Вопрос: можно ли требовать частичное возвращение денежных средст от туроператора за неполное оказание услуг?

• г. Москва

Мы гаждане Украины, купили тур в России.

После закрытия границы нам отказали на посадку в самолёт.

Билеты обратные сгорели а также нас на день раньше выселили с гостиницы.

Вопрос: можно ли требовать частичное возвращение денежных средст от туроператора за неполное оказание услуг?

Читать ответы (0)
Максим
31.03.2016, 12:57

Ограничения на пограничном контроле привели к отмене тура в Тайланд

Я купил турпакет в Тайланд, в аэропорту меня не выпустили пограничники в связи с ограничениями выставленными службой судебных приставов, на следующий день я попросил своего агента через которого приобретал турпакет анулировать тур в связи с невыездом, и попросил агента написать официально письмо туроператору о возврате денежных средств за неиспользованный обратный билет и проживание в гостинице, в итоге они написали что могут только посчитать компенсацию после окончания тура. И сегодня мне прислали что сумма 200 долларов США к выплате, хотя тур мой должен закончиться только 06.04.2016. Билеты мои на обратный рейс до сих пор висят в продаже на сайте туроператора. Какую максимальную компенсацию я могу получить за неиспользованный авиабилет обратный и отмену брони в отеле?
Читать ответы (2)
Ирина
13.03.2022, 16:43

Что делать, если отменяется обратный рейс в пакетном туре - ищем ответы.

Купила пакетный тур со 2 по 10.03 перелет включен. Из-за рекомендации росавиации обратный рейс отменили. Турсагенство и Туроператор отказал в содействии. Предложил купить билеты за свой счет. Билеты приобрела. Компенсировать можно? К кому обращаться? К агенству? Туроператору или авиакомп?
Читать ответы (3)
Валентина
20.01.2021, 15:43

Как получить быстрый возврат денег от туроператора после постановления № 1073, если он отказывается вернуть их до конца 2021 года

Каким образом можно добиться от туроператора скорейшего возврата денежных средств за тур по постановлению № 1073 от 20.07.2020, если туроператор отказывается произвести возврат раньше 31.12.2021?
Читать ответы (2)
Владимир
10.11.2015, 22:20

Туроператор нарушает обязательства при компенсации затрат на обратный билет при проблемах с перевозчиком

Вопрос следующего характера: Приобрёл туристическую путевку в туристическом агенстве, который в свою очередь приобрёл туристическую путёвку для меня у Туроператора. В связи с проблемами у Трансаэро, туроператор не предоставил обратный билет и предложил приобрести его за собственные средства с последующей компенсацией. После подачи претензии туроператору на компенсацию затрат, они ответили готовностью компенсировать (не полную стоимость), но из средств, вновь купленной путёвки агентством где я приобретал тур. Проще говоря, если турагентство где я приобрёл тур не продаст путевку туроператора, то денег я не увижу. Что нарушает туроператор?
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.08.2016, 06:47

Статья 495 Гражд

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?
Читать ответы (4)
Dkflbvbh Lvbnhbtdbx
03.06.2013, 21:49

Невозвращенные деньги за тур на Ямайку в декабре 2012 г. - как добиться их возврата у туроператора Библио-Глобус?

Купили тур на Ямайку в декабре 2012 г., но через полчаса после покупки вынуждены были отказаться (по семейным обстоятельствам). Деньги вернули частично, а 49000 (49 тыс. руб.) нам не вернули. Туроператор Библио-Глобус. Запросили мотивированный отказ. Написали, что это деньги за билеты на самолёт, и они не возвращаются. Как заставить туроператора вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Денис Опанасенко
04.02.2015, 00:27

Как требовать возврата денежных средств в долларах США при командировке за границу?

В зарубежной командировке я оплачивал гостиницу и авиабилет в доллорах США, при возвращении в Россию и отчёте в бухгалтерии мне отказывают возвращать деньги в валюте, а возвращают в рублях по курсу на момент оплаты билета и гостиницы. Могу ли я требовать возврата денежных средств доллорах США? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван Витальевич
21.11.2014, 08:52

Возмещение ущерба после неудачного тура - кто должен быть истцом и ответчиком?

Я приобрел путевку у турагента, при этом туристом по договору я не выступаю (путевку купил в подарок). Сам тур организовывал также не турагент, а туроператор. В день когда туристы должны были вылететь, туроператор не привез им визы, затем не забранировал билеты на самолет. Туристы вынуждены были купить повторно билеты за свой счет, также сутки снимали гостиницу в Москве (понесли лишние затраты). Вопрос: 1. Кто должен быть истцом Я (кто заключил д-р с турагентом) или ТУРИСТЫ (кому причинен ущерб). 2. Ответчиком выступает ТУРОПЕРАТОР? 3. Туроператору претензия не направлялась (20-дневный срок пропущен), но претензия направлялась по почте в 20-дневный срок ТУРАГЕНТУ (он ее не получил) - Можно ли сразу подать иск туроператору или сначала претензию надо подать? Не откажет ли суд на том основании что 20 дней для подачи претензии пропущены? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
Читать ответы (1)
Вячеслав Вячеславович
05.03.2021, 07:48

К кому обратиться за возвратом денег в случае неисполнения обязательств Туроператором по договору м/д с Туристом?

Был заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу. К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств? Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)