Клиент требует перерасчета дней на пропуске после возобновления работы организации

• г. Мурманск

Стокнулись с такой ситуацией. Деятельность предприятия оказывающие услуги приостановила (заморозила дни посещений) пропуска на время пандемии (в пропусках зафиксированы календарные дни для посещений). После этого возобновила деятельность предприятия и счетчик дней с пропусков стали уменьшаться для посещения. При этом клиенты данной организации не были проинформированы что организация возобновила работу. Спустя некоторое время клиент узнает что организация возобновила работу. Организация отказывается продлевать время пропуска ли делать перерасчет на то количество дней с момента явки его в зал. Клинет хочет чтоб эти утерянные дни с пропуска были перерасчитаны. На какую статью в заявлении можно сослаться чтоб выполнили перерасчет дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ссылайтесь на ст. 450 ГК РФ, ст. 10, 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов