Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?
Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.
Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Может, конечно - магазин отвечает по своей гарантии, вовсе не производителя. Если хотите добиться гарантийного ремонта - обращайтесь к производителю.
СпроситьПроблемы с гарантийным ремонтом смартфона - необходимость повторной починки или возможность возврата денег?
Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?
