Можем ли мы вызвать постороннего (объективного) водопроводчика и какие бумаги могут заменить запись в журнале местного ДЕЗа?

• г. Москва

Месяц назад мы востановили вытяжку по росьбе коменданта нашего дома. Он говорил, что проверил все квартиры и что из-за нашей квартиры вытяжка у всех не работает. Когда ломали короб, убедились, что мы единственные, кто востанавливает ее.

Теперь он требует, проверить трубы. Мы его не пустили. Говорит, что он с водопроводчиком проверил все квартиры и только наша осталась не проверенная и возможно из-за нашей квартиры нет горячей воды у нижних квартир.

Мы живет вдвоем с мамой, и у меня складывается впечатление, что но просто на нами издевается (звонит вечерами, угражает судом). Ремонт мы делали 9 лет назад. И до этого года проблем с водой ни у кого не было.

Мы вызвали знакомого водопроводчика. Он сказал, что у нас все в порядке, трубы переделаны, но проблема с водой не из-за нас. Комендант требует, чтобы мы вызвали местный ДЕЗ. Можем ли мы вызвать постороннего (объективного) водопроводчика и какие бумаги могут заменить запись в журнале местного ДЕЗа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Диана!

Вам необходимо пригласить независимого сантехника, желательно из организации, имеющей сертификат и лицензию, обследовать сантехнические коммуникации и составить Акт обследования, что все в соответствии с действующими нормами и правилами.

Далее, при наличии, претензий коменданта Вы руководствуетесь Актом и при этом никого не пускаете в квартиру. Однако, если Вы осуществили перепланировки (ремонт) без согласования, то Вас суд может обязать восстановить.

С уважением А. А. Абакумов!

Спросить
Мария
01.11.2019, 14:12

Проблема с вытяжкой в ванной комнате в новой квартире - как действовать?

Купили квартиру. Со временем выяснилось, что вытяжка в ванной комнате не работает. Написали в УК. Пришел слесарь и сказал, что вытяжка вообще не имеет выхода, т.к. при постройке дома застройщик всем собственникам выдал схемы, чтобы они сами себе пробивали вытяжки, в нашей квартире якобы собственники этого не сделали. Предложили разбить нам всю плитку в ванне и сделать вытяжку или нам самим аккуратно пробить её. Законно ли это? Разве ук не должна проверять вытяжку каждый год? Схемы расположения вытяжек у УК нет, т.к. они занимаются домом с 2004 года, а дом построен 9 в 1996 году. Можем ли мы и вытяжку сделать, и ванну сохранить в плитке?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.12.2015, 01:40

Проблема с вытяжкой на 20 этаже - куда обратиться и как обеспечить безопасность жильцов

Что делать?! Живём 20 этаж, по просьбе жильцов нижних этажей, вытяжка работает громко, УК выключает вытяжку. Все запахи идут к нам в квартиру на 20 этаже! На наше обращение, УК включает вытяжку, на обращение жильцов с низу - громко работает, выключают! Мы считаем, что выключение вытяжки УК нарушает безопасное проживание в доме, при задымлении в нижних этажах могут задохнуться верхние этажи! Как быть в этой ситуации и куда обратиться?
Читать ответы (3)
Вадим
13.02.2019, 21:43

Проблема бездействия водоканала - куда и как пожаловаться на отсутствие возможности подключить воду к дому в Крыму?

Изложу проблему. Купили дом в Крыму в поселке. Подключение воды к участку выглядело так, возле забора на моем участке торчала труба на которой стоял вентиль это и было все водоснабжение дома. Заключили договор на воду поставили счетчик стали потреблять пока было лето пока устраивало. Наступила зима решил проложить закопав трубу в дом, сделал, встала проблема подключения трубы к центральной магистрали. Вызвал местного водопроводчика сказал надо подключить, на что ответили ищите вентиль у магистрали. По старой трубе докопался до магистрали (Колодца подключения просто не существует) все просто закопано землей.. откопал все, вызвал водопроводчика чтобы поменять вентиль на что получи ответ что чтобы поменять вентиль надо весь поселок от воды отключать он такого решения принять не может. Пошел к главе поселка тот развел руками сказал такого решения принять он тоже не может. Поехал в водоканал района, ответ: "тоже не можем" отключить поселок от воды, надо ждать порыва трубы и только тогда возможно отключение. Третий месяц хожу вокруг трубы все перекопано заехать во двор не могу ямы мешают, водой пользоваться тоже не могу вода перемерзает. Подскажите куда и как пожаловаться на бездействие водоканала?
Читать ответы (1)
Юлия Юрьевна
24.03.2022, 22:51

Нарушение правил вытяжки - как я борюсь с проблемой соседей сверху и почему мне остался только путь в суд?

Соседи сверху нарушили вытяжку, я травилась. Проверял специалист, говорит, что нужно покупать вытяжку с обратным клапаном, при нем тяга дула в квартиру. 3 раза писала в Тепловое хозяйство, пишут, что вытяжка работает нормально. Писала в Инспекцию, Прокуратуру. Инспекция приходила 2 раза, листочки держались, ушли листочки от вытяжки падают. Пошел 2-год год, как я хожу по инстанциям, видимо дорога мне только в суд, я права?
Читать ответы (14)
Юлия
18.12.2015, 13:05

Обязанности управляющей компании

Меня интересуют обязанности управляющей компании. В нашей квартире проблемы с вытяжкой в туалетной комнате. Эта же проблема была во всех квартирах нашего стояка. Всем устранили проблему, у нас тоже были и вытяжка после них начала немного работать. Теперь же от соседей к нам в квартиру попадает табачный дым каждый раз, когда там курят. Имею ли я право требовать от нашего ТСЖ устранить проблему? Могу ли я отказаться оплачивать их услуги до момента устранения неисправности?
Читать ответы (1)
Александр
24.06.2019, 12:39

Запрет использования вытяжки в кафе - возможности оспорить решение суда и действия по обеспечению законности

Был суд сегодня по вопросу вытяжки в кафе расположенном в жилом доме. Роспотреб надзор провел проверку, вытяжка была смонтирована в вытяжку жилого дома. Нами был разработан проект, проведены работы, на данный момент вытяжка установлена в соседнее кафе, в котором установлена независимая вытяжка согласованная, с имеющимся проектом и с решением суда что вытяжка является законной. Судья выдал нам приостановление деятельности на 60 дней. Законно ли такое решение, и как правильно его оспорить? Нами все было устранено без нарушения закона, за что нас приостанавливать и как сейчас правильно действовать?
Читать ответы (1)
Галина
03.01.2015, 13:02

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки в связи с несоответствием товара описанию на сайте

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки? Ситуация следующая: выбирали вытяжку на сайте, в живую ознакомиться с вытяжкой не было возможности. Выбор был по техническому описанию моделей представленных на сайте. Вытяжку привезли, с виду она была похожа на ту, кт приобретали. Однако при заказе в этом же магазине угольных фильтров для данной вытяжки, ни одни из представленных фильтров не подходили. В процессе подбора этих фильтров, выяснилось, что вытяжка, кт установлена у нас выглядит не так как представлена на сайте. Но номер модели, наклеенный на вытяжке, соответствует заказанной. По внешнему виду вытяжка похоже на более дешевую представленную на этом же сайте. Как получить товар, кт был оплачен?
Читать ответы (2)
Галина
26.01.2017, 21:50

Проблемы с установкой и качеством вытяжки - как решить ситуацию без гарантийного талона и подписанного договора?

У меня возникла такая проблема: 28 декабря (30 доделывали) мне устанавливали кухню. Вместе с кухней у этой фирмы (так как ограничено время) я заказывала вытяжку. Которую соответственно установили вместе с кухней. Оставили инструкцию и все. При этом нет ни гарантийного талона и еще и в добавок от нее отрезали кусок трубы (когда встраивали, она каминная). Договор у меня подписан совсем на другую вытяжку, но так как в срок установки кухни ее не было на складе, то мне предложили поставить другую вытяжку. Договор на нее не подписывала. Акт подписала моя мама, так как в последний день установки меня не было дома. После установки я обнаружила, что вытяжка не тянет совсем. На следующий день я позвонила дизайнеру (с кем мы все и решали) и сказала о своей проблеме. Но, так как это были новогодние каникулы, мне предложили обратиться в рабочий день 9 января. Но, при этом пришли их работники и проверили вытяжку с пожиманием плеч. Конечно же меня это не устроило. 9 числа я позвонила в фирму и девушка мне обещала разобраться с обещанием поменять вытяжку. Звонила им не каждый день (так как мой дизайнер был в отпуске), но переписывалась с моим дизайнером. А девушка так и не перезвонила. Прислали они тех же сотрудников (что и в первый раз) проверить вет. канал. Проверили, все в порядке (тянет). Мотор от вытяжки тоже работает, но не тянет. Они с этим согласились и обещали передать информацию моему дизайнеру. Дизайнер перезвонила мне (моя) только 14 числа и сказала, что они будут разбираться, чтобы я не беспокоилась и что все будет хорошо, а вытяжку будут менять. Когда я им стала задавать вопрос, где мой гарантийный талон, они пожимали плечами. На сегодняшний день, мне прислали мастера ремонту и гарантийному обслуживанию вытяжки фирмы, которую мне поставили. Мастер посмотрел и сказал что она не тянет и скорее всего при установке рабочие забыли снять скотч с клапана (но это предположение) и попросил у меня гарантийный талон, который мне не выдали. Я при мастере позвонила в фирму и еще раз задала вопрос, где гарантийный талон. На что ответа не поступило. Мастер сам лично разговаривал с дизайнером и сказал, что это их проблемы. Он смотрит проблему, а по гарантии ему нужно на осмотр привезти вытяжку в мастерскую. Я хочу написать претензию в фирму. Но, по договору вытяжка другая, у меня нет гарантийного чека на эту вытяжку. Единственное (я не помню) я могла подписать приложение на эту вытяжку (договор не подписывала). Может это расценивать вообще, как мошеннические действия с их стороны. Что мне делать? Думаю, что проблема еще стала возникать, когда я сказала, что их рабочие срезали трубу от вытяжки. Но, это ведь не мои проблемы. Они должны были знать, что вытяжка должна быть на гарантии и иметь товарный вид. Согласие я не давала (на обрез). Как мне поступить дальше? Думаю они мне так и будут пудрить мозги, но претензию я обязательно напишу, вот только уместно ли будет и что писать (договор другой, гарантии нет).
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
16.08.2014, 15:16

Неприемлемое отношение сервис-центра - отказываются выезжать на место для ремонта вытяжки, находящейся на гарантии

Сломались лампочки на вытяжке, вытяжка на гарантии. Сервис-центр отказывается выезжать на место, говорят нужно везти вытяжку к ним. Нормально ли это для техники, которая требует установки?
Читать ответы (1)
Андрей
06.03.2006, 16:50

Короб мы выпилили уже 5 лет назад и У ВСЕХ по стояку кроме тех, от кого жалоба, он выпилен!

Возникла такая проблема: Вчера приходила работник РЭУ проверять вентиляцию... она объяснила что поступила жалоба от соседей двумя этажами ниже, что у них не работает вентиляция... И теперь работник РЭУ ходит по стояку и проверяет у всех вентиляционный короб... Короб мы выпилили уже 5 лет назад и У ВСЕХ по стояку кроме тех, от кого жалоба, он выпилен! Работник РЭУ оставила нам предписание на восстановления короба... И сказала что лучше вам всем договориться с заявителем, чтобы она забрала заявление. В противном случае будете платить штраф и восстанавливать в судебном порядке... Помню только одно, что когда нам вырезали короб, всё было учтено, и обрезанная вентиляция была подведена к необрезанной, т.е. никаких неудобств соседям не доставляло... Но как объяснила это работник РЭУ - это проверить никак нельзя... Вопрос: Какие есть варианты решения проблемы, кроме восстановления? Могут ли меня заставить в принудительном порядке восстанавливать вентиляционный короб, не проверяя его (т.к. делали с учетом, чтоб не заблокировать вентиляцию)? И вообще, какими законами руководствоваться при решении данной проблемы?
Читать ответы (2)