Обнаружены неполадки в заднем мосту Митсубиши Поджеро - как написать претензию на завод изготовитель?
СПБ. Машина Митсубиши поджеро, через пол года, после покупки обнаружились неполадки заднего моста. 10 дней назад, забрали на гарантийный ремонт. Обещали, что детали будут 8 июля, но теперь сказали, что не раньше 5 августа. Машину взамен, не дают, говорят, что нету. Наш авто приобретался в кредит, стоимость 2500 млн. Мы от него зависим, так как живем за городом, а работаем в городе, Зпвод изготовитель, находится в Туле. В салоне говорят, что запчасти прийти должны из Тайланда. Почему не из Тулы, не понятно. Как написать претензию на завод изготовитель?
Добрый день.
Претензию можете составлять в свободной форме на имя продавца или изготовителя по Вашему усмотрению.
В претензии укажите все обстоятельства, а также сошлитесь на нормы закона:
Гарантийный срок ремонта не должен превышать 45 дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителей)
В случае нарушения сроков Вы вправе требовать уплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. (ст. 23 Закона о защите прав потребителей)
И укажите Ваше требование.
При этом согласно Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" автомобили относятся к товарам, на которые не распространяется право требования о безвозмездном предоставлении аналогичного товара на срок ремонта.
Спросить