Потерянные дни пропуска - Как требовать перерасчет услуг, отказанного организацией?

• г. Мурманск

Стакнулись с такой ситуацией. Деятельность предприятия оказывающие услуги приостановила пропуска на время пандемии (в пропусках зафиксированы календарные дни для посещений). После этого возобновила деятельность предприятия и счетчик дней с пропусков стали уменьшаться для посещения. При этом клиенты данной организации не были проинформированы что организация возобновила работу. Спустя некоторое время клиент узнает что организация возобновила работу. Организация отказывается продлевать время пропуска. Клинет хочет чтоб эти утерянные дни с пропуска были перерасчитаны. На какую статью в заявлении можно сослаться чтоб выполнили перерасчет дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что за организация, что за услуги, и кто является клиентом? , - физическое лицо? Разные нормативные акты регулируют. Или это ГК РФ или ЗоЗПП РФ.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов