Спор о замене компьютера по гарантии и правильности оформления подарка - Решение суда

• г. Ярославль

Я купил компьютер и получил от магазина в подарок беспроводную мышь. Однако, компьютер оказался технически неисправен и я обратился в магазин с просьбой о замене или ремонте компьютера по гарантийному обслуживанию.

Однако, в магазине отказались принять компьютер без подаренного вентилятора. Я обратился в суд. Каким должно быть решению суда?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

Интересная задачка, переделанная под рядовую ситуацию.

Решение задач осуществляется на платной основе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Нелли
27.06.2013, 18:19

Отказ от замены компьютера и нежелание магазина выполнить ремонт - проблемы с покупкой

Помогите пожалуйста.. Я 16 дней назад приобрела компьютер в магазине но компьютер оказался нерабочим, я вернула компьютер в магазин с просьбой чтобы они меня заменили на другой компьютер, но в магазине не согласились на замен другого компьютера на такой же марки. Управляющий магазина сказала что в течении 7 дней мы сделаем ремонт этого компьютера, прошло уже 9 дней но ответов никаких они не хотят сделать ни замену не ремонт как я поняла, и в каждый раз придумывают какие то отговорки. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Юррий
28.01.2016, 18:37

Отказались принять обратно купленный блок питания - правота сотрудников магазина вопросительна

Сын купил запчасти для усовершенствования компьютера. Хотел через 2 дня вернуть в магазин купленный блок питания, в магазине обратно принять отказались. Правы ли сотрудники магазина?
Читать ответы (5)
Иван Николаевич
08.07.2014, 21:17

Проблемы с гарантией - Магазин не возвращает замену мыши в течение 45 дней

Купил мышь к компьютеру, гарантия пол-года. Гарантия не закончилась, мышь вышла из строя. Отнес мышь в магазин и отдал на ремонт. Прошло уже более 45 суток, но от магазина тишина и взамен мне ничего не выдали, пока моя в ремонте. Разъясните пожалуйста мои дальнейшие действия! Я должен в магазин обращатся или они должны позвонить сами? И как быть с тем, что написал заявление на выдаче мне мыши, пока моя в ремонте? Как мне быть и что я могу предъявить в этом случае магазину? СПАСИБО!
Читать ответы (2)
Алексей
01.06.2015, 13:15

Потерян компьютер при доставке - Как начать разбирательства и где обратиться?.

Купил компьютер в итернет магазине. Магазин передал компьютер в транспортную компанию. При получении посылки в транспортно компании компьютера в ней не оказалось. С чего начинать разбирательства? В Какие инстанции можно обращаться?
Читать ответы (1)
Роман
10.06.2009, 23:03

Кто должен оплачивать дорожные расходы по доставке на гарантийный ремонт и назад магазин или наше ООО?

Сломался компьютер (куплен на ООО по безнал расчету). 27.04.2009 был сдан в гарантийный ремонт, винчестер с инф был вынут в магазине (отдан мне), позже выяснилось, что он тоже неисправен - заводской брак - сдан в ремонт 12.05.2009 - сказали, что будут ждать поступления нового для замены. 27.05.2009 - заменили (можно забирать), 01.06.2009 забрали из магазина опломбированный компьютер. При вкл компьютера для установки системы выяснилось, что винчестер 500 гб разделен на 2 диска и наполовину заполнен - инф по аптечным сетям, фотографиями и пр.-дата размещения инф на диске: март 2009 и др (до даты сдачи в ремонт компьютера). На телефонный вопрос почему HDD с информацией магазин ответил, что проводилось тестирование. Вопросы - может ли магазин при гарантийном ремонте ставить б/у детали (винчестер), если нет, как предъявить претензии? - кто должен оплачивать дорожные расходы по доставке на гарантийный ремонт и назад магазин или наше ООО?
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2013, 12:25

Муж столкнулся с проблемой возврата сварочного аппарата - магазин отказался принять товар

Помогите разобраться! Муж купил в магазине сварочный аппарат для пайки полипропиленовых труб, и только потом выяснил, что он не подходит ему по техническим характеристикам. Вернулся в магазин в этот же день. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Правомерны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)
Элита
28.06.2020, 20:09

Отсутствие подписи продавца на гарантийном талоне - как повлияет на ремонт или замену компьютера?

На гарантийном талоне стоит только печать магазина, нет подписи продавца. На компьютере производителем указан гарантийный срок. Достаточно ли этого для замены или ремонта компьютера, в случае его? поломки.
Читать ответы (1)
Денис
24.08.2012, 19:54

Выдали бумагу, где написано, что срок проведения диагностики 20 дней.

07 Августа приобрел в крупном магазине планшетный компьютер. 08 перестал включатся Wi-Fi,одна из важнейшх функций компьютера. 11 Августа обратился в магазин с просьбой о замене товара. На что я получил отказ. Компьютер забрали на диагностику. Сказали что без проведения диагностики товар поменять не могут. Выдали бумагу, где написано, что срок проведения диагностики 20 дней. Вчера звонил в магазин. Диагностику еще не делали. Я напомнил про срок в 20 дней, на что мне ответили, что срок ремонта до 45 дней. Но я не хочу его ремонтировать! Зачем мне ломаный компьютер? Я хочу поменять его на другой. Может даже другой марки. Как это сделать? Куда обратится? Какое заявление писать?
Читать ответы (2)
Екатерина
28.12.2015, 21:38

Как вернуть игровую мышь, если ее цена в магазине оказалась ниже?

Как поступить: сын выбрал себе в подарок игровую мышь и купил её в магазине за 3299 руб. На сайте магазина точно такая же, но цена 1849 руб. Можем ли мы сдать в магазин мышь, которая была куплена. Спасибо. С наступающим!
Читать ответы (1)