Отказ в перерасчете за водоснабжение - организация ссылается на время, а клиенты требуют свои права

• г. Мурманск

Организация отказала в перерасчете за холодное и горячее водоснабжения, сославшись что прошло пол года. А ситуация такая в январе сын выписался и прописался по другому адресу, но жил. контора продолжала делать расчет и на него. Организация отказала в перерасчете за холодное и горячее водоснабжения, сославшись что прошло пол года, а перерасчет делается до 5 дней а не через пол года. Могу ли я претендовать на перерасчет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В судебном порядке можете попробовать сделать перерасчет.

Насчет 5 дней они погорячились. В течении 30 дней есть право обратиться за перерасчетом. - при временном отсутствии.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

91. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (далее - заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.

Но у Вас не временное отсутствие. У Вас еще не отпали основания для перерасчета. Поэтому получайте письменный отказ в ЖКХ и подавайте иск в суд.

Спросить