Возможен ли обмен наушников по гарантии при отваливании от основания?

• г. Симферополь

Произошёл следующий инцидент: я в январе купил наушники, и сегодня один из наушников, скажем так, отвалился от основания. Срок гарантии - 24 месяца. Могу ли я поменять их на новые с данной проблемой по гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Да вы в праве обратится за заменой наушников.

Ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Никита
01.07.2015, 22:08

Проблема с беспроводными наушниками - отвалился коннектор для зарядки. Могу ли я вернуть их по гарантии?

Купил позавчера себе беспроводные наушники, чек, коробка и гарантия (6 мес.) имеются. Сегодня сел их заряжать, а коннектор для зарядки наушников, при подсоединению к нему провода, отвалился и впал внутрь корпуса наушников. Я в шоке. Имею ли я право вернуть наушники назад по гарантии с возвратом денег, или же обменять их на такие же?
Читать ответы (2)
Динар
21.04.2015, 20:16

Гарантийный случай - один из наушников сломался через 8 месяцев. Что должен сделать магазин?

У меня такая проблема купил наушники 8 месяцев назад а сегодня отказал один наушник! На них гарантия 24 месяца! Обязаны ли мне в магазине где я их покупал поменять на новые или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
07.08.2015, 10:47

Возможна ли замена потерянных наушников по гарантии?

Шесть месяцев назад купил себе наушники и у них гарантия 2 года. Наушника я потерял, но гарантия и коробка от наушников при мне. Можно ли что-нибудь сделать по гарантии?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.07.2017, 06:26

Как обменять неисправные наушники Samsung, купленные 2 месяца назад, по гарантии?

2 месяца назад купил наушники самсунг за 890 р. Сегодня перестал играть один наушник. На коробке написано, что гарантия год с момента покупки. Могу ли я обменять эти наушники, на работающие?
Читать ответы (5)
Алексей
25.06.2015, 18:44

Опыт использования вакуумных наушников Sennheiser CX300-II - поломка через 1.5 года - вопросы по гарантии и экспертизе

Купил вакуумные наушники Sennheiser CX300-II. Прошло 1.5 года. Наушники сломались. Один наушник стал тихо звучать. Официальная гарантия у наушников 2 года. Возможно ли сдать наушники обратно? Нужно ли платить за экспертизу? Что нужно делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Богдан
18.08.2022, 10:49

Проблемы с наушниками - гарантийный случай и последующие ремонты

Купил наушники, через 2 с половиной месяца один наушник перестал заряжаться, отнес в сервис того магазина (гарантия 3 месяца). Неделю проработали, также проблема повторилась, отнес в сервисный и через неделю таже проблема и со вторым наушником (гарантия уже не действует)
Читать ответы (2)
Екатерина
22.05.2022, 08:46

Я купила беспроводные наушники 30 апреля. Один наушник не работает. Могу ли я требовать возврата денег или замену наушников?!

Я купила беспроводные наушники 30 апреля. Один наушник не работает. Могу ли я требовать возврата денег или замену наушников?!
Читать ответы (5)
Данила
24.03.2017, 00:23

Возможность возврата или обмена наушников без чека или гарантии - что делать?

Сегодня я купил в магазине наушники, у кассы проверил, все работало. Слушал весь день, и почему-то один наушник перестал работать. Чека нет и не знаю на гарантии ли они. Могу ли я вернуть или поменять их, если да, то на каком основании?
Читать ответы (1)
Ирина
29.11.2016, 23:33

Гарантийное обслуживание наушников при покупке комплектом с iPhone 5S - есть ли оно и на какой срок?

Купила 2 месяца назад наушники котoрые шли в комплекте c Айфоном 5S.Авторизованный центр предоставляет наушники новые на замену старым. Но отказывается от гарантийного обслуживания наушников. Должны ли они дать гарантию и на какой срок?
Читать ответы (1)