила в новый фитнес-клуб для уточнения, когда активируется моя клубная карта. Мне сказали, что абонемент будет активен с момента моего первого посещения данного клуба. Спустя 4 месяца мне позвонили менеджеры фитнес-клуба и оповестили о том, что моя клубная карта скоро заканчивается и мой абонемент активирован уже 4 месяца. Что делать в такой ситуации?

Была пандемия в этот период не работал фитнес клуб. Сейчас они отказываются продлить карту на те месяца когда была пандемия. Эли можно ответить письменно. Спасибо.

В фитнес-клуб поступила следующая претензия: Мною была приобретена клубная карта стоимостью 3999 руб. 17.06.2014. По данной карте я посетила клуб 2 раза 17.06 и 18.06.2014 г. По состоянию здоровья дальнейшие посещения были невозможны. В связи с чем, прошу Вас расторгнуть договор и вернуть мне деньги за вычетом фактически понесенных расходов.

В какой срок должен быть предоставлен ответ?

Как вести себя и как быть в такой ситуации.

Недавно я купил карту фитнес клуба, клуб частный, то есть не в ходит ни в одну большую сеть фитнес клубов, карта рассчитана на полугодичное посещение фитнеса. Являясь держателем карты не более недели я посетил фитнес всего 2 раза и на следующий день хозяева фитнеса говорят что он закрывается, что деньги возвращены не будут и так далее (до этого момента фитнес клуб функционировал более 5 лет). К сожалению никого договора при оплате составлено не было, а выдана только пластиковая карта фитнес клуба. Как себя вести и какие действия предпринимать?

Спасибо большое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

30.07.2020 заключила договор с фитнес-клубом по акции при внесении депозита, карта в подарок (в договоре прописано стоимость карты 0 руб.) Спустя 2 месяца по семейным обстоятельствам приняла решение расторгнуть договор и вернуть депозит. Заявление было мной написано, принято, но расчет меня не устроил, т.к. клуб озвучил мне сумму за минусом стоимости карты. Имеет ли право фитнес клуб удерживать стоимость карты, если она была предоставлена мне бесплатно, по 0 стоимости?

Хочу купить карту в фитнес-клуб у знакомой девушки, в самом клубе заявили, что переоформление карты возможно только на близких родственников (требуют подтверждение родства) на основании Правил клуба. Правомочны ли их действия и возможно ли оспорить этот отказ?

Оформила годовую карту в фитнес клуб 26.04, посетила его один раз - в этот же день, условия там не устроили - хочу вернуть деньги и расторгнуть договор, клуб заявляет, что удерживает 40% стоимости, т.к. карта акционная. Правомерны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение